22 ноября 2020 года
Все меньше
Персонал безразличный, при наполненности ресторана на 30 процентов ела будет остывшей и недоделанной
1 комментарий
- Мария, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь приносим свои искренние извинения за то, что неоднократно предоставляли некачественный сервис, ужасно стыдно перед вами. Разумеется, все ваши замечания были незамедлительно переданы руководству и Шефу ресторана. Просмотрели весь процесс обслуживания за 14 ноября по камерам видеонаблюдения. Действительно, были недочеты в работе официанта, с ним уже проведена строгая беседа, разобрали все ошибки. Также провели дополнительное собрание со всей командой официантов и объяснили им стандарты сервиса. Что касается Цицилы, хотели бы отметить, что стоило вам только выразить свои замечания, относительно блюда, менеджерам ресторана, как наши сотрудники мигом отреагировали бы и все исправили. Мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится и всегда готовы заменить или переделать блюдо, если оно не отвечает стандартам качества. Мария, я еще раз спасибо вам за то, что вы написали, ведь благодаря обратной связи мы становимся лучше. Искренне надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.