1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Munhell»
Munhell
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Просвещения 80, корп. 3, лит. А
 Гражданский Проспект
Гражданский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Munhell»

Ресторан пивоварни с разнообразным меню. Интерьер всех заведений сети строгий, но по-домашнему уютный. В меню, помимо классических «пивных» позиций (рулька, колбаски, крылышки, ребрышки), найдутся и авторские салаты, и паста, и шесть видов стейков, и десерты из собственной кондитерской. В ресторанах регулярно проходят спортивные трансляции, вечеринки, концерты.

Цитаты из меню ресторана «Munhell»

Закуски и салаты

Полдюжины мидий Киви, запеченных под сырным соусом490 
Полдюжины мидий Киви, запеченных под сырным соусом 490 
Соленые грузди с отварным картофелем и сметаной390 
Соленые грузди с отварным картофелем и сметаной 390 
Теплый салат с куриной печенью, вешенками, жареным луком и кедровыми орехами250 
Теплый салат с куриной печенью, вешенками, жареным луком и кедровыми орехами 250 

Супы и горячие блюда

Уха по-скандинавски из лосося и судака350 
Уха по-скандинавски из лосося и судака 350 
Фирменный стейк Munhell с перечным соусом820 
Фирменный стейк Munhell с перечным соусом 820 
Морской окунь с печеным картофелем550 
Морской окунь с печеным картофелем 550 

Десерты

Чизкейк классический с соусом из клубники280 
Чизкейк классический с соусом из клубники 280 
Домашний медовик со сметанным кремом230 
Домашний медовик со сметанным кремом 230 
Яблочный штрудель с ванильным мороженым310 
Яблочный штрудель с ванильным мороженым 310 

Полное меню ресторана «Munhell»

Всего 18 отзывов о ресторане «Munhell»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.2
Кухня
8.0
Интерьер
6.8
Сервис
12Положительных
2Нейтральных
4Негативных
  • 29 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Хорошая летняя терасса
    Есть

    Был в этом заведении три раза с промежутками в год, полтора.
    Впечатления каждый раз не лучшие.
    Факты:
    Теплое пиво (температура подачи не соответствует)
    Безвкусная еда несмотря на большое разнообразие блюд в меню.
    Официанты не знают что такое Jagermeister и Drambui.
    На вопрос что бы вы посоветовали вместо пива Harp которого не было в наличии официант не моргнув глазом сказала возьмите Guinness это точно такое же пиво........
    Заказ приносили по частям в течении сорока минут не соблюдая элементарные правила подачи блюд, сервировки стола и даже не руководствуясь здравым смыслом. (к столу из четырех гостей вынесли одно пиво, двоим закуски, а третьему горячее, далее доносили по одному блюду)
    На вопрос почему так долго ответ был кухня не успевает (кроме нас в зале еще было максимум 5 столов)
    Вообщем впечатление такое, это дешевая забегаловка для гастарбайтеров с абсолютно неграмотным персоналом и некомпетентным руководством.

  • 18 марта 2019 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис3
    3.7
    Рядом с домом
    Через один тормозные официанты.

    Все бы ничего, только вот вчера я отравился местной картошечкой с грибами, пришлось провести ночь в обнимку с тазиком.

  • 18 февраля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7
    Кухня
    Хамство персонала, ужас просто

