Интерьер, обслуживание и еда - три кита, на которых стоит успех любого ресторана, и как только один из них начинает прихрамывать, то вся конструкция слегка пошатывается. Когда же два кита начинают жить своей обособленной жизнью, то все устройство просто рушится и летит в тартарары (не путать с тартарами). Ну а подтвердить эту теорию мне помог ресторан «Port Wine» (Портвейн) на Кирочной улице.
Интерьер
Если посмотреть на фотографии, размещенные в интернете, то мои придирки многим покажутся странными. Уютное место, интересная обстановка и картинки Португалии на стенах. Что тебе еще нужно, подлец? А мне нужен показанный уют, а его, как оказалось, тут нет. Ну вернее как, все соответствует фотографиям, но на самом деле иное. Дешевый пластик столов под дерево, дешевый кирпичик на стенах, дешевый материал, слегка халтурная работа мастеров по ремонту. Стоит ли обвинять в этом? Нет. Желание сэкономить всегда понятно и ни в коем случае не станет основоположником разноса. А вот неудобство станет. Тем более когда вы экономите, не думая о гостях.
Диваны у окна! Вы пробовали их подвинуть? Почему такие расстояния между ним и столом? Садимся. Я с одной стороны, жена с другой. Ей неудобно, подвигаю стол к ней, от меня теперь до него метровый пролет. Ем на вытянутых руках, диван пододвинуть к столу не могу. Сил не хватает. Многим на будущее, не ставьте два тяжелых дивана к одному столу, ну вроде банальная же истина!
Еще из постоянно открытой двери дует холодом. Уюта нет, еще и с куртками идешь за стол. Вокзальное ощущение, которое лишь подтверждается обслуживанием. Пока 7 из 10, только за картины на стенах и задуманный проект. Фотографии замечательные. Прям хочется пойти.
Обслуживание
Входим, провожают к нашему столу. Садимся за него с куртками, куртки на диван. Уже как вокзал. Пустые бокалы со стола не убирают. Расчет на четыре человека? Ну пускай будут! Меню плохо знают, официант хороший, старается, но зашуганный какой-то. Приносят мидии, тарелку для скорлупы нет. Просим у администратора. Администратор идет ругаться на кухню, с барменом. Мы все слышим. Бардак! А тарелки все еще и нет, остывает. Через пять минут просим официанта еще раз. С трудом, но приносит. Очередность подачи? Не слышали. Слышим как администратор общается с другими клиентами, с директором. Понял откуда идет проблема. Персонал не обучен, ну или методички советские видать.
Плохо ребята, плохо. Учитесь работать с клиентом, сходите на курсы, загляните в соседние Шенген, Duo, Birch, Лосось-Бар. Посмотрите, как работают с клиентами там. Ну а если видите, что плохо с прибылью, что мало людей в ресторане, нет постоянных клиентов, то подумайте, откуда растут ноги. Не понравилось обслуживание от слова совсем, душевность разрушили. Официант вроде и старается, но его не научили. Он не понимает, что делать, на него только кричат. Поэтому 5 из 10. Стопов по меню кстати тоже хватило, даже не совсем стопов. Блюда были, но не в полной компоновке, какой-то элемент постоянно вылетал.
Еда
Решил начать с тартара из говядины и полететь в те самые тартарары, но удивили. Прекрасный кубик, а еще как гласит меню - с пюре из чёрной смородины, томатным ветром и соусом из вяленых томатов. Правда после заказа пришел официант и сказал, что ветра нет. Дожили, в Питере ветра нет. Несите со штилем, что уж там. Нежно, вкусно, изящно. Кто-то добавил в рубку авокадо, но в меню об этом нет ни слова. Я не против, просто про ветер написали, а про фрукт забыли. Не дела. Хотя, что я придираюсь? Вкусно же! 8 из 10.
Жена начала вечер с соте из мидий с белым португальским вином в сливочном соусе. Ей принесли всю композицию, без каких либо ограничений. Не как в Бельгии конечно, но достаточно прилично по исполнению. Вкусно, достаточно большая порция, за такую то цену! Правда тарелку для остатков пришлось долго просить, о чем уже и говорил. Держите 8 из 10.
Веллингтон из говядины с грибами, пармской ветчиной, хумусом из гороха и соусом Демиглас. Главный вопрос, который остался после заказа, а что делает классическое английское блюдо в португальском заведении? Но я же заказал! Правда меня предупредили, что не будет пармской ветчины и соуса Демиглас. Ну да ладно. Зато к основному блюду шел бесплатно гарнир. Я аж поперхнулся. Серьезно? А зачем тогда в рецепте хумус из гороха? Ну у нас сейчас к любому блюду бесплатный гарнир. Взял рис с овощами по-португальски. Принесли в отдельной таре. Но он тут нужен как собаке пятая нога, как балерине кирзовые сапоги, как музыканту футбольный мяч, как мне словарь сравнений. Хотя вру, последнее необходимо, да. Про рис даже писать не буду, плохо. Вот веллингтон оказался нежным, вкусным и достойным 7 баллов.
Лосось с морскими гребешками на спарже, с соусом из белого вина, с соусом Гуакамоле и томатным ветром. Жене ветер тоже не нашли, а также куда-то пропала спаржа. Видать ее ветром сдуло. Ну ладно, снова несите как есть. Правда жена умнее меня, от гарнира отказалась. В целом лосось хорош, но без фанатизма, 7 из 10 тому подтверждение.
Стоимость
Тартар из говядины - 380 рублей
Соте из мидий - 380 рублей
Веллингтон из говядины - 480 рублей
Лосось с морскими гребешками - 480 рублей
Итого 1720 рублей на двоих без напитков. Интересная концепция формирования меню, где каждая позиция стоит одинаковых денег, закуски по 380, основное блюдо по 480. Только вот паэлья и супы выбиваются из заложенных канонов. Вполне гуманный ценник, за объемные и вкусные блюда, 7 из 10.
Основной итог 26,5 из 40
Интерьер 7 из 10
Обслуживание 5 из 10
Еда 7,5 из 10 (средний балл)
Стоимость 7 из 10
После посещения остался всего один вопрос. А что же повар забыл в этом заведении? Его блюда достойны лучшего обслуживания и интерьеров. Еда вкусная, подача интересная, многое хотелось бы повторить. Но я вспоминаю обслуживание и вся магия пропадает, вернуться не хочется. На кухне современный мир, в зале еще 90-е. Ребят, надо что-то менять, ну или шеф себе скоро найдет место значительно лучше. Если уже не нашел. Хотя если воспользоваться кухней ресторана при помощи сервиса Яндекс.Еда, то возможно и рекомендую.
4 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
134 отзыва 1772Речь зашла о Португалии, но Вы умалчиваете о местных паштейшах. Как это Вы с ними разминулись?)- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
79 отзывов 1510Десертов нужно заслужить, обслуживанием и атмосферой)- Нравится: 1
Понравилось 1 пользователю
- Такая гуманная цена за блюдо с лососем..мне кажется, ниже 600-700 сейчас не вижу в принципе) И как жаль, что сервис портит общую картину((
- Нравится: 2
Понравилось 2 пользователям
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
79 отзывов 1510У них подход к ценам интересен, как и говорил основное блюдо за 480Р, а рыба или нет не важно.
Подход, подача, блюда - интересны. Сервис вот стоит прям тяжелой обузой. Причем я видел администратора и понимаю откуда ноги растут, где корень проблемы.- Нравится: 1
Понравилось 1 пользователю