2 комментария
Большое спасибо за подробный отзыв, оценивающий все составляющие работы нашего ресторана. Мы очень рады, что Вы наблюдаете нас в динамике, по итогам нескольких визитов, и общее впечатление от них - положительное.
Со своей стороны, мы сделаем все необходимое, чтобы все последующие посещения Munhell складывались также, как описанный последний визит.
Будем рады Вам как можно чаще!Пожалуюсь :) У вас бармен случайно не менялся? Или может в неудачном настроении был последние пару раз. Обычно заказываю у вас 2 коктейля: Кайперинью или Кровавую Мэри. Предпоследний раз принесли _нечто_ вместо кайпериньи: сок лайма забыли, сахара не положили вообще, кинули (не выдавливая) малююююсенькую дольку лайма. Исправились, когда попросила переделать, но я до сих пор вспоминаю тот коктейль, и думаю, что же это было, как из 3 ингредиентов коктейля, не считая льда, можно было забыть про 2? Последний раз принесли Кровавую Мэри настолько острую, что глаза заслезились. Не поймите меня неправильно, я за остроту и соленость этот коктейль и люблю, но вот то, что принесли, пить было невозможно, перелил бармен табаско. Попросила переделать, принесли вообще томатный сок пустой с бутылочкой табаско со словами "Вот, добавьте сами. И вообще, мы попробовали коктейль, и я (официантка), и бармен, - он нормальный вполне". ...вот недоумеваю до сих, вспоминая. Вне зависимости от степени остроты того злополучного коктейля, неужели нет понимания у персонала, что можно говорить клиентам, а что нет? Вот говорить "мы попробовали-что вы тут сидите придираетесь" - нельзя?