1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Munhell»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Munhell»
О ресторане «Munhell»
Адрес
пр. Просвещения 80, корп. 3, лит. А
 Гражданский Проспект
Гражданский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Munhell
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Munhell»

Катя Никифорова
1 отзыв
28 ноября 2016 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7
Кухня вкусная, кальян хороший
Некомпетентный персонал, хамство, сервис

Отмечали день рождения, 10 гостей. Позвонила забронировать стол, имя не спросили, ладно. На сайте службы бронирования размещено меню, всё посчитали, выбрали, заранее приехали сделать заказ. Выясняется, когда приносят счет, что цены в ресторане на 30-50% выше заявленных на сайте службы. Мы вежливо объяснили ситуацию официанту, на что услышали" Вы чё думаете скидку сделают" " Зря, это безсмысленно" Это что простите за тон? После приреканий, все же подошла " администратор", на объяснённую ситуацию нам ответили " Мы с этой службой не работаем, сайта у нас своего нет" После того, как я сказала, что менеджер по бронированию этой службы, мне об этом не сообщила, " администратор" всё же вспомнила, что сотрудничают, но" наверно забыли обновить цены" На прямой вопрос, может ли она, как управленец решить проблему, ответила" Нет, ваши сложности" Дело было не в скидке, мы платёжеспособны, но факт хамства и некомпетентности персонала меня поразил. В обязанности админа входит работа с персоналом, тренинги. Видно этой девушке администратору не до этого, она и свою работу организовать не может. Официантов, в прямом смысле слова, ловили за руку. Грязные тарелки и салфетки мы собирали сами со стола. Итог. Хамство персонала, некомпетентность администратора, сервис -10, чаевых ноль. К слову, в общепите более 10 лет работаю, наверно так и реагирую.
Кухня вкусная. Настроение не испорчено было, впечатление о заведении да. Клиентоориентированными нужно быть. Хотелось бы получить ответ на отзыв. Спасибо.

3 комментария

  • ReCa
    Официальный ответ
    ReCa   → Катя Никифорова  30 ноября 2016 в 23:11
    ПредставительBBQ
    Уважаемая Катя, добрый день!
    Рестораны пивоварни Munhell не работают с сайтами бронирования, не сажают гостей по их броням и не имеют к ним никакого отношения! Просим Вас указать, какой сайт Вы имеете в виду, будем разбираться!
    Актуальное меню размещено на сайте холдинга RECA - reca.rest и в группе в контакте vk.com/munhell
    Также позвольте Вам не поверить, что Вы не видели нашего меню в тот момент, когда делали заказ, находясь в ресторане (иначе как же Вы его делали)? Соответственно, при предзаказе Вы видите и Вам озвучивают все цены и общую сумму.
    Со своей стороны мы приносим Вам извинения за не совсем корректное поведение администратора. С персоналом обязательно будет проведена дополнительная работа.
    Благодарим Вас за отзыв!
  • Борис
    Борис  → Катя Никифорова  1 декабря 2016 в 10:06
    Гурман
    238 отзывов 5940
    Может стоит написать "Кате" в личку ВК https://vk.com/id6791641 ? Если не бот, должна же помнить, где "сайте службы бронирования размещено меню"? Три дня вспоминает? "На сайте три года", один отзыв сейчас - уведомления же получает?
    • Катя Никифорова
      Катя Никифорова  → Борис  13 января 2017 в 20:26
      Новичок
      1 отзыв 0
      И Вам добрый день, Борис. Катя как раз таки не бот. Написала здесь, т.к сайта у ресторана на Гражданке нет, ни с кем они не сотрудничают, а меню по ошибке оказалось на сайте😅 А я посчитала это нужным. Один отзыв здесь, скорее всего потому что я не ресторанный критик. Или здесь только гурманы? Кстати, вопрос так и не решили. Стали навязывать мне свою точку зрения, просто нелепо и смешно работает служба сервиса)) Вместо того, чтобы элементарно извиниться, для того чтобы уладить ситуацию, девушка начала активно внушать мне, что я и мои друзья " того"😊 Чем ещё раз меня убедила, в том, что стоит выбрать другой ресторан. Подумаешь гостем меньше, гостем больше, правда?😉 Быть может в другом заведении персонал будет более квалифицированным и клиентоориентированным.