1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Палки»
Палки
Заведение закрыто
Ресторан
5.4
Нормально
5.4
Нормально

Адрес
пр. Индустриальный 26/24
 Ладожская
Ладожская

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Всего 12 отзывов о ресторане «Палки»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.4
6.6
Кухня
6.4
Интерьер
3.7
Сервис
6Положительных
2Нейтральных
4Негативных
  • 18 января 2013 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис5
    7.0

    А нам понравилось)) еда вкусная!! Конечно есть свои недостатки. Если примерно 5 столиков занято, то обслуживание начинает тормозить! Стараемся не обращать на это внимание, так как ходим туда компанией, да и акция очень привлекательная сейчас - все удваивается) если вы не спешите, но хотите вкусно и выгодно поесть, загляните сюда))

  • 17 марта 2012 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0

    Просто ужасный сервис! Заказал у них набор для троих с доставкой привезли, я в коридоре встретил курьера Рустама забрал боксы с роллами, а у них по акции была двойная порция моего заказа. Смотрю роллов полно, отдаю деньги и иду на кухню, сажусь есть и начинаю сравнивать с картинкой в меню и вижу, что не хватает роллов фидладельфия, звоню их диспетчеру говорю, так мол и так, верните курьера, дайте роллы. Сейчас, говорит, всё сделают, запишите телефоны администратора на всякий случай. Проходит полчаса - ничего не сделали. Звоню администратору - трубку никто не снимает. Звоню диспетчеру, говорю - где моя филадельфия? Говорит: вам должны были позвонить, сейчас я им ещё раз позвоню и всё решим. Проходит ещё полчаса - ни ответа, ни привета. Администратор трубку в упор не берёт, я звоню опять диспетчеру уже настойчиво прошу разобраться в ситуации и привезти мне роллы. Минут через двадцать звонит курьер и говорит: как так получилось не знаю, я же вам всё давал там должно было всё быть. Но ведь не было! Я в японской кухне не очень разбираюсь и проверить кучу роллов на глаз я не могу. Говорит, сейчас приеду в ресторан, и посмотрю как так получилось. И пропал... Не знаю проверял ли, или мысленно этот Рустам послал меня сразу же, только звонка я не дождался ни в этот вечер, ни на следующий день.
    На следующий день я звоню администратору и рассказываю ей про всё это. Она передаёт трубку курьеру Рустаму, а он говорит, мол я тебе всё показывал, ты смотрел за что деньги платил? Вот и всё. Филадельфия там была и всё тут! Я сам собирал эти все роллы и всё там было.
    Вечер у меня в семье был испорчен, потому что сначала мы ждали что нам довезут эти роллы, причём постоянно нужно было звонить и их дёргать. Ну а на следующий день просто послали! Типа деньги отдал, смотрел, поел? Вот и ладно!
    Палки рулят! Мы здесь зарабатываем деньги! А заказчики просто быдло недовольное!
    Молодцы! С таким сервисом и отношением к своим заказчикам вы далеко не пойдёте!
    Ни я, ни мои знакомые с этого района в это заведение больше не пойдут!

  • 4 января 2011 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0

    Вообщем, полный отстой. Единственное, принесли быстрее , чем ожидали. Пошли с женой первый раз в этот ресторан посмотреть так сказать, что там 03.01.2010. Обслуживал нас мальчик Дмитрий. Перепутал заказ, принес в 2 раза больше, чем заказывали. Я было попытался ему объяснить, что это не наше и мы этого не могли заказать, но увидев, как его затрясло, в буквальном смысле этого слова, я понял, что если развивать ситуацию дальше, он останется не только без сегодняшней зп, но и без работы вообще. Согласился я на этот "подарок судьбы". Упаковывал он нам остатки , роняя на стол роллы , очень долго нёс счёт, даже пакета не оказалось. Не извинился за свой косяк. Короче, повезло ему в этот день страшно.

  • 20 августа 2010 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис
    4.0

    Были в ресторане почти после самого открытия - очень понравилось - ненавязчивый сервис, домашняя атмосфера, всякие мульки типа смайликов для знакомств и акций. Пробовали и роллы и Италию - нормально-средне для сетевика, ничего экстремального и необычного. Во второй раз были на Комендантском и выиграли оплату счета. Официантка сразу предупредила, что придется чуть подождать. Ждали не долго, дольше - напитки, чем еду. Третий раз не удался совсем. Пришли часов в 11-12 вечера с расчетом, что народу будет поменьше. Действительно, в зале меньше половины посадки. Сначала минут 15-20 ждали официанта, в итоге, после того, как пару раз сами подошли к официантской станции, к нам направился молодой человек Антон. Мы сделали заказ - примерно 10 порций роллов, он его принял и пропал еще минут на 15. Потом напитки - без вопросов, всё отлично... За неторопливой беседой у нас прошел первые 40 минут ожидания еды. Мы стали беспокоиться. Антон, вместо того, что бы как-то объяснить ситуацию - прятался от нас по всему ресторану. Гости, которые пришли гораааздо позже нас - уже давно поели и ушли. Время близилось к часу ночи, в ресторане осталось 5-6 посадок. Еще 20 мин мы потратили на вылавливание Антона, у которого выяснили, что ждать придется еще 1 (!!!!) час, так как в очень много народа и много заказов на вынос и наша "фишка" еще даже не дошла до повара. Поискали админа, выяснили, что дело действительно так плохо. Предложить какого-то другого решения, кроме как оплатить заказ и погулять часик по улице она нам не смогла. Пришлось идти гулять. В итоге, элементарный ужин с друзьями недалеко от дома занял у нас почти 3 часа. Я думаю, проблема, конечно, не в официантах и персонале - а в том, что на такую большую посадку (120) в выходной день в зале работает всего 2 сушиста.
    Еда была такая же, как обычно. Вот только с пивом какая-то плохая история получилась - первый раз официант принес теплое - в голове отложилось, т.к. было очень жарко и я подумала, что с охладителем какие-то проблемы. Но второй раз оно было холодное и свежее. В чем дело?? Не хочется думать о худшем...

