1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pecorino»
Pecorino
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
ул. Жуковского 7/9
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Pecorino»

Традиционный итальянский ресторан со сдержанным интерьером. Всего в заведении три зала, есть пианино, и по выходным тут звучит живая музыка в исполнении хозяйки. В меню – традиционная пицца, паста, ризотто и несколько авторских блюд от шефа.

Всего 53 отзыва о ресторане «Pecorino»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
7.1
Кухня
7.4
Интерьер
6.3
Сервис
29Положительных
10Нейтральных
14Негативных
  • 21 ноября 2015 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис3
    4.7
    Ничего не понравилось
    Замерзли!

    Пришли по купонам. Там, где мы узнали про купоны, не было написано про бронь. На ходе нас никто не встретил. Официант удивился увидев нас, вещающих одежду на вешалку. Место нам досталось на против двери. Замерзли ноги. Хотя рядом было три стола у стен, где не так дует. Сели, меню не впечатлило. Сделали заказ (базеликового лимонада не было, очень хотелось его пробовать). Пока сидели ждали заказ, зашли две девушки и спросили про другой зал без брони. Очень странная рассадка гостей. Цитрусовый лемонад - кислятина. Пицца вкусная, но не вау. Сестра заказывала суп. Никто из нас не оценил. Больше не придем сюда

  • 21 июля 2015 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис4
    7.0
    Вкусная еда, приятная обстановка
    Скудное меню, обслуживание

    Приехали с подругами по купонам. Общая атмосфера и обстановка заведения очень понравились, уютно и можно найти место по вкусу. Блюда отдавались достаточно быстро, наверное, потому что мы были одни в зале. Еда достаточно вкусная, особенно тирамису. Но сам выбор был очень невелик, меню представляет собой буклет с названиями блюд (без составов, поэтому приходилось всё уточнять у официанта) и совершенно небольшим перечнем безалкогольных напитков. Но больше разочаровал сервис. Официант был совсем не красноречив, не мог толком раскрыть нам названия некоторых блюд и призывал обращаться к гуглу! Информацию приходилось вытягивать, а на развернутые вопросы он отвечал парой слов. Мы сами работаем официантками и, возможно, придираемся, но я считаю, что это прямой долг официанта - объяснить гостю всё доступным, понятным и желательно красивым языком. 

  • 16 июля 2015 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис1
    1.5
    интерьер
    долгое обслуживание, неподобающее поведение персонала

    После сложного трудового дня, в среду, пошли с коллегой поужинать. Долго
    выбирали место, зашли на купоны, распечатали, пришли в это... место.
    Рестораном назвать не могу. На красивый интерьер, да чисто, но! Коллега
    заказала бокал полусладкого вина, пасту и грибной крем-суп (или
    суп-пюре, как правильно?). Я заказала пиццу из морепродуктов, тыквенный
    суп-пюре, чай и мороженное. Напитки принесли сразу. Коллеге вместо
    полусладкого вида подали полусухое. Не придали значение, а зря. Я люблю
    сладкое и попросила к чаю сахар. Официант посмотрел на меня как на
    припадочную, и выдал: в чае и так мед, куда еще слаще? простите, а какое
    ваше дело? Но сахар все-таки принес, окей. Минут через сорок я спросила
    у проходящего мимо нас официанта скоро ли будет наш заказ. Не смотря в
    мою сторону, он сквозь зубы ответил:"скоро" и пошел дальше Первую часть
    заказа (мою пиццу и крем-суп коллеги) принесли через 1 час 10 минут. Как
    уже отмечено в "минусах", пицца из море продуктов (мидии, креветки,
    рыба...) убедительно источала амбре шпрот. А рыба была безвкусной. всего
    две мидии и лично я заметила только 3 маленькие креветки. Суп
    подруги... как будто грибной кубик магги растворили в сливках, честное
    слово. Мы уже с окончательно испорченным настроением попросили нас
    рассчитать. Но... внимание! И эту просьбу проигнорировали. коллеге
    принесли пасту (= недоваренные спагетти макфа), которые совершенно
    невозможно было есть. Чаша терпения была переполнена и мы пригласили
    администратора. Девушка в принципе вменяемая, пасту в счет не включила,
    принесла коллеги тирамису. Но опять же просьбу рассчитать нас пришлось
    озвучивать еще минимум два раза. Остальной заказ, само собой так и не
    принесли. Естественно, ни о каких чаевых и речи не могло быть. К слову,
    второй этаж был пустой. После нашего ухода минут через 15 оттуда вышла
    компания людей - свадьбу праздновали. И в нашем зале занято было только
    два столика. При этом посетителям, заказавшим блюда намного позже нас,
    заказ был вынесен очень быстро. я не знаю, может все дело в купонах, но
    это просто возмутительно.

