1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «На речке»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «На речке»
О ресторане «На речке»
Адрес
ул. Ольгина 8
 Крестовский Остров
 Чкаловская
Крестовский Остров

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаявосточнаяяпонскаясмешаннаялетнее менюустрицысезон лисичек
русскаяевропейская
и ещё 6 кухонь
На речке
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «На речке»

Анна
24 отзыва 103 «Нравится»
4 июля 2011 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис5
6.7

Заехали в жаркий июльский день компанией из 6 человек. Расположились на закрытой террасе, с видом на воду. Кондиционер отсутствует, но, благодаря открытым окнам, было не душно. Очень уютно: действительно, атмосфера загородного дома, за окном - живописный пейзаж. Правда, столик на шестерых оказался тесноват. Да Бог с ним, со столиком, - решили мы, - когда вокруг такая красота! И сделали заказ.
Я выбрала салат из свеклы с мандаринами и козьим сыром. Сочетание необычное, вкусно, но на то количество свёклы, которое присутствовало в порции, на мой взгляд, сыра было маловато, поэтому несколько одиноких кусочков свеклы так и остались в моей тарелке.
На горячее я выбрала черную треску-мисо с кунжутно-соевой заправкой (небольшой кусочек филе – чуть дороже 1200 руб.) и в качестве гарнира – спаржу на пару. Треска – бесподобна, а спаржа – ростки-переростки были настолько толстыми и грубыми, что их нереально было не только разрезать рыбным ножом, но и практически нереально было отгрызать куски этой «спаржи на пару» зубами. (Вот уж не думала, что придется этим заниматься в «гинзовском» ресторане со средним чеком выше 1700 руб. на человека! )
Муж был абсолютно разочарован лососем-гриль (кусок был пересушен, и это было видно, даже «на глаз»!) и салатом «Цезарь» с креветками – совершенно безвкусное блюдо, креветки, правда, большие, но с хвостами, поэтому есть их приходится «отдельно» от салата, и тоже безвкусные. Друзья брали «Цезарь» с курицей – им понравилось, но явного восторга не было: «Ну, ничего». Лосось слабой соли также восторга не вызвал.
Десерты – Ягодное тирамису и грушевый наполеон – кондитеру в целом удались, правда, в тирамису могло бы быть и поменьше сахара – оно было слегка приторным, хотя по консистенции и по насыщенности ягодного вкуса - оптимальным.
Да! Здешние морсы – малиновый и, особенно, вишневый, - это просто «напитки богов», серьезно! Я такого вкусного морса в жизни своей не пила! (Хотя обычно предпочитаю просто свежевыжатые соки, но этот морс – лучше любого сока!)
Теперь про обслуживание – обслуживала девушка без бейджа с именем – без вдохновения, совершенно без вдохновения. Сначала нам на шестерых выдали всего 2 меню и почему-то одну винную карту. Странный подход… Как думаете, гинзовское нововведение? При этом никто не извинился и не объяснил нам причин данного «ноу-хау». После этого наша официантка исчезла, и нам пришлось выпрашивать ещё хотя бы одну винную карту у пробегавших мимо мальчиков-официантов.
Когда девушка начала выносить заказанные нами блюда, она всё время путала, где чей заказ. Когда она, в очередной раз перепутав, вынесла заказанный мной десерт другому человеку из нашей компании (не заказывавшему ничего подобного), я, не выдержав, предположила, что «Это, наверное, мой десерт, но я планировала съесть его после горячего» (я на тот момент томилась в ожидании своей трески). Официантка пробормотала себе под нос что-то (может, это было извинение?) и унесла мой десерт на стоявший неподалеку сервировочный стол (из которого разные официанты периодически доставали столовые приборы). Честно говоря, лучше бы уже оставила у нас на столе, в этом случае.
В общем, «атмосферное» место, куда приятно зайти в жаркий день, выпить их чудесного морса, и, может быть, даже, бокальчик холодного «Шабли»… Но для того, чтобы сюда хотелось возвращаться, нужно что-то сделать с кухней и обслуживанием. Честно говоря, после посещения этого места бренд «Гинза» сильно померк в моих глазах, - ведь, если разобраться, принадлежность ресторана к «Гинзе» - это ОБЕЩАНИЕ владельцев бренда оказать услугу определенного уровня. Иначе – какой смысл создавать «зонтичный» бренд? Господа, в случае с рестораном «На речке» пока это обещание остается не выполненным.

P.S. Одна из "Аксиом рекламной кампании": "Если с вашим сервисом что-то не так, товар/услугу не купят, и реклама не поможет".