1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мейерхольд»
Мейерхольд
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Телефон заведения

Адрес
Марсово поле 7
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Кухня

русскаягрузинскаякавказская
русскаягрузинскаякавказская

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Мейерхольд»

Русский ресторан от ZimaLeto Group на Марсовом поле. «Мейерхольд» занял полуподвальное помещение со сводчатыми потолками в доме Адамини. В начале ХХ века здесь работало арт-кабаре, где режиссер Всеволод Мейерхольд ставил свои первые театральные постановки. Основа меню нынешнего ресторана — русская кухня. В меню собрали традиционные блюда: блины с икрой, щи, окрошку, пельмени и вареники. Параллельно с русскими блюдами можно найти и грузинские хиты вроде хинкали, хачапури, пряных овощных закусок и шашлыков. По части напитков акцент делают на авторские коктейли, названия для которых позаимствовали из спектаклей и фильмов.

Цитаты из меню ресторана «Мейерхольд»

Закуски и салаты

Печень трески с зерновым хлебом390 
Печень трески с зерновым хлебом 390 
Оливье с говяжьим языком390 
Оливье с говяжьим языком 390 
Грузинский овощной салат390 
Грузинский овощной салат 390 

Супы и горячие блюда

Харчо380 
Харчо 380 
Чашушули с телятиной590 
Чашушули с телятиной 590 
Шашлык из свиной шеи590 
Шашлык из свиной шеи 590 

Десерты

Тарт с фейхоа и меренгой350 
Тарт с фейхоа и меренгой 350 
Медовик с грецким орехом290 
Медовик с грецким орехом 290 

Всего 4 отзыва о ресторане «Мейерхольд»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.3
Кухня
8.2
Интерьер
7.8
Сервис
3Положительных
0Нейтральных
1Негативный
  • 8 октября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, персонал, кухня, подача, расположение.
    Нет.

    Очень стильное место с дизайнерским ремонтом. Невероятно вкусные блюда и красивая подача. Улыбчивые официанты готовы рассказать про каждое блюдо. Особенно рекомендую чизкейк.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  11 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Максим! Благодарим Вас за отзыв.

      Нам очень приятно, что Вам понравилось в нашем ресторане. Ждем Вас снова!
  • 14 июня 2019 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис1
    3.3
    Месторасположение
    Ужасный менеджмент, темно, маленькие порции

    Зашли в ресторан первый раз после открытия под новым именем (были постоянными посетителями ранее существовавших на этом месте «Гастронома» и «Привала»). Все наши скидки теперь не работают.
    Интерьер стал теплее и современнее. Незатейливые блюда из качественных продуктов.
    Всё было бы неплохо, если бы...

    Официант споткнувшись выплеснул целый бокал с красным вином на стол! Забрызгало всех! Мне повезло меньше остальных, так как я была в белой блузке.
    Конечно, всё случается, но в уважающих себя ресторанах, для таких случаев предусмотрена процедура извинений и компенсации. Официант был сильно напуган, но даже не извинился. Счёт нам принесли без скидки. И собственно всё. Когда я сказала, что я про них думаю, к нам вышла какая-то девушка и сказала: «Простите, что так вышло».

    Стоимость испорченной блузки с лихвой перекрывает счёт за ужин.
    Давно не сталкивалась с таким отношением к клиентам.

    Испорченная вещь, ужасное настроение. Возвращаться не хочется.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  10 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер! От всего коллектива ресторана просим прощения за данную ситуацию. Хотели бы сообщить, что данный сотрудник уже не работает у нас, так как в политике нашего ресторана только уважительное и доброжелательное общение с гостями. Спасибо Вам за посещение обновлённого ресторана, будем рады видеть Вас вновь. Хотели бы ещё и лично извиниться перед Вами. По возможности свяжитесь, пожалуйста, с директором ресторана Натальей для урегулирования данного вопроса.
  • 25 мая 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    сервис, интерьер, вкус блюд
    не обнаружено

    Придирчиво повыбирав из последних ресторанных открытий, мы с мужем для празднования семейной даты остановились на "Мейерхольде". Ресторан русской расположился на Марсовом поле в здании, где ранее располагалось кабаре под руководством Всеволода Мейерхольда. Столик мы забронировали на середину дня в субботу.
    У входа - летняя терраса, но прохладная погода не располагала к сидению на свежем воздухе, да и всё-таки хотелось оценить интерьер. Вход в подвальное помещение, встреча. Первый зал - с контактной стойкой, за которую, по словам приветливого официанта, можно присесть в любой момент и пообщаться с поварами. Второй зал - более камерный, там и решили присесть (официант, несмотря на бронь, предложил выбрать). Интерьер современный, приятный глазу серый цвет, без ненужной китчевости. Приятные картины и росписи на стенах с отсылкой к театральной тематике. Несмотря на подвал, ощуение простора и воздуха.
    В меню - традиционные русские блюда на новый лад. Есть отдельная страничка с любимыми блюдами Мейерхольда. Меню обновилось по сравнению с версией Рестоклаб - убрали из раздела Лепка калитку с форелью, а я хотела её попробовать, жаль. Перекомпоновали горячее по разделам - Рыба/Мясо/птица, выделили отдельно соленья и закуски.
    Я остановила свой выбор на блюде "Куриная печень с морковным пюре и малиновым соусом". Восхитительные кусочки субпродукта с морковным муссом и сладостью малины. Хотелось ещё, и побольше)
    Муж заказал Грузди в сметане - по мнению мужа, соли маловато (хотя мне в самый раз, не люблю много соли).
    На горячее - Цыплёнок Тапака, подача с молодым печёным картофелем, шпинатными и салатными листьями и аджикой. В классике, насколько я знаю, цыплёнок обычно готовится под прессом, он должен быть чуть расплющен, хрустящим, в чесноке и травах. Поданный вариант был скорее просто запечён, без пресса. Вкус приятный и нежный, но не классическая интерпретация, а ещё муж высказал предположение, что похоже на перепела.
    По сервису нареканий нет - понравилось/не понравилось, предлагают десерт, улыбчивые, а главное - ЗАПИСЫВАЮТ заказ!
    Думаю, у туристов место будет популярно, уже при нас были итальянцы. Вообще достаточно оживлённо для не так давно открывшегося ресторана. Кстати есть детская комната.
    Фантазия и хорошее исполнение есть. Удачи им!)

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  10 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Наталья, спасибо Вам за выбор нашего ресторана и за подробный отзыв. Будем рады видеть Вас вновь.
  • 7 мая 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Красивое место
    Мало света

    Ресторан видимо только что открылся, все новое и красивое и очень вкусно. Цены весьма демократичные для центра города.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  10 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!

Представитель «Мейерхольд»Представитель ресторана

ZL Group
Представитель заведения
ZL Group
Представитель заведения