1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Нихао»
Нихао
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 112
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Нихао»

Ресторан аутентичной китайской кухни рядом с «Невским центром». Заведение при этом оформлено в европейском стиле с легкими акцентами, отсылающими к национальному колориту. Обширное меню включает многочисленные блюда китайской кухни: тофу, утка по-пекински, дим-самы и т. д. Сладкие и острые вкусы китайских блюд подчеркнуты специями и соусами. Есть также раздел с японскими суши и роллами. В будние дни доступен бизнес-ланч. Время от времени в «Нихао» устраивают гастроли поваров из Китая, которые готовят блюда аутентичной китайской кухни.

Цитаты из меню ресторана «Нихао»

Закуски и салаты

Салат с уткой по-пекински368 
Салат с уткой по-пекински 368 
Закуска из черных древесных грибов298 
Закуска из черных древесных грибов 298 
Хрустящие фрикадельки из креветок «Байхуа»268 
Хрустящие фрикадельки из креветок «Байхуа» 268 

Супы и горячие блюда

Бараньи ребрышки по-хунаньски780 
Бараньи ребрышки по-хунаньски 780 
Грудинка по-сычуаньски, тушенная с острым перцем388 
Грудинка по-сычуаньски, тушенная с острым перцем 388 
Нежный суп со шпинатом218 
Нежный суп со шпинатом 218 

Десерты

Тыквенное пирожное по старинному рецепту238 
Тыквенное пирожное по старинному рецепту 238 
Манговый десерт по-гонгонгски288 
Манговый десерт по-гонгонгски 288 
Рисовое пирожное с ягодной начинкой188 
Рисовое пирожное с ягодной начинкой 188 

Всего 36 отзывов о ресторане «Нихао»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.6
Кухня
6.8
Интерьер
6.8
Сервис
20Положительных
10Нейтральных
6Негативных
  • 17 января 2020 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис9
    8.3
    Оформление, подача (но в первый год подача была интересней)
    Критичных нет

    Спустя 3 года вернулись и немного разочаровались!
    Раньше всегда хвалили именно этот ресторан на Восстания, но теперь к сожалению отношение к нему нейтральное.
    Были 8 января
    Из того что понравилось, добавилась чайная карта и Фруктовый чай был очень вкусный 500р не жалко было за него отдать.
    Рис от шефа был как и раньше вкусный, свинина в кисло-сладком соусе тоже отличная (можно на двоих брать тк из-за кляра очень сытно получается)
    А вот древесные грибы которые мы постоянно заказывали в этот раз нас разочаровали, то ли грибы были старые, то ли приготовили их как-то иначе, но факт в том, что они горчили и соуса было мало.
    Курицу принесли минут через 5 после заказа, ну и возникло ощущение что ее просто разогрели тк не равномерно горячая была.
    Вообщем с 10 по нашему заведение снизилось до 7-8 баллов, надеемся что поправят кухню!

  • 15 января 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусно,уютно,быстро
    нет

    Сегодня мой день рождения и я рискнула провести его в данном ресторане,пригласив друзей)Сразу скажу что я ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЙ КЛИЕНТ!!!Была во многих китайских ресторанах города,и мне есть с чем сравнить!Здесь встретили с улыбкой и проводили до заказанного столика Сделанный мной заказ из 7 блюд был приготовлен за 15 минут-это очень приятно удивило и обрадовало!Официантка Вера -мега профессионал своего дела:цветы принесенные гостями стояли в вазе через полминуты,без лишних просьб,заказ был принят ей очень быстро и грамотно,обслуживание было на высшем уровне!Спасибо огромнейшее Верочке,праздник удался!Блюда были красиво оформлены и очень вкусны,уютная обстановка,красивый вид на Невский проспект радовал глаз)Очень приятно в день рождения получать подарки не только от гостей,но и от ресторана:удивительные фейерверки,вкусный и оригинальный презент к чаю , песня в исполнении официантов и ощутимая скидка,при оплате!Все супер!Спасибо огромное всем,кто помог мне и моим друзьям создать праздничное настроение!!!Минусов я в нем не нашла!!РЕКОМЕНДУЮ,не пожалеете!!!Мы к вам еще обязательно придем!

  • 29 июня 2019 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис1
    5.7
    Еда
    Сервис

    Администратор на втором этаже при встрече сразу сказала "НЕТ"3 раза - это наверно такой стандарт сервиса.
    При том, что было несколько мест, отказала нам в месте на 2 этаже у окна, сказав что через 30 минут придут гости.
    Пока мы ждали ЧАС свои блюда внизу - никто так и не пришел.
    И это - при полной пустоте в Нихао, и при полной посадке во всех соседних местах

  • 10 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная кухня
    Отсутствие доставки

    Рестораны Нихао мы с мужем очень любим. Пожалуй, это лучшие рестораны китайской кухни в СПб. Огорчает только один нюанс. У них нет доставки. Это огромный минус.

  • 16 декабря 2018 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    ????
    !!!!

