1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mama Zoya»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Mama Zoya»
О ресторане «Mama Zoya»
Адрес
пл. Конституции 2
 Московская
Московская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Mama Zoya
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Mama Zoya»

Clair
1 отзыв
2 марта 2017 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
прекрасная кухня, вкусный и сытный бизнес-ланч
хамское отношение официанта

Ресторан чудесный: просторное помещение с высокими потолками, мягкие диваны, большие столики, прекрасная кухня. Отдельное спасибо за текущую версию бизнес-ланча: вкусно и сытно по приемлемой цене (330 за полную версию с горячим). Ходим с коллегами на ланч регулярно с самого открытия, иногда очень долго приходилось ждать, но в целом все было отлично до появления среди официантов Антона Екимова (если верить информации на чеке).
Вы узнаете его без труда: этот белокурый великан неслышно появится у вас за спиной. "Добрый день. Готовы сделать заказ?" - Не, не барское это дело, рот лишний раз открывать. Он просто встанет рядом. Через 5 минут после озвучивания заказа этот милейший человек принесет вам все и сразу: напитки, салат, суп и горячее. Спасибо, что не в одной тарелке. Или жуйте быстро, или горячее перестанет таковым быть, а разогреть - не допросишься. Обращенные к нему просьбы или вопросы Антон попросту игнорирует. Возможно, у него проблемы со слухом, и человека нужно пожалеть? Нет же, с коллегами он общается вполне нормально.
Вы уже сжевали быстро-быстро свой обед? Можете расслабиться. В ближайшие минимум 20 минут счета вы не дождетесь. Ваш самый лучший официант может сто раз пройти рядом с вами, но не соизволить обратить внимание, пока вы его не попросите, желательно, не один раз.
И так - 9 раз из 10.
Уважаемые представители администрации ресторана, если вы это читаете и хотите в ближайшее время отказаться от идеи бизнес-ланчей, или же хотите сократить посадку в обеденное время, то вы приняли правильное решение, наняв Антона. Наша немаленькая компания, большая часть сотрудников которой регулярно ходит к вам обедать, ходить скоро перестанет. Противно видеть такое отношение. Скандалить и требовать сменить официанта - не наш вариант, нам проще не прийти, несмотря на прекрасную кухню.

1 комментарий

  • MamaZoya
    Официальный ответ
    MamaZoya   → Clair  8 марта 2017 в 00:39
    Представитель заведения
    Благодарим вас за отзыв! Мы уже провели дополнительную работу с персоналом, а потому можем гарантировать, что подобная ситуация не повторится. Если у вас остались ещё какие-либо замечания - будем рады принять их к сведению!