  • 6 июля 2010 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис6
    7.7

    Впечатление смешанное. А именно: Заказ приняли всё хорошо, ждали правда около 30 мин. при средней заполненности зала, но, это нормально, было время поговорит и заполнить анкету для получения карты. Заказ правда принесли сразу весь, а не по готовности как просили. В середине ужина у нас на столе закончились салфетки. Но, официантка наша, на первый взгляд милая девушка, не то что бы подошла и посмотрела всё ли у нас хорошо, но и просто проходя по залу, ни разу не повернула голову в нашу сторону. Кульминацией было следующие действо.... В зал вышла уборщица, с ведром воды, шваброй и в перчатках. Поставив ведро практически в центре зала, вынула из него тряпку и начала мыть пол! наверное, похожее поведение можно было бы понять, будь на улице дождливая осень или зима, когда тает снег. Только вот на улице Лето, с температурой +30!
    Вот и встаёт делема, пойти ли туда следующий раз, кормят правда вкусно, точно не хуже чем в других местах.

  • 20 апреля 2010 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис3
    4.3

    Вытащила меня подруга поесть роллы за 100р. по их акции. Пришли - в ресторане полно народу. Практически все столики заняты. При входе поздоровались, но до столика никто не проводил, но мы люди не гордые сами себе нашли столик, правда в курящей зоне.
    Хотя ресторан открыт только в декабре 2009, столы уже обшарпаны. Расстояния между столиками минимальное. Циновки на столах заляпанные и ободранные.
    По плазме крутят Fashion TV
    Вентиляция не работает. Если, кто закурит, то сразу же дым стоит на весь зал.
    Меню принесли быстро. На этом позитивные моменты в обслуживании закончились. Наша официантка Оксана, все время куда-то пропадала. Само меню достаточно объемное. Состоит из ламинировованных листов в папке. Картинки красивые.
    Взяли Филадельфию, чайник чая, нечто вроде хвороста с клубничным вареньем и сахарной пудрой, кусок торта «Захер» и Перье. Воду попросили принести сразу. Официантка подошла и предложила хворост принести сразу, так как Филадельфия при загруженности сушистов будет готовиться 30-40 минут. Мы с этим согласились. В итоге нам сначала принесли полотенчики для рук, такие маленькие, одноразовые и палочки. После этого официантка исчезла минут на 20. По прошествии этого времени несет, чайник чая, воду сладкого не видно. Еще через 20 минут прибыли роллы. Для их цены, вполне приличные. Торт – вообще никакой. Вкус у него был как у соевой плитки. Хворост тоже ни ах.
    Счет принесли быстро. Пытались уговорить нас на их акцию стол в подарок. Самого расчета ждали минут 15. Хотелось встать и уйти

  • 29 марта 2010 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Отличное заведение,бываю там постоянно=)))работают отличные ребята=))))сегодня немножко долго отдавались суши,но официанты и менеджер объяснили проблемы,возникшие у них, и постоянно приносили свои извинения...спасибо им за доброе и заботливое отношение=))))Менеждер Ксения-очень милый,веселый и квалифицированный работник=))спасибо вам ребята,так держать=)))Спасибо поварам за ваши вкусняшки=))))))вам друг=)))

  • 24 марта 2010 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3

    стоит отметить кухню, запеченные суши и любимая всеми Филадельфия здесь смотрятся выигрышнее чем в большинстве сетевых или специализированных заведений. Супы тоже смело ставлю в плюс повару.
    Оптимал по соотношению цена качество, понятно за что платишь.
    Интерьер не самый японский и без особых национальных мотивов скорее просто чисто и гармонично. Обслуживание тоже на очень хорошем уровне, работают как команда. Все время готовы помочь даже если вы не за их столом, это подкупает.
    Но если вы хотите действительно хотите вкусно поесть и чтобы вам уделили внимание - идите смело!

  • 22 марта 2010 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0

    Впечатление от кухни и интерьера очень даже не плохое,но обслуживание это ужас!!Девушка которая нас обслуживала сильно грубила,карту друга которую нам так расхваливали и обещали дать,не дали!Менеджер вообще не адекватный человек!Обслуживание просто отвратительное!!!Поменять бы персонал и все великолепно!!

  • 16 марта 2010 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0

    Бываю там периодически, нравятся ребята, которые там работают. Цены демократичные, кухня неплохая. Все всегда аккуратно, чисто. Единственное что - долго несут напитки с бара. Горячее и салаты - могло быть и лучше. Суши - без притензий вообще. В общем - если не ждать "класса люкс", то ходить туда можно и нужно=)

Вы представитель «Палки»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора