1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Москва»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Москва»
О ресторане «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 00:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00

Кухня

европейскаярусскаялетнее менювегетарианские блюдашавермадесертыустрицы
европейскаярусская
и ещё 5 кухонь
Москва
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Кира
2 отзыва 2 «Нравится»
30 октября 2019 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис6
7.0
Перечислены
В тексте

Т.к.мы завсегдатые ресторанов группы Гинза, впервые, наконец, добравшись до одноименного ‘Москва’, просто обязаны высказаться)
По делу. Плюсы это конечно же, большое и разнообразное меню. Вкусно приготовленные блюда. Устрицы и коктейли тоже на уровне.
Зеркало в коридоре-рай для селфи)
Минусы. Вытяжка слабовата. А вот вентиляция на славу. Даже более чем. Оочень свежо для сезона ‘осень-зима’. Про детскую комнату вообще молчу. Там реально дует. А для мелких так вообще. Няня - никакая. Молодая, невнимательная девушка.
И уважаемое руководство. Ну все же мы знаем насколько официанты влияют на общее впечатление о ресторане! Наша - простите, ‘сонная муха’, незаинтересованная девушка К. О лежавших использованных салфетках или накопившемся мусоре приходилось (!)просить забирать😑
В общем, побольше энтузиазма, проворотливости и все тех же, простых улыбок!!
Спасибо.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Кира  1 ноября 2019 в 13:51
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Кира! Благодарю за теплые комментарии в адрес кухни и бара, нам очень приятно.
    Что касается вытяжки и притока, действительно, были небольшие неполадки, но мы уже решили эту проблему и температура в зале стала комфортной.
    Что касается няни, честно говоря, первый раз получаем такие комментарии к её работе. Тем не менее, беседу с ней провели.
    Кира, мы согласны с вами в том, что работа официанта влияет на общее впечатление о ресторане. Каждый день мы работаем над сервисом и очень стараемся, чтобы наше обслуживание соответствовало самым высоким стандартам. Проведем беседу со всеми официантами, напомнили им про стандарты обслуживания, а также про такие простые и важные вещи, как улыбка и внимание. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс доказать, что мы готовы и умеем работать над ошибками. С нетерпением ждем в гости!