28 августа 2020 года
вкусная еда
обслуживание
5 комментариев
- Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. Очень жаль, что было упущено драгоценное время на выяснение всех обстоятельств. К сожалению, сейчас уже нет возможности просмотреть камеры видеонаблюдения и разобраться детально в этой ситуации. Тем не менее я приношу свои искренние извинения за то, что вы столкнулись с подобным сервисом в нашем ресторане. Руководство было незамедлительно поставлено в известность, работа над ошибками проведена. Очень надеюсь, что вы дадите нам еще один шанс, а мы в свою очередь, ни за что его не упустим.
- Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что заставили вас так долго ждать. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Подскажите. пожалуйста, в какое время были у нас в гостях? Как выглядел ваш официант? Где располагался ваш стол? Любая информация нам поможет. Также уточните, где именно вы оставляли отзыв, в каком приложении? С нетерпением ждем ответ?
- я оставила сразу свой отзыв в приложении Гинза, но ответа не последовало, очень разочарованы Вами!
- Здравствуйте! Благодарю за ответ. Сожалею, что мы не смогли вовремя дать вам обратную связь. Дело в том, что данное приложение не работает. К сожалению, отзывы оттуда нам не приходят. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете позвонить напрямую нам в Департамент Сервиса-6401616 или написать отзыв на нашем официальном сайте. Тем не менее, мы все еще хотим разобраться в ситуации и я буду благодарна вам, если вы уточните, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Очень жду ответ!
- это было 25 августа с 12-10 до 13-40, сидели на террасе со стороны невского проспекта, в середине у края террасы, официант- девушка невысокого роста, светлые волосы, плотного телосложения...