Завершение ужина - это вишенка на торте и то, что запомнится больше всего. Поэтому банальный совет всем рестораторам - не стоит тратить свою репутацию и доброе имя на "ой, внезапно сломалась касса, не можете ли расплатиться переводом по телефону...". Мы все всё понимаем, налоги тяжкое бремя, но мы, ваши гости, его несем - не позорьтесь и вы. Ведь если просишь чек по ФЗ 52, сразу все получается и касса начинает работать.
Начало ужина тоже не без проблем - оказывается, морсы все выпили накануне (друзья, суббота! вы не смогли сделать морсы на выходные?). Более того, выпили и водку "эконом класса" - по 320 руб. Повторюсь, суббота - может быть стоило сходить в соседний магазин и купить бутылочку про запас? Хотя, наверное, такая водка вашим гостям не интересна - ведь в меню есть водка за 400 с лишним ТЫСЯЧ рублей. Меню очень небольшое - это, конечно, тоже признак ресторана высокой кухни. Но и тут, упс... Оно тоже не все в наличии, о чем узнаешь только сделав выбор.
Уже смирились, что морсов нет. Но пить-то хочется. А вот про наши лимонады официант, увы, забыл... С учетом того, что в ресторане занято 3 столика, и наш заботливый официант обслуживает только один из них, можно было бы быть чуть внимательнее. Ну, или записывать, что-ли.
А, вообще, можно было мы и закрыть глаза на все "нюансы". Но тут подкачал маркетинг - два раза я пытался заказать столик в выбранные мной рестораны через сайт restoclub (а, по факту, через "ресторанный рейтинг") и, каждый раз, когда столик "не бронировался" (вполне вероятно, по вполне законной причине - рестораны, действительно, популярные) мне предлагали отправится на "Летучий Голландец". Причем, в первый раз я не пошел, сославшись на то, что рекомендуемый мне ресторан явно более высокой ценовой категории, нежели я ищу (хотя меня пытались убедить, что нет, ценник аналогичный), то, в этот раз, я все-таки решил проверить - а что же за чудо там "на корабле". Проверил - очередной ресторан, считающий что "а у нас ай как красиво" закроет и недостатки обслуживания, и несоразмерный ценник.
Друзья, у вас много плюсов (и главный - за вашими окнами). Но завоевать репутацию - не равно проплатить "зазывал". Надеюсь, вы сможете не "затонуть", как предыдущие обитатели "Голландца".
Сомневаетесь насчёт ресторана «1703»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 9 отзывов о ресторане «1703»
Добавить отзывОбщая оценка
- 13 ноября 2021 годаВид, интерьер, рояль"Пробелы" в меню, завышенный ценник
- 17 сентября 2021 годаНежная и хрупкая “ПавлОва”, воздушная как сама Павлова.Я не нытик, просто давайте, не мудрствуя лукаво, все эти воспоминания трехвековой давности оставим историкам, тем паче, где там правда, а где нет даже ни один историк - приверженец петровской эпохи не разберет.
- 29 августа 2021 годаОтзыв этого пользователя не прошел верификациюВид, еда, обслуживание, местоМаленькое меню
- 29 августа 2021 годаОтзыв этого пользователя не прошел верификациюВид, еда, персоналНет
- 29 августа 2021 годаОтзыв этого пользователя не прошел верификациюАтмосфера, переносящая в другой век жизни городаВ меню пока только сэты
Представитель «1703»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице