16 февраля 2022 года
Увы
И ах
4 комментария
- Михаил, здравствуйте! Действительно у нас произошла такая ситуация. Причина отсутствия блюд в том числе на мангале – это вытяжка, она находится в техническом обслуживании. К сожалению ее нельзя починить за пол часа, на это требуется куда больше времени, а в процессе работы мастера отключили провода которые отвечают за музыку в том числе.
- Если бы мне сказали об этом заранее,я бы подумал, идти ли к вам. При том, что столик я заказывал заранее. В итоге об отсутствии примерно половины меню я узнал в процессе заказа...
- Это называется внештатная ситуация , а ваш потребительский экстремизм оставляет желать лучшего . Двойка вам .
- Вы путаетесь в терминах. Потребительский экстремизм предполагает получение выгоды. В данном случае, мы 14 февраля получили эмоциональный ущерб.