1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Марчеллис»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Марчеллис»
О ресторане «Марчеллис»
Адрес
пр. Ленинский 120
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Марчеллис
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Марчеллис»

Наталья
2 отзыва 1 «Нравится»
9 апреля 2021 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
еда вполне вкусная и ПП.
Обслуживание.

Всегда нравился этот ресторан на Ленинском проспекте, раньше когда жили ближе, ходили часто, сейчас переехали и ходим реже.
Как же я была разочарована, посетив ресторан позавчера 7 апреля, в 15:40 я сделала заказ бизнес ланча из двух блюд, салат и равиоли. Прошло 40 минут, ничего кроме чая не принесли, при том что рядом за столиком,молодой человек пришел позже меня, успел поесть, расплатиться и уйти.
Я спросила официанта, когда принесут еду? Он уточнил на кухне, сказал что минуты 2-3, минут через 5-7 принес равиоли .
Я съела одно блюдо и стала ждать салат, прошло еще пол часа с этого момента, рядом за столиком уже успели пообедать следующие клиенты, официант упорно меня не замечал, ходил мимо.

В итоге я не выдержав подошла к девушкам у входа, менеджеры или хостес, и спросила, долго ли будет продолжаться это издевательство? 70 минут прошло с момента заказа, а я до сих пор не пообедала.

Надо признать что девушка сразу прошла к кассе и официанту чтобы узнать в чем дело, официант так ничего внятно и не объяснил, в чем проблема. Через 2 минуты девушка принесла мне салат, извинилась и сказала что обед за счет ресторана, за это конечно спасибо, салат я забрала с собой, чай и десерт уже просто не было ни аппетита, ни настроения пить , пожалела что пришла сюда обедать, потеряла и время и аппетит вместе с ним.

Честно говоря от такого обслуживания я в шоке и мне интересно, почему официант так себя вел? в недавнем прошлом моя знакомая жаловалась на похожую ситуацию, в э\том же ресторане, она ждала бокал вина 40 минут и только после напоминания через час его принесли. Складывается такое ощущение, что официанты специально проверяют сколько, девушка которая пришла одна, сможет вытерпеть времени в ожидании.

Интересно что пока сидела в ожидании еды. которую упорно не несли, хотела по горячим следам написать претензию на сайте ресторана. долго писала. потому как время было, а в итоге обнаружила что кнопки отправить - попросту нет в мобильной версии!

Честно говоря, больше желания приходить нет, мне жаль, что ресторан с действительно хорошей едой, испортил персонал.

Прочитав после написания своего отзыва другие отзывы, хочу дополнить.. Уважаемые руководители некогда прекрасной сети ресторанов, обратите внимание, что большая часть недовольства, это именно из-за официантов, Вы же теряете клиентов и свои же деньги, из-за некомпетенции сотрудников !!!