    На входе никто не встретил, столы грязные, хотя загруженность процентов 40, спасибо, что хоть меню дали, заказала у менеджера курицу с арахисом и рис от шефа (к слову, он не знает текущий стоп лист). Роллы и суши в 11 вечера уже не заказать (камон, это же вас специалитет!). Официанты у кассы ругаются матом при гостях, вообще бардак в ресторане. Но отдельно-это еда, если это таковой можно назвать. Перец и сухой перец Чили в компании с зажаренной до ужаса кусочки хрящей и иногда куриного филе. Вот вы когда заказываете что-то от шефа, надейтесь, что будет вкусно. В Нихао перевареный до состояния столовой перловки рис подаётся с овощами. Полное фууу.. кто вас шеф?((( настроение было испорчено, желание возвращаться нет от слова совсем(((

  • 15 сентября 2018 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис3
    3.7
    Интерьер
    Это не аутентичная китайская кухня, теплое пиво

    В июне 2018 ко мне в гости приезжали родители из Хабаровска, прогуливаясь по Невскому, мы решили зайти и перекусить в Нихао. Заодно сравнить с настоящей китайской кухней (Хабаровск находится на границе с Китаем, поэтому там много ресторанов китайской кухни). И я смело могу заявить, что кухня в Нихао совершенно не может называться китайской: размер порций, вкусовые качества, выборка меню (нет Харбинского салата?!). Мясо в кисло-сладком соусе - не такое, кальмар в кляре - тоже "не как в Китае". Вишенкой на торте было теплое пиво, что летом было "очень кстати", нам пообещали "охладить его", каждые 5 минут приносили, опять теплое, через Полчаса мы устали и решили пить теплое.. если вы хотите попробовать китайскую кухню, Нихао 100% не лучший выбор.

  • 21 июня 2018 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис1
    5.7
    Еда вкусная
    Обслуживание

    Мы пришли 17.06.2018 около 10 часов вечера. Никто из персонала не поздоровался, столик выбрали сами, потом выяснилось, что после предыдущих гостей его не успели засервировать, тк у нас не было салфеток. Так как ресторан работает до 11, хотели поскорее заказать, чтобы не заставлять людей долго ждать. Мы знали, какую закуску хотим, поэтому заказали у молодого человека креветки сразу, и принялись выбирать горячее.
    В процессе выбора нам нужна была помощь официанта, но девушка, стоявшая в 4 метрах от нас, будто специально нас не замечала, упорно рассматривая стол. Когда же мы начали активно махать ей руками, она выпучила глаза и сказала "сейчаас". Я в шоке.
    Через ещё пару минут, она поняла, что ей от нас не избавиться, приняла заказ на горячие блюда, и также мы ее предупредили, что мы попросили на закуску креветки.
    Напитки, десерты нам никто не преллагал, поэтому мы и не стали брать.
    Спустя какое-то время моему мужчине принесли холодный гарнир.
    Потом ему принесли горячее. Мое блюдо пообещали вынести "через 2 минуты". Мы попросили нашу неприветливую подругу принести нам салфетки, уточнить по поводу закуски, которой очень долго нет, и моего горячего блюда. Памяти у этой золотой рыбки хватило только на то, чтобы спросить про горячее, салфетки нам пришлось воровать с соседнего стола, при этом сотрудники ресторана отреагировали так, как будто это в порядке вещей. А про закуску пришлось спрашивать ещё раз у молодого человека, который наконец-то принёс мне мое блюдо. В итоге креветки мы поели после наших горячих блюд)
    Вот такое запоминающееся посещение получилось.
    Никто из персонала не извинился и даже не попрощался.
    В общем-то, мы уже этого и не ждали.
    Обидно, что повара стараются, работают и вкладываются в то, чтобы гости были довольны, а официанты превращают хороший ресторан в помойку. Очень надеюсь, что если вдруг меня ещё занесет в нихао, я увижу, что руководство приняло меры по смене и обучению персонала. Это в их интересах.

  • 19 ноября 2017 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис6
    7.3
    Еда
    Тараканы

    Были вчера с партнёрами в ресторане на Невском, 112.
    Всё было чудесно, обслуживание, еда, как сказали гости "не отличается от китайской", что впервые за долгое сотрудничество с ними и посещение различных ресторанов Китайской кухни в Санкт-Петербурге.
    К сожалению, возникли проблемы с заказом алкоголя, как сказала официант " к заказу доступно только пиво"
    И полностью омрачило вечер-появление не самого желаемого гостя на стене зала. Пожалуйста, проведите дезинсекцию, хотелось бы и дальше посещать вас!

  • 2 ноября 2017 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис3
    7.0
    Было вкусно.
    Одно из блюд, рыбу, нам принесли существенно позже остальных блюд. Ну и главное: к нам приходил тараканчик. Прямо на стол. Администратор крайне вяло приносил извинения, был совершенно равнодушен. Нам предоставили скидку 20% на чек, это, конечно, не компенсирует разочарования.

    Разочарованы

  • 11 октября 2017 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    не нашла плюсов
    все ужасно

    Самое отвратительное заведение из всех, где мне довелось побывать. Когда я пришла официант сказала мне о скидке 20 % до 16.00. На часах было около 15.30.
    Я сделала заказ и стала ждать напитки. Принесённый мне облепиховый морс оказался забродившим. Официант принесла замену и .... барабанная дробь новый вид морса также оказался испорченным!
    На этом жуткий сервис не закончился. я стала беседовать уже с менеджером Григорием.
    Еду мне принесли через час!!!! объяснив все множеством заказов.
    Предварительно официантка поинтересовалась стоит ли нести гарнир (рис) вместе с основным блюдам. Я ответила положительно и принесённый спустя ЧАС рис оказался холодным.
    Но и это не конец истории.
    В принесённом мне счёте значилась скидка 10 %. Официант внимание ! забил мой заказ спустя более 30 минут после заказа!
    Администратор меры не принял!
    Вывод делайте сами!

Вы представитель «Нихао»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора