16 сентября 2015 года
удобное месторасположения, вид
сервис, кухня
4 комментария
- Жлобы. Что они не могли сделать? Это их проблема, что вы забыли паспорт?
- Я не поняла, почему "праздник пожилому человеку" был испорчен? Ему что-то пообещали и обманули? Невкусно покормили? Отравили? Облили напитком? Нахамили? Вроде ничего из вышеперечисленного, нет? И даже постарались сделать приятное - вынесли свечку, поздравили. По собственной инициативе и без доп. оплаты. А то, что какая-то скидка действует при определенных условиях - ну так это нормально, так решило руководство, это их право. Вам не повезло, и под условия вы не попали. Каким образом из-за этого испортился праздник?
- Конфликт и обиды не случились, если бы официантка вместо того, чтобы громко объявлять про скидку и паспорт, заранее тихо поинтересовалась у родственников, есть ли он в наличии. Умение подключить мозг и предусмотреть возможные варианты развития событий отличают профессионала от, в данном случае, "принести-унести". Сотрудники - не на высоте!
- Лиза, не иначе как Вы и есть из этой самой службы сервиса. Обида в том, что пожилой человек как ребенок, это все равно, что сначала показать ему игрушку, а потом сказать, что он ее не заслужил. Для Хорошего ресторана важно, чтобы его гость остался доволен, и даже, если гость неправ, то ему всегда пойдут навстречу. А в данном случае речь шла исключительно о плохо продуманном правиле и учитывая, что для данной сети такие деньги просто копейки, можно было абсолютно спокойно сделать исключение и дать скидку. На момент заказа ресторана на сайте не было ни слова о данной акции, не знаю, как сейчас, и мало кто ходит в ресторан с паспортом. А Ваши примеры про то, что нам не нахамили и не облили, так это вообще что-то из старой жизни. Мы все-таки считали, что идем в приличное заведение.