30 января 2017 года
приятный интерьер , вкусная еда
сервис , качество кальянов
3 комментария
- Здравствуйте! Безусловно, понимаем, какое впечатление на Вас произвели :( Искренне просим прощения за наши промахи. Конечно, полностью с Вами согласны, что отсутствие администратора и кальянщика на рабочем месте недопустимы. Мы сожалеем, что официант уделил Вам гораздо меньше внимания, чем должен был, и не всегда находился в поле Вашего зрения, что является грубой ошибкой с его стороны, с ним была проведена строгая беседа во избежание в дальнейшем подобных ситуаций. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру, если у Вас есть какие-либо замечания по сервису или приготовлению блюда.Также, все комментарии, касательно качества кальянов и ассортимента табака, мы передадим кальянной компании. Искренне надеемся, что нам все же удастся исправить Ваше впечатление. Ждем в гости!
- Полина , благодарю вас за понимание и за комплимент от ресторана. Мой тел. 9522389. К менеджеру я обращаться не стесняюсь , и когда произошел инцидент с отсутствием кальянщика , мы конечно же пригласили менеджера, чтобы как то уладить вопрос , попросить чтобы приготовил кто то другой из персонала или в крайнем случае дать возможность нам самим приготовить (разумеется под чьим то присмотром). Но менеджер нам отказала. Далее , как уже писала, исчез абсолютно весь персонал, в том числе и менеджер . И появилась она только когда мы уже уходили из заведения.
- А я очень надеюсь на скорейший запрет этих кальянов...