1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Пряности и радости
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

Вита Левандовская
1 отзыв
16 июля 2020 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Нет
Хамство/ плохое обслуживание/ холодные стейки и многое другое

Для меня и любимого это был очень важный день. Мы знакомили наших родителей.
Как же мы ошиблись выбрав для этого события данный ресторан!

Я заказала столик на 6 человек.
За 10 минут до назначенного времени мне позвонили и уточнили ждать ли нас, я ответила утвердительно.

На входе никто не встретил.
Нам надоело ждать, мы зашли в зал и сами позвали хостеса/администратора.
Дама общалась с нами по хамски.
Проводила к столу на 4 человек.
На мой вопрос «почему так? Я ведь просила стол на 6 человек?», дама(она кстати не представилась) ответила «а вы что не уместитесь?».
Шесть взрослых людей, пришли, казалось бы, в хороший ресторан, а им предложили втиснуться по три человека на маленькие диванчики рассчитанные на двоих. Спасибо что на коленки друг другу не предложили сесть!

Не принесли все меню. Одно меню японской кухни на 6 человек принесли.

Помимо напитков - лимонада морса и вина, мы заказали воду.
Бутылку принесли, открыли, а стаканы/бокалы не подали. Видимо в этом ресторан люди должны пить по очереди из горла. Мы к такому не привыкли и оставили эту воду официанту на чай.

Стейк принесли холодным и не той прожарки. И готовили его минут 40 взамен 5.

Маме не подали соус к ягнёнку, хотя она его заказывала. Ничего, она ещё раз повторила официантке. Когда соус принесли, мясо остыло.

Так же, когда мы выбрали что заказать, нам сказали, что у них полная посадка и готовить будут на 40 минут дольше. Но если заказать роллы или блюдо на гриле, то не будет дополнительных 40 минут. Жаль не предупредили до того, как мы определились с заказом.

Не убирали грязную посуду в течение получаса.

Больше всего запомнилась хамская манера общения хостеса, будто мы ей должны, а не она нам.

Отвратительное отношение к гостям!

Больше ни ногой сюда!

5 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Вита! Благодарю вас за оставленный отзыв. Надеюсь, что сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Будем рады возможности исправить впечатление.
    • shchapov_andrey
      shchapov_andrey  → Полина Бриг  18 июля 2020 в 00:10
      Лишен доступа к сайту
      34 отзыва 191
      У девушки была судьбоносная встреча!
      Её чувства были обострены до предела, а тут ГинзаПроект мощно киксанул(а)...
      А ведь этот ресторан позиционирует себя как семейный!?
      Теперь этот позорный случай будет позорным пятном на репутации и на знамени ГП!
      Найдётся ли теперь условный Дин Рид, который отстирает это знамя??
      Уже сейчас они спихивают ответственность за явные косяки друг на друга - Полина Бриг на сотрудника Департамента Сервиса! А тот на кого?
      Департамент-то есть, а сервиса, как пишет Левандовская - нет!
  • shchapov_andrey
    shchapov_andrey  → Вита Левандовская  16 июля 2020 в 20:32
    Лишен доступа к сайту
    34 отзыва 191
    Пряности вкусили, а до Радости дело не дошло?
  • povarac
    povarac  → Вита Левандовская  17 июля 2020 в 12:58
    Ценитель
    17 отзывов 281
    Ну интерьер то не 1 балл
    • shchapov_andrey
      shchapov_andrey  → povarac  17 июля 2020 в 15:51
      Лишен доступа к сайту
      34 отзыва 191
      Интерьер попал под раздачу!
      У девушки была судьбоносная встреча!
      Её чувства были обострены до предела, а тут ГинзаПроект мощно киксанул(а)...
      А ведь этот ресторан позиционирует себя как семейный!?
      Теперь этот позорный случай будет позорным пятном на репутации и на знамени ГП!
      Найдётся ли теперь условный Дин Рид, который отстирает это знамя??
      Уже сейчас они спихивают ответственность за явные косяки друг на друга - Полина Бриг на сотрудника Департамента Сервиса! А тот на кого?
      Департамент-то есть, а сервиса, как пишет Левандовская - нет!