На прошлой неделе посетил это место. Выбирал ресторан сети Гинзы по отзывам и внешнему виду. Сразу заинтересовал панорамный вид, ведь я планировал отметить здесь день рождения и хотелось, чтобы всё было красиво. Отзывы были смешанные, кому-то понравился ресторан, в кто-то жаловался, но я искренне надеялся, что мне повезёт и я останусь доволен. Всё началось неплохо, нас посадили за стол с красивым видом на Санкт-Петербург. А после за этим самым столом мы вынуждены были очень долго ждать официанта, чтобы он принял у нас заказ. Подходить к нам никто не собирался, и только когда я сам лично сыграл со своим официантом в прятки, нашёл его и попросил подойти, только тогда он подошёл и то не сразу.
Далее, заказали мы блюда одновременно, что вынесли все одновременно, однако, одному из гостей пришлось очень долго ждать своё блюдо, мы уже доели свой салат с осьминогом, а он по прежнему сидел и ждал свой салат с хрустящей уткой. Мы начали задумываться, неужели повара такого ресторана не знают, сколько по времени готовятся их блюда и не могут начать их готовить так, чтобы все начали есть вместе? Но проблема оказалась в другом, оказывается блюдо уже было готово, а официант тупо его не забирал и оно даже остыло. Более того, официант начал спорить с нами, что оно было приготовлено только что, а после, когда он выяснил, что это его косяк он извинился и предложил десерт. Спасибо конечно, но этого недоразумения можно было избежать, если бы официанты сразу выносили блюда, а не ждали пока они остынут. И это не единичный случай, когда мы отходили в уборную замечали, что на столах стоят блюда других гостей и не выносятся в зал. И что самое интересное, десерт нам принесли, а приборы нет, мы торт руками должны есть?
Также хочу отметить, что наш официант довольно долго не забирал пустые бокалы. Подходил раза 3, а бокалы не забирал. Также касательно коктейлей, один из гостей заказал коктейль и долго его ждал, а потом, когда мы уточнили, как скоро он будет готов, выяснилось, что официант его даже не записал. Это вообще как понимать?
Я не буду сейчас писать, что я заплатил много денег за всё это, деньги это не проблема, хотелось просто нормально посидеть, чтобы уйти от вас с хорошим настроением. Но обслуживание не тянет на ресторан класса люкс. Я не знаю, с чем это связано, почитал отзывы работников о работодателе и многие жалуются на управляющих, на то, что к официантам не самое лучшее отношение, платят мало, требуют много и штрафуют за всё подряд. Конечно с таким отношением нет никакого желания нормально работать. Плохих отзывов о Москве очень много, это далеко не самый лучший ресторан. Единственный плюс – это разнообразие блюд. Действительно, салат с осьминогом был вкусный, как и стейки, но я от вас ожидал большего. Быть может, если вы пересмотрите своё отношение к работникам хороших отзывов станет больше, и людям захочется к вам возвращаться? Задумайтесь об этом.
И не надо мне сейчас писать свои шаблонные ответы по типу, мы разочарованы, и надо было обратиться к менеджеру, который заменил бы нам блюдо. Обращаться, чтобы ещё дольше ждать салат с уткой? Это бред. И возвращаться к вам я уже точно не захочу.
P.S. Официанта зовут – Тимошенко Антон.
Дата посещения: 04.09.2021, чек открыт в 22:17.
4 комментария
- Павел, здравствуйте! Благодарю вас за обратную связь. Приносим извинения за долгое ожидание и недочеты в обслуживании. Хотим отметить, что мы любим и ценим своих сотрудников не меньше, чем наших гостей. Ваш отзыв уже принят во внимание руководством ресторана, с Антоном, как и со всей командой официантов будет проведена работа. Надеемся, что у нас ещё будет возможность продемонстрировать вам идеальный сервис.
- Нравится
- Да это диверсант засланный, судя по фамилии.
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
4 отзыва 2- Нравится
- Паша, не напрягайся, я имел в виду не тебя, а официанта)
- Нравится