28 ноября 2016 года
Кухня вкусная, кальян хороший
Некомпетентный персонал, хамство, сервис
3 комментария
- Уважаемая Катя, добрый день!
Рестораны пивоварни Munhell не работают с сайтами бронирования, не сажают гостей по их броням и не имеют к ним никакого отношения! Просим Вас указать, какой сайт Вы имеете в виду, будем разбираться!
Актуальное меню размещено на сайте холдинга RECA - reca.rest и в группе в контакте vk.com/munhell
Также позвольте Вам не поверить, что Вы не видели нашего меню в тот момент, когда делали заказ, находясь в ресторане (иначе как же Вы его делали)? Соответственно, при предзаказе Вы видите и Вам озвучивают все цены и общую сумму.
Со своей стороны мы приносим Вам извинения за не совсем корректное поведение администратора. С персоналом обязательно будет проведена дополнительная работа.
Благодарим Вас за отзыв! - Может стоит написать "Кате" в личку ВК https://vk.com/id6791641 ? Если не бот, должна же помнить, где "сайте службы бронирования размещено меню"? Три дня вспоминает? "На сайте три года", один отзыв сейчас - уведомления же получает?
- И Вам добрый день, Борис. Катя как раз таки не бот. Написала здесь, т.к сайта у ресторана на Гражданке нет, ни с кем они не сотрудничают, а меню по ошибке оказалось на сайте😅 А я посчитала это нужным. Один отзыв здесь, скорее всего потому что я не ресторанный критик. Или здесь только гурманы? Кстати, вопрос так и не решили. Стали навязывать мне свою точку зрения, просто нелепо и смешно работает служба сервиса)) Вместо того, чтобы элементарно извиниться, для того чтобы уладить ситуацию, девушка начала активно внушать мне, что я и мои друзья " того"😊 Чем ещё раз меня убедила, в том, что стоит выбрать другой ресторан. Подумаешь гостем меньше, гостем больше, правда?😉 Быть может в другом заведении персонал будет более квалифицированным и клиентоориентированным.