4 комментария
Добрый день, Анна! Мы очень обеспокоены Вашим отзывом, считаем такое поведение официантов недопустимым. Не смотря на то, что сейчас абсолютно все наши официанты проходят тренинг с нашим новым профессиональным тренером, получая такие отзывы, мы не можем не провести проверку. Подскажите, пожалуйста, точное время, когда Вы посетили наш ресторан, а также, где находился Ваш стол. Мы обязательно разберемся с нашим персоналом, который ведет себя противоположно нашему видению хорошего сервиса. Очень рассчитываем на Вашу помощь!
Полина, честно говоря, удивительна ваша реакция, потому как уровень сервиса в Москве давно известный факт (и преломить общественное мнение теперь уже будет крайне трудно). Отношение официантов если кратко, можно охарактеризовать как пренебрежительное - что несколько шокирует поначалу, если уже знаешь, насколько доброжелательны официанты в других Гинзовских ресторанах. Была в Москве не раз и не два, и каждый раз, направляясь туда, относишься к этому факту как к неибежному злу, делая ставку на кухню и удачное расположение.
Добрый день.
В очередной раз ездили в Питер. И друзья пригласили нас в ресторан МОСКВА.
Объяснили, что отличный ресторан, с хорошей кухней и детской площадкой, что важно для нас, т.к. мы были с сыном 2,5 года.
Ужинали 01 ноября 2014 года мы там компанией: 2 ребенка (2,5 года + 4 года) и 6 взрослых, один из них гражданин Италии.
Наш отзыв: отличная кухня, уютный интерьер, хорошая детская игровая зона с девушкой - аниматором и просто УЖАСНО обслуживающий официант...
Это просто без комментариев... Меню он сразу не принес, потом ждали, когда придет принять заказ, потом когда принесет хоть что-нибудь из еды, потом когда уберет грязную посуду (даже после моей дополнительной просьбы и еще раз после второй дополнительной просьбы) ...
Потом я "сделала ошибку" - решила взять десерт и кофе... и все по второму кругу - ждала меню, потом ждала когда запишет заказ, потом пока принесет кофе, потом когда принесет медовик (а кофе уже остыл и наполовину был выпит), потом долго-долго ждали счет... и лицо официанта при этом выражало столько презрения, хотя и счет был на существенную сумму...
Вернулись домой в Москву, решила почитать про этот ресторан отзывы, т.к. бываем в Питере часто, и вот вижу, что обслуживание официантами в данном заведении всегда вызывает много реакций гостей (мы не исключение)...
Так что с сервисным обслуживанием там ОЧЕНЬ ПЛОХО!Светлана! Спасибо большое за сигнал! Обязательно будем разбираться, это очень очень важно. Хотим сразу принести извинения за работу официанта. Обязательно с Вами свяжусь по итогам.