Лирическое вступление - отступление от последующего повествования.
Эклектика, конечно, понятие интересное, но созерцание рекламных дацзыбао в стиле приближенном к растафарианству на зданиях позднего советского периода из железобетона, выстроенных в жанре брутализма, зрелище, скажу я вам, весьма специфическое. Подобный завлекающий постер логично бы смотрелся на условном бульваре Сансет в каком-нибудь Западном Голливуде, например, на стенах «Viper Room», на ступенях которого трагически скончался от передоза кумир тамошней молодежи Ривер Феникс. А у нас сначала было бы неплохо очистить площадь от разного рода бетонных чушек и кривых будок да строения облагородить. Иллюстрация «Лежачий полицейский» у входа никакого позитива депрессивному «пятаку» не добавляет.
То предметное повествование.
Обед самого что ни на есть выходного дня. Внутри практически никого нет кроме персонала, - занят лишь один столик в другом конце зала. Внутри не нравится. На диванах сидеть неудобно, - лучше лежать. Благородную кухню, имеющую гастрономическую ученую степень выше средней, уважаемая Ресторанная Группа попыталась впихнуть в клубный антураж, добавив к очень приличному европейскому меню ненужные кальяны, лишнюю восточную еду и опостылевшие япона-мать роллы и суши. А также оставив на память от предыдущих постояльцев сцену с соответствующей атрибутикой. Только граффити симпатичной девушки на стене слева от концертной площадки ближе к окнам пробуждало желание вертеть головой. Надеюсь, что зовут ее не Зоей…
Исключительно европейские наименования из кулинарной книжки с предложениями. Практически услада для всех рецепторов и органов пищеварения. Блюда искрящиеся, сочные, не вызывающие ровным счетом никакого стремления отвлекаться по сторонам.
Салат с суфле из горгонзолы, цитрусами и цыпленком в сливовом вине.
«Цезарь» с угрем в азиатском стиле.
Как первая перемена салаты были сметены со стола быстро, четко, молча и без чрезмерных экивоков.
Лесное ризотто с утиной грудкой и шишками. Выносят в лубочном лукошке с ароматом дымка. Тот случай, когда помехой трапезе выступает излишне мягкий диван. Лукошко высокое – есть неудобно. Приходится брать конструкцию в руки и откидываться назад. Грудки мало, ризотто чуть суховатое. Единственное блюдо к коему имеются небольшие, но претензии. Шишки рулят! А вот пару обожженных целиковых шампиньонов с коллегой вкусить не решились.
Гречневое ризотто с говяжьей грудинкой и вешенками. Интереснее, фактурнее лесного, хоть и подача попроще. Шишки продолжают рулить!
Щучьи котлеты с рисом неро-венере и муссом чукка. Две котлетки и две кучки риса как раз на двоих - даже драться не пришлось. Мусс хоть и незваный японец, но добавил вкусовых ощущений к не менее пикантному рису. Щука практически диетическая.
Медальон из вырезки вола с вешенками и грибным муссом. И тут как в лесном ризотто чувствуются аромат дыма. Мясо подается с небольшим количеством картофельного пюре. Медальон тоже предусмотрительно порезан пополам по диагонали, а вот пюрешку пришлось дербанить по-братски.
Девушка приветливо встретила, проводила, куда несли ноги, но, почему-то, обращалась лишь к моему тщедушному товарищу – коротышке. Наверное, из жалости, но все равно не буду больше с ним никуда ходить – портит мне всю поляну.
Официант также попался дюже приветливый, с открытым лицом. В деле показался разумным и состоятельным. Видимо, менеджмент проводит грамотную политику среди персонала, а может просто я давно не посещал рестораны ZL Group и у них это в порядке вещей.
Лирическое заключение.
"Красив, умен, слегка сутул,
набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул
и вышел с омерзением."
И.Губерман.