22 комментария
отправила Вам сообщение в личную почту
Уважаемая Зая,
не смогли найти в Вашем комментарии ни одного замечания к работе ресторана, которое было бы правдиво.
Так, за сервис Вы ставите оценку 1, и тут же сами пишете, что «Обслуживание официантов было неплохое, долго ждать не приходилось».
Музыканты, как Вам и было обещано, работали. В программе были хиты 80х-90х-00хх. Ваша компания могла бы танцевать и под их аккомпанемент. Но Ваши гости захотели заказывать песни на свой вкус. И если Вы на самом деле не первый раз отмечаете корпоративы в ресторанах, тем более таких, как Паулайнер, то должны были знать, что за персональный заказ песни предполагается отдельная плата. Обычно, когда планируется, что музыка будет исполняться исключительно на заказ, с заказчика берутся деньги за программу, и он располагается в отдельном зале, где и имеет возможность заказывать музыку. С Ваших же гостей никто не собирался брать деньги за выступление музыкантов, только за индивидуальный заказ конкретной песни, кстати в Паулайнере только так и делают.
Пустые тарелки? Будем рады познакомить Вас с человеком, который 30 числа заказывал банкет под девизом «чтоб на столе было, как у того стола» - говоря про Ваш стол.
Личности "кавказской национальности" в ресторане вообще не работают. Вы нас с кем-то перепутали.
Касательно чеков – это исключено в Maximilian! И все же хотелось бы увидеть Ваш чек, выданный на предоплату. Ваши гости почему-то были убеждены, что предоплата была произведена в большем объеме.
Категорически не согласны с мнением, высказанным в отзыве.
Оно не имеет права на существование и это мы доказываем ежедневной работой.
Хотели бы видеть Вас в ресторане, чтобы обсудить возникшие у Вас претензии.
Дарья
+7 (911) 7135492Мне очень интересно! И что в Итоге?
Знаете, Эльдар, сначала побесились, потом все разъехались на каникулы, и тема потеряла свою остроту.
Чтобы заниматься вопросом на уровне правоохранительных органов нужны силы и какие-либо документы для восстановления картины.
Я, на тот момент, очень хотела поделиться с людьми своими гадкими чувствами. При выборе ресторана, я опиралась на отзывы об этих ресторанах, но получается, что нужно идти на подобные мероприятия только в те места, где ты сам был. И лучше неоднократно.
А вы бы что сделали на моем месте?Вы позвонили Управляющему по телефону?
Позвоните!
Я бы, не стал платить вообще, тем более без чеков, а потом уже разбирался бы.
И почему никто из Вашей компании не вызвал админа или управляющего сразу?Я же говорю, что мы вызвали, и вместо админа начали сгущаться "личности". На вопрос: "Вы администратор?" Нам отвечали с ухмылкой: "Да". Наверное это было глупостью оплатить счет. Но поставте себя на место нашего директора. Его унижают на глазах у сотрудников...Вы мужчина, и Вам должно быть это понятно.
Управляющему я до сих пор не звонила. Человеческая слабость: уйти от проблемы.Если этот эпизод вызвал у Вас столько эмоций, то надо идти до конца!
Я повторюсь, я бы счёт неоплачивал!Эльдар, спасибо за участие!!!
Я, думаю, завтра им все-таки позвоню.
Да, Дарья, кто-нибудь почитает Ваш комментарий и подумает: "Зачем "Зая" все это придумала?"
Или, может, мне все это приснилось?
И фраза о том, что"музыканты заболели, а этим надо платить", и личности, и то, что никто из обслуживающего персонала не удосужился проверить в каком размере была сделана клиентом предоплата.
Вы разве у себя нигде не фиксируете предоплаты от клиентов? В тех ресторанах, где мы заказывали столики вперед, и где брали предоплату, мне давали чек, а у себя в книге делали запись о том, в каком размере была предоплата. Счет нам приносили с отметкой о предоплате.
Единственное с чем я согласна, что оценка по работе необъективна. Но то чувство, которое мы испытали, перечеркнуло все положительное.
Мы дарим ресторану эти 5000 рублей нашей предоплаты. Видимо, вам они нужнее.
Отзыв вызывает много вопросов.
После конфликта Вы расплатились не получив на руки чек?
По меньшей мере странно.Рест, если у Вас есть вопросы, я готова на них ответить.
Представляете, в ходе всей описанной потасовки, чек переходил из рук "наших" в руки "противника", и, когда страсти были накалены никто уже о чеке не вспоминал. А на следующий день вспохватились, а у нас на руках ничего нет.
И странного ничего нет. Народ был изрядно выпивши и выведен из состояния равновесия. Хотя для людей, ведущих трезвый образ жизни, это действительно может показаться странным.
Ответ администрации лишний раз показывает не культурное отношение к клиентам в этом ресторане, да и во многих других с таким подходом сталкиваются.
Администратора вместе с директором увольнять!!!Спасибо за поддержку!!!
Получается, что в ресторанах и не расслабиться. Все время надо быть начеку и не забывать какие документы надо вырвать из цепких лапок официантов, потом эти документы хранить в течении какого-то времени, а то вдруг что...
Что же тогда делать? На кухне справлять праздники, свадьбы, дни рождения?Во всем, что касается денег, расслабляться НИИЗЯ! Или дарить с чистой совестью ресторану предоплату и не жаловаться потом, или вырывать, царапаться и кричать. В ресторане "Ж", официант и грузчик изнасиловали Гостью. От места прступления или расслабленности, что то меняется?
Господь мой Бог, что Вы такое говорите!!!
Я это к тому, что ПРЕСТУПЛЕНИЕ, мошенничество ли, воровство ли или изнасилование, не перестают быть таковыми, произойди они на территории ресторана. Или все нажираются как свиньи до "мы себя не конролируем"... Украли телефон на улице и в ресторане - украли телефон.
Представляете, мы туда пришли отдыхать, и к такому повороту событий были не готовы.
Еще: каждый проводит время так, как ему хочется, и ресторан существует для того, чтобы помогать людям проводить досуг. Трезвенник осуждает любителя выпить и наоборот. Не судите, и сами судимы не будете.
Мы сейчас обсуждаем не количество выпитого гостями, а то, как хозяин этих гостей принял.
Хозяин был негостеприимен. Это я хочу почеркнуть еще раз.
А чек на предоплату есть.А я то грешным делом подумал, что кто-то кого-то в каком-то чего-то!
Как Вы утверждаете "народ был изрядно выпивши и выведен из состояния равновесия".
Так послал бы этот народ всех подальше, и отказался платить.
Испугались ? И алкоголь смелости не прибавил ?
Видимо это был корпоратив "ботаников".
Все равно странно.
Не сходится.Нет, это был корпоратив компании, на 80% состоящей из женщин. Да и численность наша невелика.
ужас какой!
если все это действительно правда, то разобраться следует обязательно!как сказал бы Станиславский: "Не верю!")ну не верю я, что в 12 -1 3:00 часов ночи в зал ворвались борзые кавказцы и начали угрожат в присутствии других поситителей, даже в чисто в кавказским заведениях такие эксцессы - большая редкость!
ну если, даже впринцыпе, я повторяюсь ВПРИНЦЫПЕ!, такое предположить, то что то тут не договаривают, это точно!