8 комментариев
Заказывали вчера столик на 7ых. Позвонили с ресторана в течение дня и сказали, что почему-то нам столика на веранде, который мы заказывали, не дадут. Но потом все таки нашли столик на 6ых.
Заказали столик на 19:00. Приехали в 18:45, а нам говорят, что мы слишком рано приехали, так как столик заказан на 19:00 и там еще люди не доели. Сказали это в таком тоне, как будто во всем Петербурге принято при заказе столика не приезжать раньше положенного времени ни на минуту. Ощущение было как будто мы с луны свалились и не знаем такого простой истинны. Тут подбегает другая девушка, интересуясь, как первая девушка нам ответила, как "выкрутилась", что только подтвердило, что никакой брони по сути не было.
Мне вот интересно, это нормально? Ведь все прекрасно понимают, что никакого столика не было, да и действительно ли они бы выгоняли людей из-за стола в течение 15 минут?
Через 10 минут ожидания, решили покинуть место. Комментарию, что мы уходим в другое место только обрадовались!
Было очень стыдно в целом за Гинза так как мы пригласили на ужин гостей иностранцев, которые смотрели на это с дикими глазами.
УЖАСНОЕ отношение к клиентам, а с учетом того, что наша компания часто ходила в этот ресторан и даже организовывала там свои корпоративы неприятно вдвойне.Когда такое происходит в любой из Гинз... это неприятно в принципе и вообще.
Нет мотивации сотрудников или что?Ресторан был ужасно переполнен, я так понимаю, просто очень много работы и не возможно уделить должное внимание всем. Просто может я попался такой вредный? =) В любом случае, после моих комментариев сегодня отзвонились, извинились - ситуация несколько сглажена.
Это хорошо, что отзвонились.
А зачем Вы под двумя никами это пишете? Чтобы два раза перед Вами извинились?)
Добрый день!
Приносим вам наши извинения за ненадлежащее обслуживание!Спасибо, что написали об этом, для нас очень важно знать мнения и отзывы наших гостей.Официант, обслуживающий вас уже получил выговор.
Очень надеемся увидеть вас снова и получить от визита к нам только лучшие положительные эмоции.
Спасибо!И Вам спасибо за ответ.
Уважаемый Анатолий! Спасибо Вам,за оставленный комментарий,он нам очень важен.Просим извинения за сложившуюся ситуацию.Обещаем,что все исправим.