1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Энгельса 27, лит. АЕ, пом. 1-Н
 Удельная
 Пионерская
Удельная

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

грузинскаяузбекская
и ещё 2 кухни
Мамалыга
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Лукьяненко
32 отзыва 84 «Нравится»
9 мая 2012 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис5
7.7

Заехали сегодня в очередной раз в Любимую Мамалыгу. Повезло, народу было не много.
Уселись на веранде на диванчиках. Кухня как всегда на уровне. Лучшие хинкали в городе, хачапури и китайский чай с жасмином. Достаточно быстро готовили. Все отлично, НО с официантами мне как-то не везет.
Нас обслуживал молодой человек. Хорошо подавал, менял пепельницы. Но с лицом были явные проблемы. Очень приятно видеть улыбащихся (ИСКРЕННЕ) официантов, "кислые" лица портят впечатление об обслуживании.
+ когда мы расчитывались, он не сводил глаз со счета. Мало приятного.
Работайте над официантами. Какой уже раз приходится об этом писать.

8 комментариев

  • Анатолий Цой
    Анатолий Цой  → Лукьяненко  12 мая 2012 в 17:02
    Участник
    1 отзыв 1

    Заказывали вчера столик на 7ых. Позвонили с ресторана в течение дня и сказали, что почему-то нам столика на веранде, который мы заказывали, не дадут. Но потом все таки нашли столик на 6ых.
    Заказали столик на 19:00. Приехали в 18:45, а нам говорят, что мы слишком рано приехали, так как столик заказан на 19:00 и там еще люди не доели. Сказали это в таком тоне, как будто во всем Петербурге принято при заказе столика не приезжать раньше положенного времени ни на минуту. Ощущение было как будто мы с луны свалились и не знаем такого простой истинны. Тут подбегает другая девушка, интересуясь, как первая девушка нам ответила, как "выкрутилась", что только подтвердило, что никакой брони по сути не было.
    Мне вот интересно, это нормально? Ведь все прекрасно понимают, что никакого столика не было, да и действительно ли они бы выгоняли людей из-за стола в течение 15 минут?
    Через 10 минут ожидания, решили покинуть место. Комментарию, что мы уходим в другое место только обрадовались!
    Было очень стыдно в целом за Гинза так как мы пригласили на ужин гостей иностранцев, которые смотрели на это с дикими глазами.
    УЖАСНОЕ отношение к клиентам, а с учетом того, что наша компания часто ходила в этот ресторан и даже организовывала там свои корпоративы неприятно вдвойне.

    • Лукьяненко
      Лукьяненко  → Анатолий Цой  12 мая 2012 в 21:56
      Ценитель
      32 отзыва 84

      Когда такое происходит в любой из Гинз... это неприятно в принципе и вообще.
      Нет мотивации сотрудников или что?

      • amcorus
        amcorus  → Лукьяненко  12 мая 2012 в 22:10
        Новичок
        0 отзывов 0

        Ресторан был ужасно переполнен, я так понимаю, просто очень много работы и не возможно уделить должное внимание всем. Просто может я попался такой вредный? =) В любом случае, после моих комментариев сегодня отзвонились, извинились - ситуация несколько сглажена.

  • Флора
    Флора   → Лукьяненко  13 мая 2012 в 17:01
    Представитель заведения

    Добрый день!
    Приносим вам наши извинения за ненадлежащее обслуживание!Спасибо, что написали об этом, для нас очень важно знать мнения и отзывы наших гостей.Официант, обслуживающий вас уже получил выговор.
    Очень надеемся увидеть вас снова и получить от визита к нам только лучшие положительные эмоции.
    Спасибо!

  • Флора
    Флора   → Лукьяненко  13 мая 2012 в 17:02
    Представитель заведения

    Уважаемый Анатолий! Спасибо Вам,за оставленный комментарий,он нам очень важен.Просим извинения за сложившуюся ситуацию.Обещаем,что все исправим.