4 комментария
После прочтения Вашего отзыва мне плохо стало:
1. Ресторан должен переодевать персонал в зависимости от мероприятия, которое проводят гости? Свадьбы-в белом, поминки-в черном, детский ДР-в клоунов?
2. Кухня: все из свежих продуктов и приготовлено по рецепту, но не цепляет? За это снимаете 3 балла. А что цепляет? жутко интересно, буду использовать в своих отзывах.
И наконец: плохо мне стало от того, что я осознал такую вещь: можно написать: все отлично, но немного не так, как мы представляли, как должно быть, но мы не знаем как должно быть, поэтому минус 3 !!! Круто. Спасибо!Объясню.
1. На официантке была красная толстовка, а под ней была одета белая блузка или футболка. Просто досадно, что никто не догадался оставить девушку в этой футболке.
2. Что касается кухни – ну никак не могла поставить 10-9-8 в то время, как половине гостей было не очень вкусно. А кому-то понравилось, кому-то очень. Так что в среднем семерка и вышла. Да, это субъективно. А на этом сайте где-то существует объективная система оценок – за что можно снижать баллы и сколько, за что нельзя?.. Вот и приходится довольствоваться своими собственными (и людей, с которыми была) ощущениями при оценке.Вы ,конечно ,извините за бестактность,но раз мы вступили в игру "а что,если бы":так вот ,вдруг под белой майкой после снятия официанткой красной толстовки по Вашей просьбе нет белья?нестись ей в бельевой отдел Стокманна?я не троллю,просто любопытно.
И кто мешал обсудить этот момент при резервации?
по п.1:вечеринку дайверов обслуживать only "get naked style"))