10 комментариев
Вы же сами выбрали "Москву"? Но то ФАБРИКА. С соответствующими товарами, расположением и отношением к данному бизнесу. А вы хотели что-то иное?
Да, Вы правы, я сама выбрала "Москву", и ожидала явно чего-то другого, а именно, как минимум, вкусную еду и желание быть услышанной (по поводу резерва столика). Мне кажется вполне нормальным желание вкусно поесть в ресторане, разве не за это мы платим? Никто же не предлагает и не предполагает: "а пойдем-ка невкусно поедим", да еще и из отколотой посуды. Может им стоит сменить стеклянную посуду на бумажную и позиционировать себя как экоресторан, чтобы не было таких казусов. В любом случае, спасибо за Ваш комментарий, но хотелось действительно чего-то иного, и теперь это "иное" буду искать в других местах :) В общем, впредь буду более избирательной :)
Полина,АУ!!))
2 за интерьер - помойму слишком эмоционально :)
В большинство отзывов о Москве пишут о траблах с бронированием. После чего Полина отписывается, что с персоналом проведена беседа. Я бы пошла с семьей в Москву только из за вида, но чтой-то боязно...
Дело в том, что в большом ресторане,когда много гостей, так или иначе невозможно всех посадить именно у окон или на диванчики. Мы очень стараемся, насколько возможно, посадить гостей именно туда, куда они хотят. Администраторы очень тщательно записывают пожелания при бронировании, а менеджеры строго следят за этим моментом.
Ну и от себя скажу, что чаще всего именно те гости, которых посадили туда, куда они просили, не оставляют отзывов :)
Уверяю Вас, мы постараемся сделать все, чтобы Вам у нас понравилось, приходите))
Добрый день! Прошу прощения, что затянула с ответом - управляющая искала официанта, который Вас обслуживал, а также, разговаривала с девушкой администратором и барменом, поэтому потребовалось некоторое время.
К сожалению, мы не резервируем конкретные столики без предзаказа, но всегда записываем пожелания и, если это возможно, стараемся максимально их выполнить. В тот момент из-за банкета не было возможности предложить Вам свободный столик у окна в некурящем зале.
По поводу цветов, честно говоря, это первое замечание, которое мы получили, обычно гости наоборот спрашивают, как удается за ними ухаживать. Из-за большое площади ресторана, довольно проблематично использовать в интерьере исключительно живые цветы - ведь им нужен свет, вредит сигаретный дым. Все остальные деревья - живые, но под потолок были выбраны искусственные из соображений удобства.
Лагман мы поставили на контроль, спасибо за замечание, лапшу в него повара делают сами, это ручная работа. Поэтому я была бы очень благодарна, если бы Вы уточнили, что именно Вам не понравилось, мы могли бы немного скорректировать рецепт.
Мохито, к сожалению, мы проверить не можем, но на будущее, не стесняйтесь, если у Вас есть замечания (не нравится, как работает официант, блюдо или напиток показались невкусными), обязательно сообщите об этот любому менеджеру в зале или позвоните нам в Департамент Сервиса - 9536390. Нам гораздо важнее устроить для Вас хороший вечер, чтобы Вы ушли довольными и в хорошем настроении, поэтому все будет без проблем исправлено и заменено.Спасибо, Полина, что Вы так трепетно отнеслись к ситуации, хотя технично свели тему к лагману и цветам :) , но дело не только в них, как Вы понимаете. Да, действительно, я бронировала столик у окна в некурящем зале, но не какой-то конкретный, к тому же про предварительный заказ слышу в первый раз, об этом по телефону мне никто не сказал, ровным счетом, как и о банкете. Вы же о нем не за полчаса узнали, было бы честно сказать сразу, что желаемых мест нет. Просто у меня сложилось впечатление, что наша табличка reserved по мере наполнения зала переезжала все ближе ко входу и дальше от окна, поэтому интерьер было трудно в полной мере оценить, когда сидишь за самым крайним столиком от входа рядом с официантской стойкой и с видом на эскалаторы :) при этом я сразу поинтересовалась, почему именно этот столик, на что и получила ответ, что из-за банкета, но как-то неравноценно получилось из-за банкета сидеть у входа. Про посуду Вы тоже ничего не сказали, но согласитесь, неприятно порезаться об бокал губами, как и не очень приятно есть холодное горячее. Надеюсь, Вам был полезен мой feed back и у Вас больше не будет разочарованных гостей. Всего хорошего!
Безусловно, feed-back полезен, спасибо большое! Для меня действительно важно, что Вы потратили свое время, чтобы помочь делать мою работу. Если Вы бронируете стол (условно - на двоих и в некурящем зале), значит, Вы можете быть уверены, что, когда прийдете в ресторан, Вам обязательно предложат именно такой стол. Но в вечернее время мы, к сожалению, не можем гарантировать, что он будет у окна с видом или на диванах - это имелось в виду, когда я писала про конкретный стол. Конечно же, Ваши пожелания записаны и если это возможно, они обязательно будут выполнены.
Относительно посуды - Вы абсолютно правы! Каждый бокал, перед подачей, протирается барменом, так как на нем могут остаться капли. Он, конечно, мог проглядеть скол, это целиком и полностью наша вина. К сожалению, везде существует человеческий фактор, его невозможно исключить, именно поэтому, если гостям что-то не нравится, мы всегда готовы моментально заменить остывшее блюдо/напиток, который не понравился, бокал со сколом.Бгггг)))Целый штат дармоедов (бармен,бар-менеджер,администратор зала) -и все равно бокал со сколом попадает на стол.БравО))