    Итак, не думала,что когда-нибудь напишу негативное о Мюнхель, но вот оно настало. Начну с того, что это место мы с молодым человеком облюбовали давно и оно нас всегда радовало, мы там бывали достаточно частенько. А говорю я о конкретном баре - баре на проосвещения 80. Итак, 17.02.19 вечером, вооружившись информацией с официального сайта о скидке 20% в честь др посетителя, мы ,недолго думая, двинулись в наш любимый бар. В тот вечер отметить день рождения нам так и не удалось. Столик нами был выбран быстро, были несколько свободных столов, поэтому проблем не было. Веселье началось позже, когда нам принесли меню, мы решили перестраховаться и уточнить о скидке, на что нам официантка ответила,что скидка не действует, кинула меню на стол и спешно убежала. Я перепроверила инфо на сайте и адрес ,полагая,что именно по этому адресу акция не действует, однако, адрес фигурировал среди тех баров, после чего я снова решила уточнить у официантки, однако ее не было,но был администратор, которая также мне сказала ,что акция действует (внимание!!!) "Только при бронировании стола". На что я сказала,что могу прямо сейчас позвонить и забронивать стол. Она отвернулась и ушла и через плечо мне сказала,что "так невозможно". Я спросила почему, но ответа не получила. От такого отношения я офигела. Т.е. я ее освободила от необходимости подходить к нашему столику, сама подошла ко входу, где стояла администратор, а она отвернулась и ушла, не ответив, и я стояла там как ни при чем. Я возразила уже в ее отдалающуюся спину, пытаясь задержать,что на сайте не указано за сколько именно я должна забронировать столик. Т.е. я могла бы заброниваровать стол , выйдя из метро, двигаясь уже в направлении бара и это уже была бы бронь,однако, администратор ,не поварачиваясь, оставила меня и ушла в другой зал. Это что за отношение такое? Руководство хоть знает,что такое норма общения с клиентом? Хочу заметить,что мы не нагрянули в вечер, когда весь зал был заполнен и не было свободных столиков, залы были полусвободны и у нас даже был выбор столика у окна или в центре или же у стены. В общем вечер был испорчен. Мы ушли. Я работаю в сфере обслуживания клиентов и знаю нормы поведения и приличия. Если бы я позволила себе отвернуться и ,не ответив на неудобный вопрос клиента, уйти, я бы более не работала в этом месте. Средний чек у нас в мюнхеле на просвете всегда составлял 3-3.5 т.руб. не считая неплохих чаевых. Более мы не вернемся в мюнхель. Это было ужасно. Хочу заметить,что мы не в первый раз были в этом месте, мы достаточно часто ходили в это место, но случай этот произошёл именно в последний раз, до этого отношение официантов и администраторов было адекватным и мне вообще странно подобный отзыв писать о мюнхеле, где обслуживание всегда было на высшем уровне. В общем, товарищи, думайте, очевидно, скидки там не любят предоставлять, несмотря на то,что это информация с официального сайта. И потом, теперь мне уже кажется,не связана ли предварительная бронь стола со свежестью продуктов, из которых будет готовиться ваши блюда в честь вашего др и готовность бара в подборе этих продуктов заранее?! Иначе зачем бы администратор настаивала,что требуется предварительная запись??? В общем, печаль, друзья... если у руководства бара есть комментарии, готова выслушать...

  • 3 сентября 2017 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    качество пива
    маленький выбор закусок

    Периодически ходим к вам пропустить по бокальчику пива. Пиво вкусное. но ассортимент закусок к пиву оставляет желать лучшего.

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  4 сентября 2017 года
      ПредставительBBQ
      Оксана, здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться вашими впечатлениями. Сейчас мы готовим новые пивные закуски для Октоберфеста и сезонного предложения, уверены, что вы найдете что-то по вкусу.

      Будем рады видеть вас снова :)
  • 11 марта 2017 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    хорошая кухня, интерьер
    нет

    Часто заходим сюда и просто поужинать и посидеть с друзьями за бокалом пива. Кухня отличная, но на мой взгляд не хватает разнообразия, то же касается и выбора пива. В целом - хорошо, быстрое и вежливое обслуживание.

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  13 марта 2017 года
      ПредставительBBQ
      Екатерина, доброго дня! Благодарим вас за отзыв, будем рады видеть снова :)
  • 6 марта 2017 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Вкусно
    Не заметила

    Хорошее заведение, нареканий нет

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  7 марта 2017 года
      ПредставительBBQ
      Добрый день! Благодарим Вас за немногословный, но приятный отзыв!
      Спасибо ;)
  • 21 января 2017 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    отличная кухня и пиво собственного производства
    далеко от центра города

    Посетили "Munhell" на Просвещения 16 января! Понравилось все! Отличная кухня и обслуживание!

