18 комментариев
Шедевр.
Поделитесь еще впечатлениями?мол там обслуживание именно такое.
Какое, такое? Не затруднит по-подробнее?Такое, как я поняла, что блюдо надо ждать долго, особо претензий не высказывать.. и вести себя тихо-мирно, и, мол, там посылают похлеще чем в России... Это, конечно, не так.. Я в Италии была много раз.. в разных ресторанах - от высококлассных на севере до простых и неплохих заведений на юге...культуру все-таки надо знать и уважать..
эммм... чем именно поделиться??..
основная претензия,в принципе, состоит не к ресторану даже, а к отношению к посетителям..
Представьте себе: вы подходите к менеджеру и говорите ему о том, что вас не устраивает.. нас не устраивало, что нам просто не уделили внимания.. вроде пустяк, но с другой стороны - обслуживал 1 официант, группа перед нами не выступала (подозреваем, именно из-за того, что в зале был только наш стол и еще 1 парочка) - но это не причина, не уделять внимания гостям, которые, к тому же, делают приличную выручку ресторану..
Если бы менеджер просто извинился - вопрос был бы решен.. но в дискуссию вступил господин Мнацаканов.. стал хамить исполнительному директору (женщине), материться... и т.д. Итальянцы наши тоже пытались вступить в разговор.. они по-русски понимают.. и когда услышали, что их даже начали откровенно посылать, не стали что-то продолжать.. сказали только, что ресторан армянский.. в Италии себя ТАК не ведут..
Там гостям всегда рады, все очень радушно себя ведут..
Если честно, вечер был испорчем вот этим всем хамством..Да, понимаю Ваше негодование.
а какой официант обслуживал,помните?
или опишите...нет, к сожалению не помню имени.. и уже вряд ли вспомню, как выглядит..помню, что менеджер - полноватый мужчина лет 30 с длинными волосами..
Там еще существует " дружественная наценка "15% когда компания больше 6 ти человек! Радуйтесь, что Вам ее не вписали!!!
больше трех не собираться?
Больше трех, без детей, без собак, без мобилок и сигар!
кто сказал, что не вписали =)) все там было...
А деньги брать с собой?
Да побольше
(( Ну вот...
А шо Вы думали? Первая леди даже платит!!! А что нам, простым смертным делать?
Здравствуйте, решила оставить комментарий к вашему отзыву, т.к. мы отмечали мой день рождения 11-го февраля и я осталась очень довольна! Мы выбрали Пробку именно потому, что там выступали в тот день Фрукты. Если, как вы говорите, в другом зале (я так понимаю, что в нём как раз мы и сидели компанией) было гораздо больше народу и, прошу отметить, в этом самом баре кормят по тому же меню, что и в Иль Грапполо, то почему же вам было так трудно перейти в Пробку, чтобы послушать ребят? Тем более, что такая практика (перехода из одного зала в другой) довольно часто практикуется во время выступлений Фруктов. И нам в этот раз еще очень повезло, что ребята так долго пели в одном зале, т.к. обычно в Иль Грапполо народу всегда больше. И гости из Пробки, чтобы не пропустить большую часть концерта, с удовольствием стоят в проходе и танцуют! А еще, может вы это сочтете за рекламу и подхалимство, менеджеры угостили нас вином, когда узнали, что у меня день Рождения! Поэтому мне очень обидно, что вы пишете такой ужасный, и как я вижу, свой единичный отзыв об этом славном и душевном заведении!
Может быть и самим музыкантам было гораздо приятнее и комфортнее выступать в Пробке, потому что к ним там отнеслись с благодарностью(между прочим в счет как доп. услугу их выступление вам не включают, а их концерт - это их личная инициатива и подарок гостям, поэтому они могут позволить себе выбирать, для кого играть, а не ресторан диктует им для кого и как долго петь).Понимаете, проблема не в ребятах, которые пели в другом зале, своих претензий им никто не высказывал, тем более, нам действительно понравилось, как они выступают. Мы, к сожалению, не частые гости их концертов и не знаем, что практикуют во время их выступлений. Проблема была в том, что когда мы сказали об этом менеджеру, он мог бы точно так же все объяснить, вот как Вы сейчас, а вместо этого вся дружная компания начальства стала нас откровенно посылать. У меня, если Вы поняли, нет претензий ни к меню (потому что все действительно вкусно), ни к месту, ни к группе. Не понравилось отношение начальство. Потому что как известно (и тем более в Италии) к гостям должны относиться так, чтобы они туда еще раз вернулись. Потому что ресторан - это прежде всего, коммерческое место. Он долго не просуществует, если будет вкусно кормить, но не будет коммерчески популярным. Нам как раз говорили, что в Италии к гостям так и относятся. Не уверена в этом. Мы все были там мног раз, начальство -итальянцы. И никто НИКОГДА нас нигде матом не посылал.
Я за Вас только рада, что празднование дня рождения удалось, что всем все понравилось. Увы и ах - та вечеринка у нас была немного испорчена этим досадным происшествием.
И еще одно замечание - группа "Фрукты" (если верить информации на сайте ресторана) - личный проект Арама Мнацаканова. Ребята талантливые. Но не совсем уверена, что никто им не диктует, где именно играть.
))))приятно читать такой отзыв!!!еще одно подтверждение тому, что сервис там нулевой))))а со мной еще спорили!!!
Пробка и нормальное отношение и обслуживание-вещи не совместимые)))
я постоянно слышу такие истории, и про официантов и про самих хозяев- ХАМСТВО!!!! Кстати, проф. участник никак на это не реагирует, ну это же Пробка, зачем им извиняться)))это такая политика заведения, на все пофигу)