13 июня 2016 года
Интересный интерьер
Сервис. Ужасное обслуживание. Низкоквалифицированный персонал
2 комментария
- Марина, здравствуйте! Дело в том, что после Вашей предварительной брони зала для банкета в январе, наши менеджеры неоднократно пытались с Вами связаться по указанному Вами номеру для обсуждения всех деталей проведения банкета, в том числе и по вопросу предоплаты, но Ваш телефон был не доступен. В связи с этим мы были вынуждены отдать зал другим гостям. В сложившейся ситуации мы все же принесли свои извинения и очень старались пойти Вам навстречу, предлагая возможные альтернативы для проведения банкета. Вас они не устроили. На этом наши переговоры тогда и завершились. Поэтому мы и удалили сообщение, поскольку конфликт можно считать полностью исчерпанным.
- Здравствуйте! По поводу звонков - я Вам уже говорила, что это ложь. По роду занятий я не могу отключать телефон даже ночью. Я всегда на связи. Никаких пропущенных вызовов не было.
А отзыв - он не для решения конфликта. А для ваших посетителей. Возможно кому-то это будет полезно.
И знаете, я совсем не конфликтный человек. Но в данной ситуации повод был слишком серьезным, чтобы оставлять это без внимания. Мы иногда посещали ваше заведение с друзьями. И не всегда обслуживание было удовлетворительным. Но мы не жаловались и не писали негативных отзывов, т.к. радовала неплохая кухня и очень уж полюбился ваш интерьер на втором этаже. Собственно поэтому мы и выбрали вас для проведения свадебного банкета.
Считаю, что ваши посетители вправе знать о...скажем так... нюансах вашей работы. Т.к. это может помочь в организации возможно очень важного дня чьей-то жизни.