1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Perla Seafood Bar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «La Perla Seafood Bar»
О ресторане «La Perla Seafood Bar»
Адрес
ул. Рубинштейна 9
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

La Perla Seafood Bar
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «La Perla Seafood Bar»

Natalia Bogdanova
1 отзыв
21 августа 2021 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис5
6.3
Красивая подача блюд
Может попасться некачественный продукт, при этом никакой адекватной реакции от персонала не последует

Посещали ресторан La Perla на Рубинштейна несколько раз, до последнего посещения все было хорошо, но сегодня одна устрица была изрядно испорчена. Больше всего в этом удивила реакция официанта, который сказал, что она же шевелилась, хотя мы не присматривались, учитывая предыдущий положительный опыт посещения этого заведения. Что-то предпринимать этот официант отказался. Только после настоятельного обращения к другому официанту понюхать эту устрицу и после того как ее понюхали еще 4 человека и убедились как она отвратительно пахнет, нам ее не внесли в счет. К сожалению, успела прочувствовать часть устрицы на вкус, послевкусие и чувство тошноты от этой устрицы у меня осталось до сих пор. Надеюсь никаких симптомов больше не появится. Кроме этого инцидента очень не понравилось обслуживание в этот раз, но это наверное зависит от сотрудников, которые работали в этот день.

6 комментариев

  • Мэтр
    Мэтр  → Natalia Bogdanova  22 августа 2021 в 15:10
    Ценитель
    0 отзывов 43
    Здравствуйте, у меня один единственный вопрос, зачем вы написали отзыв?
    • Natalia Bogdanova
      Natalia Bogdanova  → Мэтр  23 августа 2021 в 18:00
      Новичок
      1 отзыв 0
      Зачем пишутся отзывы, думаю, всем понятно. Хотя конечно эффективнее писать в Роспотребнадзор, чтобы данная сеть заведений прекратила травить людей недоброкачественными продуктами. А вот ваш вопрос и проявленный интерес не понятны.
  • Мэтр
    Мэтр  → Natalia Bogdanova  23 августа 2021 в 22:42
    Ценитель
    0 отзывов 43
    Мой проявленный интерес в том , что я для себя определил, отзывы люди пишут или от глубокой обиды или исполняют свой гражданский долг. А за частую маскируют свою личную глубокую обиду под гражданский долг. Получается эдакая сатисфакция.
  • Natalia Bogdanova
    Natalia Bogdanova  → Natalia Bogdanova  24 августа 2021 в 08:37
    Новичок
    1 отзыв 0
    Вы действительно думаете, что кому-то важно что вы в данном случае для себя определили? По какой причине вы пишите совершенно никому не нужные, не несущие никакой смысловой нагрузки комментарии? Вы правда считаете, что можно обидеться на ресторан или отель?))
    • Мэтр
      Мэтр  → Natalia Bogdanova  24 августа 2021 в 10:31
      Ценитель
      0 отзывов 43
      Я совершенно в этом уверен. Если вы эдакий гражданин, с присущим вам чувством гражданского долга, то почему вы используете ресурсы интернета, которые ни к чему собственно и не приведут? У вас потребительская сатисфакция. Хотели бы действительно обезопасить будущих гостей, решали бы вопросы через надзорные органы.
  • Natalia Bogdanova
    Natalia Bogdanova  → Natalia Bogdanova  24 августа 2021 в 11:59
    Новичок
    1 отзыв 0
    Я использую всевозможные ресурсы. Спасибо за проявленный интерес))