  • 30 июня 2015 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис2
    4.0
    интерьер
    обслуживание, внимание к клиентам,размер порций, скорость приготовления

    Мы решили после работы и перед поездом поужинать в данном заведении.
    Заинтересовало предложение по купону. Распечатали купон, позвонили,
    забронировали столик и направились к "ресторану". Нас усадили за столик
    сразу же в первом зале, посередине, хотя и у стеночек и у окна с обеих
    сторон от входа были свободные места...Официанты толком не подходили, к
    просьбам принести приборы, например, относились невнимательно, может
    быть из-за того что мы с купоном. Порции мизерные, в салате одни листья
    салата, на говядину даже намека не было. Все ОЧЕНЬ долго готовилось и
    приносилось (минут 30-40 несли только салат)!В общем, не экономьте, а
    лучше сходите в более хорошее заведение.В общем, дабы привлечь клиентов
    штампуют купоны, а обслуживать на должном уровне по ним не готовы.

  • 25 мая 2015 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3

    Добрый день, вчера были в данном ресторане по купону - 50% скидка. Отношение было странное, показалось, что это из-за купона, в частности, пришедшим позже посетителям еда была принесена раньше, чем нам, трафика особого не наблюдалось - было занято четыре -пять столов. Плюс мы ничего сложного не заказывали - плескавицу, которая по своей сути есть плоская котлета. И то внутри оказалась не прожарена - сырой фарш, чего по рецепту быть не должно. Толщина данной котлеты была от силы полсантиметра, хотя должна быть в три раза толще. приготовление данного "шедевра" заняло больше часа. Сам фарш был реально пересолен. Когда время ожидания перевалило за 40 минут голод заставил нас заказать фокаччу, которая появилась где-то через полчаса. За грязной посудой тоже долго никто не приходил. Внимания особого со стороны официанта не почувствовали, можно было махать на как на стадионе - ноль внимания. Ужин спас тирамису, он был приличным. В общем, ресторан на троечку. Надо менять повара и официантов однозначно. Интерьер достаточно приличный, особенно на втором этаже.

  • 17 апреля 2015 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3

    Приветствую! Ресторан выбирала по интернету , заинтересовало предложение по купону ( видимо за счёт них они вообще хоть как то выезжают).Отмечала свое день рождение. Забронировали столик на 6. Когда приступили к выбору алкоголя , нам сказали , что есть вина( и то которые хотели мы их не было) пришлось выбирать из того, что было, далее было только виски и водка и все!!! Выбор очень маленький. Ладно заказали уже что есть. Обслуживала нас администратор темненькая и помню Ирина была. Кока- колу приносили только в стаканах или графинах. Горячее блюдо ждали 1.15( заказали говядину с овощами на гриле ) очень жаль, что я не сфотографила этот маленький кусочек , пару обгорелых кружочков кобачка и соус как бульон тоже был ужасный ) и это блюдо почти за 1000 руб.далее салаты заказали цезарь( тоже кроме листьев в каком то непонятном соусе ,курицы была 2 маленьких кусочка и салат с авокадо ( тоже мизерное блюдо с маленькой креветкой сверху ). Сыр на тарелка , которая состояла из российских сыров тоже была очень маленькой . Фруктовая тарелка были( яблоко , банкет груша) ! Блюда подавали очень долго, мы уже начали ругаться. Сервис очень страдает , обслуживание тоже было как будто мы их напрягали с недовольными лицами от нас уходили. Вообщем впервые я пишу отзыв , очень пожалела , что выбрала этот ресторан! В итоге , когдаа уходили они все спрятались и даже никто из них не попрощался. Хотя на чай мы всё равно оставили. наверное не стоило)! В итоге пошли в другое заведение продолжать праздник. Экономии не получилось никакой и настроение было подпорчено!!!!!!!

  • 22 февраля 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    Пошли по купону после прочтения отзывов и очень переживали, что зря. Все оказалось замечательно! Очень приветливые официантки, на удивление хорошая итальянская кухня (в Италии бываем часто, есть с чем сравнивать). Особенно рекомендую карпаччо из говядины, в Питере не пробовала более вкусного карпаччо, даже в более дорогих ресторанах. Пицца отличная! Пиццу пришлось подождать минут 30, зато она была прямо из печки. Обязательно придем еще.