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  23 января 2017 года
      ПредставительBBQ
      Наталья, добрый день! Благодарим за приятный отзыв ;)
  • 28 ноября 2016 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Кухня вкусная, кальян хороший
    Некомпетентный персонал, хамство, сервис

    Отмечали день рождения, 10 гостей. Позвонила забронировать стол, имя не спросили, ладно. На сайте службы бронирования размещено меню, всё посчитали, выбрали, заранее приехали сделать заказ. Выясняется, когда приносят счет, что цены в ресторане на 30-50% выше заявленных на сайте службы. Мы вежливо объяснили ситуацию официанту, на что услышали" Вы чё думаете скидку сделают" " Зря, это безсмысленно" Это что простите за тон? После приреканий, все же подошла " администратор", на объяснённую ситуацию нам ответили " Мы с этой службой не работаем, сайта у нас своего нет" После того, как я сказала, что менеджер по бронированию этой службы, мне об этом не сообщила, " администратор" всё же вспомнила, что сотрудничают, но" наверно забыли обновить цены" На прямой вопрос, может ли она, как управленец решить проблему, ответила" Нет, ваши сложности" Дело было не в скидке, мы платёжеспособны, но факт хамства и некомпетентности персонала меня поразил. В обязанности админа входит работа с персоналом, тренинги. Видно этой девушке администратору не до этого, она и свою работу организовать не может. Официантов, в прямом смысле слова, ловили за руку. Грязные тарелки и салфетки мы собирали сами со стола. Итог. Хамство персонала, некомпетентность администратора, сервис -10, чаевых ноль. К слову, в общепите более 10 лет работаю, наверно так и реагирую.
    Кухня вкусная. Настроение не испорчено было, впечатление о заведении да. Клиентоориентированными нужно быть. Хотелось бы получить ответ на отзыв. Спасибо.

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  30 ноября 2016 года
      ПредставительBBQ
      Уважаемая Катя, добрый день!
      Рестораны пивоварни Munhell не работают с сайтами бронирования, не сажают гостей по их броням и не имеют к ним никакого отношения! Просим Вас указать, какой сайт Вы имеете в виду, будем разбираться!
      Актуальное меню размещено на сайте холдинга RECA - reca.rest и в группе в контакте vk.com/munhell
      Также позвольте Вам не поверить, что Вы не видели нашего меню в тот момент, когда делали заказ, находясь в ресторане (иначе как же Вы его делали)? Соответственно, при предзаказе Вы видите и Вам озвучивают все цены и общую сумму.
      Со своей стороны мы приносим Вам извинения за не совсем корректное поведение администратора. С персоналом обязательно будет проведена дополнительная работа.
      Благодарим Вас за отзыв!
  • 4 августа 2015 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    кухня, сервис, интерьер
    не вижу

    Неоднократно бывал в этом ресторане. Цены средне-городские, соответствуют качеству. Обслуживание всегда на УРОВНЕ, еда и пиво очень хороши, официант всегда все объяснит, не заставит себя ждать, даже маленький подарок к дню рождения ( свечка в кусочке тортика и т.д.) будет подан с улыбкой. 12-летнему ребенку тоже приятно посидеть в этом ресторане. Короче, все члены семьи и друзья очень довольны, обязательно вернемся сюда еще раз.

    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  5 августа 2015 года
      ПредставительBBQ
      Благодарим за приятный отзыв!
      Очень приятно, что атмосфера ресторана пришлась по вкусу всем гостям ;)
  • 16 ноября 2014 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис6
    7.0

    Довольно часто заходим сюда, т.к. ресторан находится над семейным клубом "Интерес" и пока наши дети посещают мастер-класс или кружок, у нас есть час, чтобы что-то перекусить или выпить.

    Кухня неплохая, хорошо готовят стейки и шашлык, но обслуживание не радует. Долго приходится ждать заказ, если даже это чашка капучино и тирамису. Кстати, в последнее посещение тирамису было отвратительным - нечто жирно-резиновое вместо воздушного маскарпоне.

    Интерьер в английском стиле. Отличная музыка от Нирваны до рок-классики. Немного раздражает футбольная тематика - у нас и так полно футбол-баров с плазмами и трансляциями матчей, хотелось, чтобы это не стала основной фишкой ресторана.

    Туалет всегда чистый, с наличием бумаги, мыла и чистых унитазов, очень приятно заходить, нет нареканий.

    А обслуживание, видимо, зависит от смены официантов, что не есть гуд для сетевого ресторана, претендующего на хороший рейтинг.

Представитель «Munhell»Представитель ресторана

Андрей
Представитель заведения
Андрей
Представитель заведения