1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Maximilian Brauhaus»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Maximilian Brauhaus»
О ресторане «Maximilian Brauhaus»
Адрес
ул. Савушкина 141
 Беговая
 Старая Деревня
Беговая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяавстрийская
и ещё 2 кухни
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Maximilian Brauhaus»

Kirill Bezverkhoff
1 отзыв
30 августа 2020 года
Кухня4
Интерьер6
Сервис1
3.7
Рядом с домом
Худший сервис

Привет.
28 августа был в данном заведении.
Пиво... судя по ому, как часто бегали все в туалет - сто процентов оно с какой то примесью.
Ну да ладно, это терпимо. Все заведения подсаживают на свое пиво, это норма для заведений среднего сегмента(для всех).

Но вот кальянщик... обманул нас на 1650 р.
Сказал, что кальян будет стоить 1000 р. Типа даже скидку сделал(должен был стоить 2к). В итоге в чеке было указано 1650 + 1000 р = 2650. А он сказал, что 1000. А потом прикинулся ... ну вы поняли кем, типп «я говорил, вы сами согласились». Еще он рассказывал, что порой его на три буквы шлют. Понятно почему, потому что обманывает клиентов, которые пришли отдохнуть в пятницу.
Ну скажи ты полную цену, договоримся. Нет, типичный русский сервис - «я улыбаюсь тебе и обещаю золотые горы за чуть-чуть!» И только отдаешь деньги, как тут мы видим подводные камни. Я бы заплатил, если бы были честными. Но нет, обязательно нужно было развести.
Важный момент - мы были трезвые. Поэтому говорю так, как есть.

В общем и целом. Не рекомендую данное заведение, если вы цените сервис и качество.

1 комментарий

  • MaxBier
    Официальный ответ
    MaxBier   → Kirill Bezverkhoff  21 октября 2020 в 17:47
    Представитель заведения
    Добрый день, Кирилл! Приносим извинения, что не ответили оперативно на ваш отзыв.
    Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания от сервиса в нашем ресторане. Все виновные сотрудники были депремированы, с ними проведена разъяснительная беседа. Мы постоянно работаем над качеством нашего сервиса и продукции, и уверены, если вы решите посетить нас вновь, мы вас точно не разочаруем.