Никогда бы не подумал, что район «Севкабеля» станет для меня таким притягательным (два посещения за месяц уже рекорд). Ныне вот свершилась гастрономическая встреча на территории василеостровского ответвления крайне популярного заведения с Петроградской стороны, размещенного на углу Большого и Пионерской.
В обеденное время понедельника народу предостаточно (работать-то никто не хочет…), заходят разношерстные группы гуляющих взрослых, промелькнула девушка с аляповатым чемоданом на колесиках, немало детей от грудного до младшего школьного возраста – подобное броуновское движение создает сумбурное привокзальное настроение. Будь погода повесомее градусами, то открытая, отгороженная часть вполне бы могла взять на себя часть сего сумбура.
При этом вроде свободных мест завались, но на втором этаже они темные, а оставшиеся светлые первого уровня с высокой посадкой. Пришлось занять последний удобоваримый круглый липкий, несмотря на определенную оптическую чистоту, стол при входе, приняв лицом и телом повышенные обязательства по поглощению энергии фланирующих, иногда галдящих, иногда пищащих людей.
По части конкретно убранства обратил внимание на объемные люстры, составной частью которых являются белые шарики, сильно смахивающие на инвентарь для настольного тенниса. Если это так, то имеет место грамотный подход с использованием вторичной продукции безотходного производства.
Карпаччо из говядины. Запомнилось на удивление плотное, тягучее мясо, видимо, особого срока вызревания и неповторимого способа приготовления. Руккола, Пармезан, скелетированный батон – ничего лишнего. Закуска – чудо!
Салат: креветки и манго-соус. Также минимум ингредиентов, но также необычайно вкусно. Листья, тыквенные семечки, креветки и соус. Виват!
Кальмар с ромейном и муссом из пармезана. Третья радость. Мусс чрезвычайно ароматный и характерный, кольца кальмара свежие, ромейн податливый.
Римская пицца «Четыре сыра». Более спокойное впечатление чисто от пиццы. Предлагается воспользоваться острым оливковым маслом с добавлением кайенского перца, от чего с удовольствием и не отказываемся. По итогу жгучесть увеличивает темперамент, вкрадчиво проникая маслянистыми каплями в пышные недра теста.
Черные казаречче с морепродуктами. Еще один вариант (о другом писал накануне) в сладострастном исполнении. Явно здесь черри – сахарные инициаторы. В числе морских гадов с удивлением узрел лосося. Помимо него креветки и кусочки кальмара. Начинаю дышать через раз…
Тальятелле с щечками и грибами. На середине борьбы с макаронными хитросплетениями, усиленными мясными волокнами в сливочно-грибном флёре, подошло понимание тщетности сопротивления – есть надоело. То ли насытился, то ли просто устал. Пришлось постараться и «изыскать внутренние резервы».
Ромовая баба с голубикой из сезонного предложения. Вменяемо пропитанный десерт, раздавшийся в ширину, а не в высоту. Бывали бабы и посимпатичнее да посочнее, но и эта тоже ничего. Ягоды – баловство, поднявшее ценник до 450 руб. У нас уже сезон в разгаре или мы, например, чилийцы?
Сервис бесстрастный. Поздоровались – попрощались, куртку приняли – вернули, накормили – мнением поинтересовались однажды, почему-то лишь насчет паст, и на том спасибо.
Ресторан востребован человеком компанейским, не сторонящимся ближнего, радующимся солнцу, воде и возможности приобщиться к праздности и праздничности быта в окружении себе подобных. А всякие там снобы, гнущие пальцы с насупленным ликом да чурающиеся коллективной общественной жизни типа автора сих записок, пускай уныло мнут собственные бородатые подбородки в контингентированных резервациях. Нечего деткам мешать веселиться – визжать и подпрыгивать!