  • 15 декабря 2014 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Была здесь во второй раз, и проблем не было! Да, готовят не быстро, но меню принесли сразу, порции большие, шницель так вообще был огромный! Действительно в меню есть не все позиции, но пармскую ветчину вы сейчас нигде не найдете! Обслуживала нас симпатичная блондинка, она большая умничка! Но и девушка с татуировкой была очень отзывчива на просьбы! Наш семейный банкет удался на славу! Спасибо! Мы были довольны!

  • 7 декабря 2014 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3

    Здравствуйте! Вчера в ресторане Пекорино отмечали Д.Р. нашей подруги. Нас было 6 человек, я знаю, что именинница долго выбирала заведение, остановила свой выбор на этом ресторане и даже съездила туда, что бы убедиться, что все хорошо, интерьер соответствует фото, а так же есть все то, что заявлено в меню и в карте вин..
    Заказ у нас приняли так, что я не могла понять..то ли мы мало заказали.., то ли много.., но по виду администратора, а обслуживала нас она..и по ее тону(вежливо-хамскому) было понятно, что мы все серость невоспитанная.., что такое Италия, где она мы понятия не имеем.., а уж про кухню и подавно..
    На мой вопрос, что она рекомендуем дорада или морской волк, она высокомерно произнесла- бранзино!!!)))
    Когда мы пришли салфеток, соли, перца на столе не было.., мы сделали заказ..и пока мы не попросили нам так ничего и не принесли..С моей стороны на столе было маленькое жирное пятно, остатки ужина предыдущих посетителей.., т.е. нас не ждали??? Стол не протерли, салфетки и специи не принесли-((( УЖАС!
    Далее о кухне.., т.к нас было много и каждый заказывал что то свою.., мы сошлись только на том, что пицца у них вполне достойная.., хорошее, хрустящее тесто и все очень вкусно.., особенно«Фрутти ди Маре»
    Очень расстроил нас салат с жареной говядиной, белыми грибами и пармезаном. Ну мало того что это практически одни листья салата.., где то в их слоях пряталась пару кусочков говядины.., но вот хоть убейте, грибы забыли положить-((( Мы перевернули мой салат и салат моей подружки-НЕТ ТАМ ГРИБОВ!!!! Причем еще одна девушка тоже заказала этот салат.., но ей его принесли значительно позже и там был один грибочек!!! То ли вспомнили, то ли вырастили.., то ли совесть свою нашли..
    В остальном все приемлемо и вкусно..БРАНЗИНО вкусненько.., девчонки и дорада хвалили..,
    дьявольский цыпленок с открытого огня - это типа наш цыпленок табака..тоже красиво и вкусно..
    Про алкоголь-отдельно-))) Попросили белое сухое и красное сухое..Оказалось, что есть .., но то что выбрали мы, только 1 бутылка и то белого.., взяли красного другого французское..ооочень понравилось.., решили повторить, но оказалось его тоже нет-закончилось-(((( Да и Бог то с ним...и вообще все это было бы мелочами, т.к. повод у нас был хороший..и настроение соответствующее..НО...эта девушка-администратор..., это ужас!!! Именинница и мы по очереди бегали за ней весь вечер..В начале- дайте салфетки, далее специи.., принесите тарелки для пиццы всем, еще бокал вина.., откройте вино.., дайте счет..-(( Сама она к нам не подошла ни разу.., так проходя мимо тарелочки собирала..Пытались задать вопросы о каком то блюде..., но он звучал ей уже в спину..(((
    Я не знаю как зовут девушку.., у нее длинные рыжие волосы..Я думаю руководство ресторана поймет о ком речь..от себя могу лишь написать, т.к. сама являюсь руководителем предприятия по предоставлению услуг, что от кадров на 50% зависит успех предприятия! Поменяйте персонал, заинтересуйте, замотивируйте их.., научите как минимум быть вежливыми и доброжелательными!! И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО!!!!!

  • 10 сентября 2014 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис5
    5.0

    Были недавно в ресторане Пекорино.
    Ресторан был почти пустой, но первого блюда (салата Цезарь) мы ждали 45 минут, наверное поваров тоже не было...
    Размер порций не соответствуют цене.
    Название части блюд не соответствует принесенному блюду.
    Официанты явно не привыкли работать, грустные и ленивые выполняют все только по просьбе, не смотря на стол (когда принесли горячее части приборов уже не было).
    В общем возвращаться туда с таким количеством итальянских ресторанов в Питере - не зачем!

Представитель «Pecorino»Представитель ресторана

Diferro
Представитель заведения
Diferro
Представитель заведения