были втроём 9 мая в районе 17:00. стол на четверых был в крупных сырных крошках, со старыми приборами (без вилок, их использовали предыдущие гости)
это исправили со второй просьбы
алкогольную карту принесли спустя время, тоже по второй просьбе
вина не было почти никакого, пива был ровно один вид (бланш) и нашли какое пиво есть с трудом. всё это пришлось прям выбивать с боем, официантам было наплевать
не было солянки, ягнёнка
девушка три раза сказала про лепешку (круглую) к аджапури, принесли лаваш. заменили неохотно
после уже оплаты основного счёта заказали ещё бутылку лимонада и два бокала вина. официантка удивилась: "но я уже принесла вам счёт за лимонад"
еда хорошо. сервис (и, видимо, логистика?) прям ужасно. не уровень гинзы. чек был 10к, но больше я в этом заведении не оставлю ни рубля.
бруно гельб, +7 931 314-15-26
- Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. С вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принес наши искренние извинения относительно всей произошедшей ситуации. Будем ждать в гости!