1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Небесный»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Небесный»
О банкетном зале «Небесный»
Адрес
наб. Свердловская 60
 Новочеркасская
 Площадь Ленина
Новочеркасская

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Небесный
Банкетный зал
9.6
Идеально
9.6
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Небесный»

Мишель
1 отзыв 2 «Нравится»
13 июля 2022 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис1
4.0
оформление, еда
персонал, алкоголь, отношение

Мероприятие происходило в данном банкетном зале. Зал и оформление было шикарное, а еда вкусная.
Администратор Маргарита очень внимательная и хорошая, но на этом плюсы увы закончились. Персонал был ужасный, как и по моему мнению, так и по мнению гостей. Мало того, что меня в мой день всегда мучал администратор с вечным кривым лицом и вопросами, тем самым пытаясь испортить мне праздник (не Маргарита, а какой то парень). Насчёт персонала, официанты путались в заказах, а также гостям приходилось искать и звать официантов чуть ли не бегать за ними. Насчёт алкоголя, алкоголь на столах был, как и договорились, но после праздника, дополнительный алкоголь, который был закрыт мы не обнаружили. И нам не предоставили посмотреть бутылки, когда возникли сомнения. На столе невесты много было закрытого алкоголя, на что сказали, выпили. На радость пейте вы). Что касаемо директора на первый взгляд, внушает доверие, но после высказанного мнение, хотелось бы решения ситуации или слова извинения. На что мне пришли угрозы и сказали что занимаюсь враньем. Не дали возможность ознакомиться с камерами видеонаблюдения, так как были сомнения, насчёт алкоголя. На мероприятии были певцы, администратор (мужчина среднего роста в светлом пиджачке), вечно подходил и просил выключить музыку на самом мероприятии. Есть много лиц, кто мог бы подтвердить данную ситуацию. Вот такое вот мнение сложилось о данном ресторане. Те, кто будут в данном ресторане, обратите на это внимание. Из-за этих минусов было неприятно, что важное мероприятие произошло в таком формате. Но оформлен ресторан был шикарно.
В целом ресторан неплохой, а официантам, директору и администратору (мужчине), стоит обратить внимание на минусы, ибо такими темпами вы потеряете клиентов.
Так как есть свои основания, принимаю извинения или решения проблемы, или с данным мнением и лицами, придётся ознакамливаться с камерами видеонаблюдения уже с полицией.

4 комментария

  • Наталия Захарова
    Официальный ответ
    Наталия Захарова   → Мишель  13 июля 2022 в 13:40
    Представитель заведения
    В тексте Вашего отзыва отсутствует главное - это факты. Читателю отзыва стоит знать, что целью ФАЛЬСИФИКАЦИИ фактов было требование выплатить моральный ущерб и вернуть чаевые, которые оставил на празднике родственник Мишель, отблагодарив весь персонал за высокий уровень обслуживания. 3 дня мы получали истеричные звонки и голосовые сообщение с ненормативной лексикой от гостьи. Все беседы сводились к обвинениям, угрозам и требованию вернуть выпитый на вечере алкоголь. Принимая более 10 000 человек в год, мы в своей практике сталкивались с явлением "потребительской агрессии", не считаем нужным подыгрывать подобной тактике поведения. Многолетняя репутация заведения насколько стабильна, что подорвать ее сложно. Нашими клиентами всегда были хорошо воспитанные гости, целью которых было провести хороший праздник и получить удовольствие от вечера.
    • Мишель
      Мишель  → Наталия Захарова  13 июля 2022 в 14:40
      Новичок
      1 отзыв 2
      Наши гости и мы теперь полностью понимаем, что представляет собой данный ресторан и его сотрудники. Агрессия имеет свои корни. Я очень рада, что у вас такое случается первый раз. Но если есть такие проблемы их нужно решать, увы, слова говорите только вы, которые не имеются фактов. Вы на данном празднике не были, а верить вашим сотрудникам «на слово» это странно. После нашего праздника все певцы, гости и кондитер, которые присутствовали на празднике имеют своё мнение. Они имеются общую картину и могут также сказать своим клиентам мнение о данной проблеме и о ресторане. Вы показываете лишний раз своё отношение к клиенту и свой уровень. Надеюсь для вас это будет уроком. По крайней мере наши знакомые, друзья и тд, знают общую картину данного места. Желаю вам удачи.
      • Наталия Захарова
        Наталия Захарова   → Мишель  13 июля 2022 в 14:48
        Представитель заведения
        Наша беседа идет "по кругу", Ваша ситуация полностью разобрана и усомниться в порядочности персонала не позволяют факты происходящего. В зале ведется видеонаблюдение, мы уделили этому вечеру внимание и время, фактов кражи не выявлено, служба безопасности извинилась перед каждым официантом за неудобство. Вам мы так же желаем удачи, Ваше право оставаться при своем мнении, а нам при своем.
  • Мишель
    Мишель  → Мишель  13 июля 2022 в 14:39
    Новичок
    1 отзыв 2
    .