1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Merula Terra»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Merula Terra»
О ресторане «Merula Terra»
Адрес
Марсово поле 7
 Невский Проспект
Невский Проспект

Время работы

Merula Terra
Заведение закрыто
Ресторан
5.4
Нормально
5.4
Нормально

Отзыв о ресторане «Merula Terra»

Пользователь
61 отзыв 43 «Нравится»
1 июля 2022 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
Расположение
Грязные столы, сервис, не вкусная еда, испорченные продукты

Неоднократно посещал заведение Merula, которое находилось на Невском проспекте, там скажу я вам нравилось все, интерьер, сервис, обалденное меню и качество еды, винная карта. На Restoclub увидел, что открылось новое заведение, судя по описанию кухня должна была быть как в ресторане Mina от Probka, хорошая локация, нет проблем с парковкой, рядом исторические места и парки, великолепно, подумал я. Первое, грязные столы на террасе, после замечания, ни официант ни менеджер их не стали протирать лишь сказав что они это делают регулярно. Второе, очень долго, ожидание салата порядка 40 минут, ожидание горячего порядка 60 минут. Цыплёнок в листе салата на гриле был нейтрален (не вкусно, не противно, но уберите из меню или уберите того кто готовил), на второе был кальмар и кебаб из курицы, кальмар был испорченным это было сразу понятно по запаху и попробовав на вкус чуть ли не вызвало чувство рвоты, его сразу унесли, кебаб был так же безвкусен, не стал его даже доедать. По подаче блюд мне чем-то напомнило столовую, никакой подачи не было ( просто еда на тарелке). Счет мы попросили до горячего, так как очень долго ждали, поэтому и предложений от сервиса чтобы убрать из него не понравившееся блюда не было. Дали какие-то непонятные кексы в качестве извинения за ожидание, их мы брать не стали, так как внешний вид доверия не внушил. Резюмируем, разочарование в отличном месте.

3 комментария

  • Merula Terra
    Официальный ответ
    Merula Terra   → Пользователь  7 июля 2022 в 20:06
    Представитель заведения
    Здравствуйте!
    Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего ресторана. Благодарим Вас за то, что делитесь впечатлениями. Это крайне важно для нашего роста и развития. Считаем важным отметить, что все продукты ежедневно проходят проверку на предмет свежести, а блюда перед подачей проверяются шеф-поваром и менеджером зала. Реализация испорченного продукта по умолчанию не допустима, этому уделяется пристальное внимание нескольких сотрудников ресторана.
    Будем надеяться на новую встречу с Вами! Хорошего дня.
  • Борис
    Борис  → Пользователь  1 июля 2022 в 16:27
    Гурман
    238 отзывов 5940
    Я согласен полностью. Такой был ромейн?
    547303bc939db7be20f6c5a6b913045e
    *
    fd8b837a152d9b5b29e28e118954d569

    1a8945605005d2338d67e1fbeb529406

    14a5813bfffb5beea468df26946bc0e7
  • Пользователь
    Пользователь  → Пользователь  4 июля 2022 в 12:43
    Ценитель
    61 отзыв 43
    Сыра не было, соуса тоже почти не было, так что можно сказать что у вас он получше))