1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Москва»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Москва»
О ресторане «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 00:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00

Кухня

европейскаярусскаялетнее менювегетарианские блюдашавермадесертыустрицы
европейскаярусская
и ещё 5 кухонь
Москва
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Seka
9 отзывов 6 «Нравится»
28 августа 2020 года
Кухня4
Интерьер5
Сервис1
3.3
вкусная еда
обслуживание

<Были 25 августа, заказали всего 2 основных блюда и 2 десерта, на это все ушло 1ч 40 минут, очень долго не уносили грязную посуду, потом долго не могли принести десерты, зал был практически пустой, когда оплачивали, уточнили:все ли понравилось?! Конечно высказали свое недовольство, но в ответ получили: ну давит так долго...
Не думали, что так может испортиться наш любимый ресторан...
Сразу отправили отзыв в приложении Гинза, но и там ответа нет... Обычно сразу реагировали, перезванивали, но видимо пандемия сделала свое дело и люди совсем обленились....

5 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Seka  21 октября 2020 в 11:55
    ПредставительCapuletti
    Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. Очень жаль, что было упущено драгоценное время на выяснение всех обстоятельств. К сожалению, сейчас уже нет возможности просмотреть камеры видеонаблюдения и разобраться детально в этой ситуации. Тем не менее я приношу свои искренние извинения за то, что вы столкнулись с подобным сервисом в нашем ресторане. Руководство было незамедлительно поставлено в известность, работа над ошибками проведена. Очень надеюсь, что вы дадите нам еще один шанс, а мы в свою очередь, ни за что его не упустим.
  • Service GP
    Service GP  → Seka  28 августа 2020 в 20:45
    Участник
    0 отзывов 3
    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что заставили вас так долго ждать. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Подскажите. пожалуйста, в какое время были у нас в гостях? Как выглядел ваш официант? Где располагался ваш стол? Любая информация нам поможет. Также уточните, где именно вы оставляли отзыв, в каком приложении? С нетерпением ждем ответ?
    • Seka
      Seka  → Service GP  3 октября 2020 в 21:32
      Ценитель
      9 отзывов 6
      я оставила сразу свой отзыв в приложении Гинза, но ответа не последовало, очень разочарованы Вами!
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Seka  4 октября 2020 в 16:33
        ПредставительCapuletti
        Здравствуйте! Благодарю за ответ. Сожалею, что мы не смогли вовремя дать вам обратную связь. Дело в том, что данное приложение не работает. К сожалению, отзывы оттуда нам не приходят. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете позвонить напрямую нам в Департамент Сервиса-6401616 или написать отзыв на нашем официальном сайте. Тем не менее, мы все еще хотим разобраться в ситуации и я буду благодарна вам, если вы уточните, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Очень жду ответ!
        • Seka
          Seka  → Полина Бриг  19 октября 2020 в 15:13
          Ценитель
          9 отзывов 6
          это было 25 августа с 12-10 до 13-40, сидели на террасе со стороны невского проспекта, в середине у края террасы, официант- девушка невысокого роста, светлые волосы, плотного телосложения...