1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Любовь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Любовь»
О ресторане «Любовь»
Адрес
П.С. пр. Большой 98
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяитальянскаясладости
европейскаяитальянскаясладости
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Любовь»

Марина
2 отзыва 1 «Нравится»
13 июня 2016 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис1
4.7
Интересный интерьер
Сервис. Ужасное обслуживание. Низкоквалифицированный персонал

К сожалению ресторан Любовь удаляет негативные комментарии из группы ВК, поэтому хочется оставить отзыв здесь.
Не советую никому посещать данное заведение. Особенно с целью проведения банкета, т.к. сотрудники абсолютно не уважают своих гостей. Например у нас благодаря таким горе-профессионалам сорван свадебный банкет. За две недели до свадьбы нам сообщили что зал уже отдан кому-то другому, хотя договаривались о бронировании еще в конце января.Тогда мы общались с менеджером ресторана, которая объяснила, что проведение банкетов в ресторане широко не практикуется,банкетного меню нет, но организовать такое возможно. Объяснила условия (сумму депозита за закрытие зала для других посетителей и проч.). Нас все устроило. Мы спросили каким образом происходит бронь даты. Ответ был, что дата за нами закреплена, они себе записали. На вопрос о предоплате, заключении договора - было сказано, что никакой предоплаты не нужно, что нужно приехать за пару недель до мероприятия и обсудить подробности. Мы несколько раз переспросили, не получится ли так, что мы останемся без зала на свадьбу. Обещали все сделать на высшем уровне.
Так вот за две недели до мероприятия выяснилось, что этот зал отдали кому-то другому. На вопрос почему??? если мы бронировали зал еще в январе?? нам ответили что мы же не внесли предоплату, а те люди внесли. Друзья мои, это что за некомпетентность и непрофессионализм сотрудников???!! Мы готовы были внести предоплату, и вы сами сказали, что не нужно. В сегодняшнем разговоре на данный аргумент менеджер сказала - "ну вы же в январе бронировали...тогда было не нужно" ....ЧТО простите????? а если условия бронирования зала поменялись - вы могли предупредить нас заранее???? или хотя бы в тот момент, когда кто-то изъявил желание забронировать ту же дату, вы могли позвонит нам и уточнить???? В итоге наше главное событие в жизни под большим вопросом, т.к. сложно найти зал за это время, да еще в сезон!!!!! Все что вы сделали - предложили посидеть в общем зале))))))) ну "спасибо", за такую невиданную щедрость!!! свадьба мечты!!! в общем зале за столиками) со всеми посетителями).
Управляющему/собственнику данного заведения хотелось бы посоветовать более тщательно подходить к подбору и обучению персонала. И если уж вы не в состоянии отслеживать брони, и вообще организовать банкет - не прыгайте выше головы, не обещайте людям того, что не можете сделать, т.к. вы можете испортить кому-то важное событие.
А посетителям совет - если уж решитесь посетить данное мероприятие - не будьте такими доверчивыми как мы.

2 комментария

  • Anastasia.S
    Официальный ответ
    Anastasia.S   → Марина  14 июня 2016 в 16:22
    Представитель заведения
    Марина, здравствуйте! Дело в том, что после Вашей предварительной брони зала для банкета в январе, наши менеджеры неоднократно пытались с Вами связаться по указанному Вами номеру для обсуждения всех деталей проведения банкета, в том числе и по вопросу предоплаты, но Ваш телефон был не доступен. В связи с этим мы были вынуждены отдать зал другим гостям. В сложившейся ситуации мы все же принесли свои извинения и очень старались пойти Вам навстречу, предлагая возможные альтернативы для проведения банкета. Вас они не устроили. На этом наши переговоры тогда и завершились. Поэтому мы и удалили сообщение, поскольку конфликт можно считать полностью исчерпанным.
    • Марина
      Марина  → Anastasia.S  14 июня 2016 в 20:56
      Участник
      2 отзыва 1
      Здравствуйте! По поводу звонков - я Вам уже говорила, что это ложь. По роду занятий я не могу отключать телефон даже ночью. Я всегда на связи. Никаких пропущенных вызовов не было.
      А отзыв - он не для решения конфликта. А для ваших посетителей. Возможно кому-то это будет полезно.
      И знаете, я совсем не конфликтный человек. Но в данной ситуации повод был слишком серьезным, чтобы оставлять это без внимания. Мы иногда посещали ваше заведение с друзьями. И не всегда обслуживание было удовлетворительным. Но мы не жаловались и не писали негативных отзывов, т.к. радовала неплохая кухня и очень уж полюбился ваш интерьер на втором этаже. Собственно поэтому мы и выбрали вас для проведения свадебного банкета.
      Считаю, что ваши посетители вправе знать о...скажем так... нюансах вашей работы. Т.к. это может помочь в организации возможно очень важного дня чьей-то жизни.