3 комментария
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень обеспокоены тем, что у Вас остались такие впечатления о нашей кухне. Вы не могли бы уточнить дату и точное время Вашего посещения ресторана, где находился стол, сколько было человек, как выглядела Ваша официант? У нас сейчас проходит серия дополнительных профессиональных тренингов для персонала, и нам бы хотелось отправить Вашу официантку на него для повышения квалификации. Мы всегда очень внимательно относимся к кухне и к блюдам, которые наши повара готовят строго по стандартам. Котлетки из кролика- блюдо, которое пользуется несравнимой популярностью у наших гостей, а также на доставке из ресторана- если смена приготовила их неудачно, мы возьмем на контроль всех поваров, которые работали в от день. Также, хотелось бы уточнить, что именно не понравилось в Наполеоне? Может, нам стоит изменить рецепт? Очень ждем от Вас комментарии и ответ. Надеемся с Вашей помощью провести работу над собой и стать лучше для наших дорогих гостей.
Были 21 сентября в воскресенье. Приблизительно в 22-00. Сидели на веранде. Официант - девушка среднего роста, даже не знаю как описать ее подробнее. Наполеон торт особый, он имеет изначально довольно нежный и нейтральный вкус. Его либо надо оставлять в классическом виде с классическим вкусом, либо оттенять акцентами. Груша вместо акцента добавила Наполеону водянистости.
Спасибо большое за Ваш ответ! Мы провели слепую дегустацию на лучший рецепт наполеона по Вашему обращению. Рецепт с грушей собирает большое количество приятных отзывов, поэтому было принято решение оставить его в меню. Официантку, которая Вас обслуживала, мы перевели на испытательный срок, а также заставили повторно сдавать экзамен на знание меню. Можете быть уверены, весь наш персонал отлично подкован и ждет Вас в гости! Будем рады получать от Вас обратную связь в дальнейшем!