1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Wine & Dine»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Wine & Dine»
О ресторане «Wine & Dine»
Адрес
наб. Петроградская 8
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:00 — 23:00
  • Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 01:00
Wine & Dine
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о «Wine & Dine»

Sergey Estrin
3 отзыва 7 «Нравится»
3 октября 2020 года
Кухня2
Интерьер8
Сервис2
4.0
Интерьер И вино
Дикие факапы по сервису и ужасного качества еда

Реальность оказалась гораздо ниже ожиданий, пятничный вечер был подпорчен. С вином, похоже, у них все в порядке, а вот с едой и сервисом - полный провал, по деталям ниже. Во-первых, при входе хостес не предложила раздеться, хотя моя спутница была в пальто, а прямо так повела к столику в зал на втором этаже, я удивился уже тогда, а как известно - театр начинается с вешалки) Официантка на вопрос, где раздеться, указала на стойку в углу, где как капуста уже висела одежда всех, сидящих в зале гостей. На просьбу о плечиках для недешевого кашемирового пальто было сказано вешать так, ибо «ещё же другие будут вешать тоже» и «вешалки нет». На повторную вежливую просьбу с воззванием к разуму (вещь дорогая, одни занятые плечики на стойке все-таки были мной обнаружены) - был ответ «вешалка наверное есть, но я не знаю где ее взять». В общем, с третьего раза плечики принесли и я выдохнул, но это было только начало) Посадка - столики на двоих стоят у стен, круглые, посадка вполоборота в зал - наверное удобно, если смотреть выступление с коктейлем или бокалом или типа того, для ужина не очень (при бронировании говорил, что идём ужинать). Рядом со столом стоит напольная колонка больше метра высотой, весь ужин приходится сидеть под бухающие прямо в ухо басы - очень странное для ресторана решение, мягко говоря. Спросил о возможности пересесть, сказали, что вариантов нет (по факту места за круглым центральным столом были все полтора часа и когда мы уходили тоже). Ладно, думаем, не смертельно и настрой хороший изначально, а косяки у всех случаются. Сделали заказ, ждём. Спутнице приносят винный сет из красных крымских, официант все рассказал, какое откуда, минимально по характеристикам и тп, но тут был первый провал при подаче - сет подаётся на бумажной подложке, а она была бывшая (!) в употреблении - со следами и каплями от предыдущих бокалов и не очень аккуратных гостей. Я сразу увидел, было неприятно, но не стал обращать внимание, чтобы не портить впечатление спутнице. Первым темпом пришёл салат с бураттой - томаты дешевые, буратта при первом разрезе превратилась в моцарельный блин( Вендора по сыру явно нужно менять, а экономить на томатах в этом блюде нельзя - это скажет любой понимающий человек. Попросил соль/перец/оливковое масло - подождал нормально, принесли сет с пустой солонкой) Попросил опять, подождал ещё. Оливковое масло, видимо, до меня никто не просил, ибо принесли отдельно, видимо с кухни, баллончик-спрей - которым формы сбрызгивают) С такой подачей сталкиваюсь впервые) не смертельно конечно, побрызгал себе в тарелку, постарался спутницу не забрызгать как мог)) но странно как минимум) Параллельно с бураттой пришла фокачча с грушей и горгонзолой - тесто мне не понравилось, по вкусу как тортилья из кукурузной муки, но может кому-то и зайдёт. Начинка на уровне. Но подача - как простая фокачча, т.е. надрезанная и стопкой в хлебной корзине - стоит ли говорить, что через пару минут это превратилось в слипшийся стек теста(
Далее пришли аранчини - полный провал, размером меньше грецкого ореха, форму не держат, рис разваренный, начинки (сыр) меньше горошины, панировка беспонтовая. Вкус в общем никакой, разве что просто набить желудок - даже не стал есть. Уже тогда понял, что вероятно уйду голодным, ибо на горячее была коталетта миланезе. Думаю, если панировка будет как у аранчини, то это будет полный провал. Сижу жду, подходит другая официантка (которая с плечиками тупила) и без разговоров забирает со стола под мой удивленный взгляд сет соль/перец и - внимание - тут же относит на другой стол!!)) Я офигел ещё раз) уже тогда лимит лояльности был превышен и хотелось уйти, но ради миланской отбивной от итальянского повара я собственно приехал. Опасения насчёт панировки оказались оправданы - тонкий кусок мяса из слайсера (а не отбивная) был покрыт той же отстойной панировкой, что и аранчини. Попытка «снять» панировку показала, что сделать это проблематично даже ножом - панировка уходила вместе с мясными волокнами(!). Как так можно сделать, я даже не понимаю( Ради интереса попросил ещё раз соль/перец - и что вы думаете?) Официант пошёл к столику к соседям, куда унесли мой первый сет - забрал у них и принёс мне))))) В общем в итоге оплатил счёт и ушёл с мыслью о том, что всегда остаётся шанс нарваться на шаромыжников - даже если они себя считают весьма продвинутыми)))

3 комментария

  • povarac
    povarac  → Sergey Estrin  3 октября 2020 в 11:48
    Ценитель
    17 отзывов 281
    А фото нет?
  • Sergey Estrin
    Sergey Estrin  → Sergey Estrin  3 октября 2020 в 12:33
    Участник
    3 отзыва 7
    Нет, отзывы спецом не делаю, просто здесь так расстроили, что решил поделиться, чтобы другие не наступали на те же грабли)
    • Erika Semenyk
      Erika Semenyk  → Sergey Estrin  16 января 2021 в 19:21
      Новичок
      1 отзыв 0
      вам не лень было писать на всех ресурсах этот отзыв?видела такой же в trip advisor