1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
пр. Энгельса 27, лит. АЕ, пом. 1-Н
 Удельная
 Пионерская
Удельная

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

грузинскаяузбекская
и ещё 2 кухни
Мамалыга
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

1 отзыв 1 «Нравится»
22 ноября 2020 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис2
4.0
Все меньше
Персонал безразличный, при наполненности ресторана на 30 процентов ела будет остывшей и недоделанной

Доброго времени суток)
Дата поседения 14 ноября 2020, около 17.15

Малалыга всегда нравилась персоналом и уютом , который создавали сотрудники.
Но с кажды.м разом становится все меньше поводов выбирать именно вас.
Обслуживание стало очень плохим.
Тарелки приносят или одному гостю, или не приносят никому, сами себе брали на стойке официантов. Нет контроля приборов - забрали использованные , о новых нужно напоминать.
Грязная тарелка может стоять на столе пока не обратишься к официанту. Мимо прошли 4 разных официанта и ни один не забрал тарелку, хоть все смотрели на неё. Наш столик стоял напротив входа, мимо все время ходит персонал.
Забрали блюдо, но пустой соусник может стоять даже когда принесли следующее.
В целом, общее ощущение нерасторопности и наплевательского отношения персонала к гостю. Не хамское , конечно об этом речи нет, но это и не работа - ленивое безразличие.
Отсюда естественно , что еда остывшая.
Цицилла по-Гальски была недопеченная. С суставов вытекала кровь, мы не торопились , могли бы и 10 минут подождать когда блюдо доделается)))
Сидели на веранде (сами выбрали) она прохладная уже, так и не дождались , когда включат обогреватель сверху хоть и попросили в самом начале, так же сами брали плед, никто не предложил. Персонал все видит и Грязную посуду , и отсутствующие приборы , и плед на плечах , и когда ищешь глазами своего официанта , чтобы счёт попросить, но ничего не предпринимает. Один раз напомнить что-то персоналы можно, но не каждый раз.
Мы не постоянные гости , заходим к вам только после посещения магазина МореЗу.
В среднем на двоих за 1,5 часа наш чек 5000.
Не конфликтные, всегда улыбаемся, всегда чаевые.
Что-то заказываем домой.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Гареева Мария  23 ноября 2020 в 13:48
    Представитель заведения
    Мария, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь приносим свои искренние извинения за то, что неоднократно предоставляли некачественный сервис, ужасно стыдно перед вами. Разумеется, все ваши замечания были незамедлительно переданы руководству и Шефу ресторана. Просмотрели весь процесс обслуживания за 14 ноября по камерам видеонаблюдения. Действительно, были недочеты в работе официанта, с ним уже проведена строгая беседа, разобрали все ошибки. Также провели дополнительное собрание со всей командой официантов и объяснили им стандарты сервиса. Что касается Цицилы, хотели бы отметить, что стоило вам только выразить свои замечания, относительно блюда, менеджерам ресторана, как наши сотрудники мигом отреагировали бы и все исправили. Мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится и всегда готовы заменить или переделать блюдо, если оно не отвечает стандартам качества. Мария, я еще раз спасибо вам за то, что вы написали, ведь благодаря обратной связи мы становимся лучше. Искренне надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.