1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Марчеллис»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Марчеллис»
О ресторане «Марчеллис»
Адрес
пр. Ленинский 120
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Марчеллис»

shikarnaya
8 отзывов 7 «Нравится»
30 декабря 2012 года
Кухня10
Интерьер7
Сервис3
6.7

Решили перекусить с мужем в Марчелли'с пару дней назад, слышала об этом месте, что вроде как единственное хорошее место на Ленинском, пришли. Нас встретили девушка хостес, проводила нас за удобный столик, дала меню, все отлично, сидим выбираем. Выбрали, сидим. Ну подождали немного, пока хоть кто-нибудь из персонала заметит, что пришел новый стол, но не заметили. Ладно, попросили проходящую мимо девушку официанта к нам позвать нашего официанта. И тут к нам просто прилетев, в полном смысле этого слова, запыхавшийся, как после 100 метровки официант. Заказали попить, два супа и два горячих. Заказ был принят как положено, с повтором и уточнением когда и какими курсами выносить в том числе и напитки, правда не была предложена хлебная корзина и мы сами забыли про нее. Ну и мы решили, что раз так все началось хорошо, то в предвкушении начали ждать и вот тут то началось. Напитки нам принес не наш официант, но очень приятный молодой человек по имени Кирилл (вроде), я с радостью спросила он ли будет нас обслуживать, но мило ответил нет. Ну ладно, напитки прекрасные, взяли пунш и имбирный напиток, супер горячие, что порадовало. Потом мы вспомнили, что хлеб то мы не заказали и попросили мимо проходящую девушку передать нашему оф-ту про фокаччу, она любезно поинтересовалась какую именно. Тут нам приносят супы, девушка, нашего официанта нет. Мы немного подождали, т.к. фокаччу попросили позже, думали принесут. Попросили нашего официанта, который заказ принимал узнать как там фокачча, долго ждать или нет, по его глазам мы поняли, что он вообще не в теме про нее. Ждали, ждали, мне надоело, я съела суп так, муж упорно морозил свой суп в ожидании фокаччи. В итоге тоже съел свой суп и девушка подошедшая к нам с досадой поняла, что фокачча нам уже не нужна, т.к. супы уже съедены, но мы все равно одну оставили, вкусная))). И вот тут первый вопрос возник. Почему наш официант не озадачился вопросом о подаче супов с корзиной одновременно? Уверенна, что супы можно было чуток притормозить, пока печется фокачча. Несут горячее, уже новый официант, т.е. 4-й по счету, принес. поставил и муж задал вопрос, а это что за блюда? Вот тут у официанта наступил такой ступор, это прочиталось на его лице, он не знает, что принес! Сказал, аа, это из нового меню, щас секундочку, схожу узнаю. Пришел, сказал название каждого блюда и фразу, просто 5 баллов, я не знаю, мне там дали, я и отнес. Мы удивились и я ему сказала, что ну не зря сходил, хоть знать будешь подачу блюд. Тут второй вопрос, как официантов в зал выпускают, если они не знают подачи блюд? И как они их забирают с раздачи на кухне, наугад? Ну и финал, поели, зачистили стол, попросили счет, принесли быстро, положили кредитку и ждем, уже с интересом. Счет забрал наш официант, тот самый, который заказ принимал. Положил себе его в карман в фартук и пошел. И мы наблюдаем, пошел принял заказ, ладно, тут вопросов нет. Потом пошел поубирал стол, подвигал стулья, еще куда-то сходил, а счет то в кармане мы видим. Взял еще у кого-то счет и в тот же карман, потом муж увидел, что как-то там в кармане выпала кредитка у него и он с недоумением смотрит на нее и не понимает откуда она. Тут нам уже наблюдать надоело, позвали менеджера, приятная очень, попросили донести наш счет все таки до кассы.
Итог. Официант не принимал абсолютно никакого участия в нашем проведенном времени у Вас. К нам подошли по-моему все официанты по разу, менеджер и еще девушка, мы не поняли кто она, к сожалению. У нашего официанта была запара явная, потому, что он не успевал на своей поляне, это было видно, два стола по бокам от нас ждали его точно так же. Создалось ощущение, что он с Макдонольдс, т.к. цель его была принять заказ и забрать счет, так по такому же принципу работают. Если честно, мы в шоке были, повеселились, конечно, потому что наблюдать за этим было очень смешно.
У Вас отличная кухня, правда, но обслуживание должно быть другим иначе вы перестанете быть единственным хорошим местом на Ленинском! Имя официанта я думаю Вы увидите на чеке.