1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 01:00
Пряности и радости
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

abyness
18 отзывов 85 «Нравится»
2 сентября 2015 года
Кухня6
Интерьер8
Сервис1
5.0
интерьер
ужасающий сервис: все оочень долго, невнимательно и неприветливо

Будучи обитателями Васильевского острова и не горя желанием выставить в часовых пробках на мостах, обычно выбираем для посиделок свои районные рестораны) И поэтому появление "Пряностей и радостей" мы восприняли с энтузиазмом и именно там решили справить мой день рождения, тихо и по-семейному.

"Нескладуха" началась сразу: когда мы пришли, то около детской оказался только 1 свободный столик, на проходе и на троих. Хотя мы специально бронировали стол около детской на 4 человека: нам это принципиально, чтобы следить за детьми и чтобы они нас видели (один - совсем малыш). Еще один свободный стол был получше, но с остатками еды. Минут 5 мы стояли и пытались выяснить, ушли ли из-за него посетители, причем одна официантка говорила одно, другая другое, все с хмурыми и недовольными лицами, хостесс же не могла и не слишком хотела решить нашу проблему. В итоге нам-таки сказали, что люди ушли и стол можно занимать - после чего мы минут 10 ждали, когда со стола уберут. При этом к нам никто не подходил ВООБЩЕ - несколько раз муж сам ходил и звал официантов, чтобы убрали крошки, принесли приборы, меню и т.п. Ни разу никто не предложил напитки - а ведь это делают в любых каких-нибудь "Двух палочках"! В итоге меню нам принесли только одно - и через 20 (!!!) минут после входа в ресторан. Детский стульчик мы просили раза 3, причем муж опять же ходил за официантом каждый раз сам. Когда удавалось все же кого-то найти и на что-то сподвигнуть, ни разу не было ни улыбки, ни извинений, ни - пусть показного, профессионального- дружелюбия и желания помочь. Все это на дне рождения и с парой уставших голодных детей, то есть настроение портилось просто в геометрической прогрессии. Особенно вымораживало, что это происходит в ресторане "Гинзы", от которого ждешь все же определенного уровня сервиса...

О более приятном: интерьер в ресторане очень приличный, детская комната оригинальная (в виде трехуровнего пиратского корабля) - хотя сразу надо оговориться, что подходит она детям постарше, для малышей конструкция просто опасна. Няня в детской работала очень неплохо. Кухня хорошая - но не "ах", размер порций некоторых блюд вызывал недоумение (например, чашушули или лаваш). В заключение, кстати, мне как имениннице был преподнесен комплимент (пирожное-безе), что приятно, но принесли его вместе с пением и бенгальским огнем за соседний стол и далеко не сразу заметили ошибку;)))

В общем, мы туда больше ни ногой! Хотя мы далеко не избалованные или сверх-требовательные. Но никакой интерьер и кухня не могут компенсировать массу неприятных впечатлений от такого обслуживания и отношения.

8 комментариев

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → abyness  2 сентября 2015 в 14:56
    Гурман
    57 отзывов 1672
    Судя по описанию, сервис заслуживает, как минимум, трех баллов :/
  • abyness
    abyness  → abyness  3 сентября 2015 в 14:23
    Ценитель
    18 отзывов 85
    Ну если бы речь шла о каком-нибудь кафе "У Федотыча" и не о праздничном ужине, я бы и 5 поставила) А так, по совокупности всего вышеперечисленного по моим субъективным ощущениям это именно позор для "Гинзы" и 1 балл...
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → abyness  3 сентября 2015 в 17:01
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Ужасно жаль, что так испортили Вам праздник. Управляющая сразу поняла о чем речь и с персоналом подробно был разобран каждый шаг. Дело в том, что одновременно в ресторане было очень много деток, поэтому пришлось подождать, пока детский стульчик освободится и его приведут в порядок. Подобных ситуаций раньше не случалось и мы уже заказали дополнительные стульчики, чтобы больше не заставлять гостей ждать. По всем остальным моментам, не будем оправдываться, полностью согласны, что тут больше единицы мы не заслужили. Последуем Вашему совету и будем более тщательно готовиться. Очень надеемся, что мы заслужим еще один шанс, чтобы изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Если вдруг будуте рядом, позвоните нам в Депаратмент сервиса 9536390 в любое время, мы будем рады забронировать для Вас отличный стол и проконтролировать, чтобы все прошло идеально.
  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → abyness  3 сентября 2015 в 23:32
    Гурман
    57 отзывов 1672
    не будем оправдываться, полностью согласны, что тут больше единицы мы не заслужили

    Полина, может Вам уже пора, как унтер-офицерской вдове, плёточкой обзавестись, по спинке себя, по спинке... :@
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → СледоПЫТ  4 сентября 2015 в 15:15
      Представитель заведения
      Это уже какая-то не гастрономическая фантазия)))))))
      • СледоПЫТ
        СледоПЫТ  → Полина Бриг  5 сентября 2015 в 09:51
        Гурман
        57 отзывов 1672
        Полина, я совершенно иносказательно. Читая ответ Ваш, вспомнил почему-то эту героиню Никалая Васильевича нашего из его бессмертного Ревизорро :/
  • abyness
    abyness  → abyness  7 сентября 2015 в 21:00
    Ценитель
    18 отзывов 85
    Работа такая у Полины ;) и хорошо, что она извиняется, а не пытается защитить свое заведение любой ценой, из серии " вы сами не так на всех смотрели, не так официанта подзывали и вообще- вам не угодишь")
    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → abyness  8 сентября 2015 в 10:15
      Гурман
      57 отзывов 1672
      Что у Полины работа такая - это понятно. Что извиняться лучше, чем хамить - то же понятно. Это ещё и проще, и спокойнее. Что Полина частенько перебарщивает с самобичиванием, заметно, наверное, только мне. И это тоже хорошо :)