1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Пряности и радости
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 45 отзывов о ресторане «Пряности и радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.3
Кухня
8.4
Интерьер
5.7
Сервис
27Положительных
10Нейтральных
8Негативных
  • 20 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис1
    6.0
    Вкусная еда
    Еду могут не принести

    Сегодня были на детском мероприятии. Заказали детям сразу еду. Нашим друзьям принесли быстро, но без приборов. Несколько раз просили принести, в итоге сами пошли добывать к барной стойке.
    Моему ребенку долго не несли. Подходила несколько раз к официанту, но каждый раз он обещал принести через 5 минут. Подошла к администратору, но она ничего не сделала.
    Пробыли больше часа, так не блинчиков, не сырников из детского меню и не увидели.
    Зачем на этой площадке организовывать мероприятия, если персонал к этому не готов.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Карина, здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Удалось выяснить всю ситуацию, просмотрев камеры видеонаблюдения. Официант вынес ваше блюдо, когда вы были на танцполе с ребенком. Гости, сидящие с вами, ответили, что они это не заказывали. Через 6 минут официант повторил попытку выноса блюд, но за столом никого не было. Затем гости попросили счет.
      Нам очень жаль, что произошла такая неприятная путаница и мы приносим глубочайшие извинения, что отпустили вас голодными.
      Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться и исправить впечатление. Очень ждем вас снова в гости!
  • 14 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис10
    9.0
    кухня ,персонал 👍🏻
    тяжело было найти адрес ,в принципе особо минусов нет

    заведение вполне хорошее, спокойная обстановка,отлично подходит для семейного ужина ,приятная обстановка ,кухня вкусная (ели грузинские блюда)персонал вежливый улыбчивый

  • 2 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Детский уголок,няня
    Неторопливость официантов

    Сегодня с детьми посетили ресторан на Васильевском острове.Все очень понравилось.Маленькая Дочка не хотела уходить с Детской площадки.Она здесь замечательная.Съели вкусный шашлык с овощами на гриле.И,конечно же,с удовольствием насладились сорбентом и мороженым.Ведь на дворе лето!!!Только есть минус-официанты очень медлительны и свою работу выполняют крайне неторопливо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Виктория, здравствуйте! Мне было очень приятно читать ваш отзыв, рада, что в целом вам все понравилось :) Что касается официанта, я передала всю информацию управляющей ресторана, проведем работу с сотрудниками и ускорим их :) Будем рады встретить вас вновь!
  • 20 мая 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Быстрое обслуживание
    Однообразное меню

    Я продолжаю свой тур по ресторанам сети Ginza project. В это солнечное воскресенье я посетила Пряности и Радости, достаточное уютное заведение, очень солнечно на террасе, по интерьеру достаточно обычный без изысков, что лично меня обрадовало, т.к иногда очень устаешь от пестрых дизайнов.
    Меню:
    Стандартно для гинзы, за исключением некоторых позиций.
    Мой выбор:
    1) Тар-тар из лосося
    2)Оладьи из цукини с лососем
    Блюда достаточно популярные в сети, вкусно.
    Отмечу плюсом, быстрое обслуживание и замечательные чаи.
    Заведение рекомендую, если устали от помпезных ресторанов и хочется отдохнуть, за чашечкой чая, мыслями.

  • 9 апреля 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис7
    7.0
    симпатичное. гинза.
    подняли цены ощутимо так. теперь ходим туда реже. убрали пиццы из меню

    Хорошее место для васильевского. Дворик летом спасает, дети могут бегать и голова не болит чем занять их, а вот зимой детская комната конечно маловата. Корабль симпатичный, но и детей масса в выходные.
    По еде - заказывали хинкали себе и детям тоже, официант не предупредил, что острые будут. Дети есть не смогли. Да и мне по здоровью нельзя особо острое, заказывали их, думая что не жареное, должно быть полезнее. всего-то нужно было предупредить. в остальном уютно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Михаил! Благодарю за обратную связь. Очень приятно, что вам нравится у нас в гостях :) Что касается хинкалей, действительно, это блюдо достаточно острое. Возможно, вы правы и официанту стоило вас предупредить об этом, но хотела бы отметить, что в меню, у каждого острого блюда есть обозначения в виде острого перца :) В любом случае я передала все ваши комментарии управляющей ресторана, проведем беседу с сотрудниками и не допустим подобного вновь. Надеюсь, что еще увидим вас в числе наших гостей :) Ждем!
  • 19 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    красивый интерьер
    глупые официанты, невкусно!

    В этом ресторане работают грубые ослы! Официант который нас обслуживал абсолютно не компетентен, не знает меню. Более того, он перепутал наш заказ, вместо ухи нам принес борщ, а потом еще и сказал, что это мы его запутали! Да, над оформлением ресторана конечно здесь постарались, но одной красотой сыт не будешь!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Вероника, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что так расстроили вас. Мы хотели бы детально разобраться. Буду вам очень благодарна, если вы подскажите, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Любая информация очень поможет, с нетерпением ждем ответ!
  • 25 июля 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис1
    6.7
    оформление 2 этажа
    обслуживание, выбор разливного пива

    Был с семьёй поздно вечером 24 июля, гостей почти нет, но при этом и обслуживания нет.
    Залы не показали, у веранды курилка и запахи от сигарет персонала летят в окна нижнего зала.
    За счётом пришлось ходить самому.
    Много пафоса и никакое обслуживание.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас столько негативных впечатлений. Приносим свои искренние извинения за сервис, который был не на должном уровне. Мы примем меры по данному замечанию, разберёмся с ситуацией и проведем работу над ошибками. С нетерпением ждем Вас вновь в гостях и сделаем все необходимое, чтобы Вы ушли от нас только с идеальным впечатлением о сервисе.
  • 31 марта 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    еда, официанты, близость к метро
    нет

    Очень люблю этот ресторан. Еда, официанты, девушки на входе(и не только девушки) всегда приветливые. Очень нравится атмосфера и кухня. Цены выше среднего, но это ресторан.

  • 13 марта 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Вкусно, действительно вкусно.
    Немножко медленно...

    Мило, удобно. Для тех кто предпочитает "предсказуемую" обстановку, то что надо!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам нравится кухня в нашем ресторане. Обещаем ускорить официантов! Обязательно возвращайтесь снова!
  • 12 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Кухня, интерьер
    официанты иногда задерживаются

    Были тут много раз и хочется поделиться впечатлениями. Цезарь очень сытный с огромными кусками куриного мяса! Безумно вкусный тыквенный крем-суп и порция гигантская) салат с баклажанами в кляре и рыбный)) все очень очень вкусно!