1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 01:00
Пряности и радости
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

Aivazovsky
30 января 2017 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис5
8.3
приятный интерьер , вкусная еда
сервис , качество кальянов

Я являюсь довольно частым гостем Пряностей , и к еде вопросов не возникает , все всегда вкусно и быстро готовится, отличная посуда и оформление блюд. К интерьеру тоже , мягкие уютные диваны , стильно и комфортно. Действительно создана приятная атмосфера. Но на днях не приятно удивил сервис заведения (24.01.17). Собрались с другом на поздний ужин , после 23-00, заранее на всякий случай позвонили в ресторан, уточнили , что кухня работает до 1-00, ресторан до последнего посетителя. Приехали в 23-15, на входе хостес нет, гардеробщика тоже. Идем в верхней одежде в зал ,там тоже никто не встречает , спустя какое то время нас все же заметили , по еде заказ приняли , но ехали специально сюда , чтобы была возможность еще и кальян покурить , а тут "облом" - кальянщика почему то отпустили домой пораньше, и никто кроме него приготовить не может! Как так ? Если позиция есть в меню, то почему можно отпустить исполнителя не предусмотрев замены? Это не правильно и грустно. Дальше еще веселее, пока пили чай , куда то рассосался весь персонал , обогреватели отключили , в зале холодно и никого не найти вообще. Ходили, чуть ли не "Ау" кричали , ни за стойкой , ни в соседнем зале никого. Всё открыто , но официантов нет! Странно , а кто за сохранностью имущества следит, при желании я так понимаю можно было и в подсобку зайти, самим себе чай вскипятить. В общем , если уж заявлено , что заведение "до последнего гостя работает", то этих гостей кто то должен обслуживать , находиться по близости, а не оставлять в пустом холодном зале. Примите пожалуйста к сведению.
Еще , что касается кальянов , обидно, когда в заведении такого уровня, как Гинза Холдинг такой маленький выбор табака (это уже вывод с другого посещения вашего ресторана ). Из линейки крепких табаков только Накхла и всего 2 вкуса Дарксайд- это очень мало! Очень надеемся на расширение ассортимента , так как бываем у вас частенько и планируем бывать впредь. Удачи и процветания!

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Aivazovsky  2 февраля 2017 в 18:12
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Безусловно, понимаем, какое впечатление на Вас произвели :( Искренне просим прощения за наши промахи. Конечно, полностью с Вами согласны, что отсутствие администратора и кальянщика на рабочем месте недопустимы. Мы сожалеем, что официант уделил Вам гораздо меньше внимания, чем должен был, и не всегда находился в поле Вашего зрения, что является грубой ошибкой с его стороны, с ним была проведена строгая беседа во избежание в дальнейшем подобных ситуаций. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру, если у Вас есть какие-либо замечания по сервису или приготовлению блюда.Также, все комментарии, касательно качества кальянов и ассортимента табака, мы передадим кальянной компании. Искренне надеемся, что нам все же удастся исправить Ваше впечатление. Ждем в гости!
    • Aivazovsky
      Aivazovsky   → Полина Бриг  7 февраля 2017 в 20:59
      ПредставительAivazovsky
      Полина , благодарю вас за понимание и за комплимент от ресторана. Мой тел. 9522389. К менеджеру я обращаться не стесняюсь , и когда произошел инцидент с отсутствием кальянщика , мы конечно же пригласили менеджера, чтобы как то уладить вопрос , попросить чтобы приготовил кто то другой из персонала или в крайнем случае дать возможность нам самим приготовить (разумеется под чьим то присмотром). Но менеджер нам отказала. Далее , как уже писала, исчез абсолютно весь персонал, в том числе и менеджер . И появилась она только когда мы уже уходили из заведения.
  • sashko
    sashko  → Aivazovsky  30 января 2017 в 20:58
    Ценитель
    2 отзыва 20
    А я очень надеюсь на скорейший запрет этих кальянов...