Давно хотела посетить этот ресторан. Тем более, что ценовой сегмент предполагает эксклюзивность... во всем.
Ожидания "превзошли" все надежды.
В зале занято 2 столика, фактически ресторан пустой, понедельник, время 16.30, примерно.
Зашла, озвучила официанту свое естественное желание, но он вежливо и настойчиво предложил мне пройти в так называемый "зал ожидания" (где сильно пахло табаком) под предлогом того, что гостей встречает САМ УПРАВЛЯЮЩИЙ и ...сейчас он придет. При этом тот же официант ненавязчиво принес меню и принял заказ у нас там же в зале.
И ушел...
И стояла я в этом предбаннике грустная-грустная, ожидая "спешащего" ко мне управляющего, чтобы он наконец-то разрешил пройти в пустой зал, занять разрешенный им столик и, видимо, съесть то, что он мне разрешит.
Никогда еще не была ТАК унижена ожиданием (бесконечно долгим).
Могу предположить, что столь пренебрежительное отношение ко мне и моим друзьям продиктовано единственно нашим внешним видом: простые джинсы и куртка (подмоченные дождем). Может не по протоколу???? Хотя дресс-код нигде не указан.
Считаю, что к названию ресторана надо прибавлять в скобочках (сноб). Это очень точно будет характеризовать и качество обслуживания, и тех, кому там особенно рады.
Как итог: ушла ни с чем, попутно сказав догнавшему меня на выходе управляющему, что я думаю о качестве его работы. Ноги моей не будет тут никогда!
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
3 отзыва 6Спасибо, Евгения. Будем знать, что и у этого горе-заведения рейтинг накручен. Пусть гниет с пустым залом дальше.- Нравится