Итак, не думала,что когда-нибудь напишу негативное о Мюнхель, но вот оно настало. Начну с того, что это место мы с молодым человеком облюбовали давно и оно нас всегда радовало, мы там бывали достаточно частенько. А говорю я о конкретном баре - баре на проосвещения 80. Итак, 17.02.19 вечером, вооружившись информацией с официального сайта о скидке 20% в честь др посетителя, мы ,недолго думая, двинулись в наш любимый бар. В тот вечер отметить день рождения нам так и не удалось. Столик нами был выбран быстро, были несколько свободных столов, поэтому проблем не было. Веселье началось позже, когда нам принесли меню, мы решили перестраховаться и уточнить о скидке, на что нам официантка ответила,что скидка не действует, кинула меню на стол и спешно убежала. Я перепроверила инфо на сайте и адрес ,полагая,что именно по этому адресу акция не действует, однако, адрес фигурировал среди тех баров, после чего я снова решила уточнить у официантки, однако ее не было,но был администратор, которая также мне сказала ,что акция действует (внимание!!!) "Только при бронировании стола". На что я сказала,что могу прямо сейчас позвонить и забронивать стол. Она отвернулась и ушла и через плечо мне сказала,что "так невозможно". Я спросила почему, но ответа не получила. От такого отношения я офигела. Т.е. я ее освободила от необходимости подходить к нашему столику, сама подошла ко входу, где стояла администратор, а она отвернулась и ушла, не ответив, и я стояла там как ни при чем. Я возразила уже в ее отдалающуюся спину, пытаясь задержать,что на сайте не указано за сколько именно я должна забронировать столик. Т.е. я могла бы заброниваровать стол , выйдя из метро, двигаясь уже в направлении бара и это уже была бы бронь,однако, администратор ,не поварачиваясь, оставила меня и ушла в другой зал. Это что за отношение такое? Руководство хоть знает,что такое норма общения с клиентом? Хочу заметить,что мы не нагрянули в вечер, когда весь зал был заполнен и не было свободных столиков, залы были полусвободны и у нас даже был выбор столика у окна или в центре или же у стены. В общем вечер был испорчен. Мы ушли. Я работаю в сфере обслуживания клиентов и знаю нормы поведения и приличия. Если бы я позволила себе отвернуться и ,не ответив на неудобный вопрос клиента, уйти, я бы более не работала в этом месте. Средний чек у нас в мюнхеле на просвете всегда составлял 3-3.5 т.руб. не считая неплохих чаевых. Более мы не вернемся в мюнхель. Это было ужасно. Хочу заметить,что мы не в первый раз были в этом месте, мы достаточно часто ходили в это место, но случай этот произошёл именно в последний раз, до этого отношение официантов и администраторов было адекватным и мне вообще странно подобный отзыв писать о мюнхеле, где обслуживание всегда было на высшем уровне. В общем, товарищи, думайте, очевидно, скидки там не любят предоставлять, несмотря на то,что это информация с официального сайта. И потом, теперь мне уже кажется,не связана ли предварительная бронь стола со свежестью продуктов, из которых будет готовиться ваши блюда в честь вашего др и готовность бара в подборе этих продуктов заранее?! Иначе зачем бы администратор настаивала,что требуется предварительная запись??? В общем, печаль, друзья... если у руководства бара есть комментарии, готова выслушать...
1 комментарий
- ПредставительBBQДобрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Написали Вам в личные сообщения.
- Нравится