6 апреля 2022 года
кухня и сервис
Арам, что с ценами?
2 комментария
- Уважаемый Lopilorio,
спасибо за то, что много лет являетесь нашим единомышленником. Вы очень точно подметили многие нюансы, которые выдают в вас человека, близкого мне и моей команде в понимании того, что такое хороший ресторан.
Сразу скажу, что если вас когда бы то ни было не сажали за свободный, стол который вам нравился, то это была либо ошибка хостес, либо этот стол был рассчитан на большую, чем у вас компанию, которая должна была вот-вот прийти. Единственное, чего мы не делаем – не гарантируем по телефону при бронировании конкретный стол, но всегда обязаны и стараемся отметить пожелание гостя и выполнить его.
И это делается именно для того, чтобы если гость уже в ресторане и хочет сесть за какой-то конкретный стол, мы могли бы его разместить наилучшим для него образом. Пожалуйста, пишите мне лично в следующий раз, если столкнетесь с подобным нарушением правил.
У нас в Probka на Добролюбова сложилась потрясающая ситуация: свыше половины наших гостей – постоянные! Те, кто приходит к нам зачастую изо дня в день (иногда по нескольку раз в день, на завтрак, обед и ужин) или возвращаются вновь и вновь.
И про каждого нашего гостя мы запоминаем что он любит, где любит сидеть (кстати, многие – именно там, за занавеской !), какой кофе любит пить и какой стиль вина предпочитает. Был бы счастлив, чтобы ребята помнили и ваше любимое место, и блюдо в меню у нас.
Стабильность кухни, которую вы отмечаете (благодарю!), это не только слаженная работа сложившейся десятилетиями команды поваров, но и бескомпромиссно лучшие продукты. К сожалению, последние два года пандемии, и особенно последние месяцы, абсолютно все продукты дорожали постоянно – от овощей (60%) до мяса (почти 200%) и деликатесов. А особенно – продукты высокого качества, которые мы неизменно используем в наших рецептах в течение 20 лет. Мы вынуждено подняли цены вслед за всем рынком. Тем не менее, средний рост цен за последний календарный год в меню Probka составил около 40%. Ваше любимое ризотто перепроверим еще раз, в любом случае.
Отвечая на ваш вопрос: нет, не коплю ни на что, продолжаю работать как всегда и не стал зарабатывать больше, если вы это имели ввиду :-) Это была бы довольно рисковая и безумная стратегия после нескольких лет работы в тяжелейших условиях пандемии.
Все, что мы делаем – пытаемся сохранить именно то, с чего вы начали ваш отзыв – всеми силами поддерживаем стабильно уютную атмосферу и вкусно готовим любимую нашими гостями итальянскую кухню.
Искренне надеюсь, что вы вернетесь к нам вновь еще не раз. Всегда рад комментариям и замечаниям внимательных гостей.
Арам Мнацаканов
Основатель
Ресторан Probka
P.S. Безусловно, к нам по-прежнему нельзя приходить в неподобающем виде, к которому я лично отношу периодическое желание людей приходить в ресторан в тренировочном костюме. Вы абсолютно правы, что это подметили. В следующий раз, пожалуйста, пригласите немедленно управляющего или менеджера, они обязаны разбираться с такими ситуациями и не допускать их.- Благодарю за ответ! Это прекрасный, эталонный ответ. Молодым рестораторам есть чему поучится! Напряжение сняли, ходить реже, но буду )