21 августа 2021 года
Красивая подача блюд
Может попасться некачественный продукт, при этом никакой адекватной реакции от персонала не последует
6 комментариев
- Здравствуйте, у меня один единственный вопрос, зачем вы написали отзыв?
- Зачем пишутся отзывы, думаю, всем понятно. Хотя конечно эффективнее писать в Роспотребнадзор, чтобы данная сеть заведений прекратила травить людей недоброкачественными продуктами. А вот ваш вопрос и проявленный интерес не понятны.
- Мой проявленный интерес в том , что я для себя определил, отзывы люди пишут или от глубокой обиды или исполняют свой гражданский долг. А за частую маскируют свою личную глубокую обиду под гражданский долг. Получается эдакая сатисфакция.
- Вы действительно думаете, что кому-то важно что вы в данном случае для себя определили? По какой причине вы пишите совершенно никому не нужные, не несущие никакой смысловой нагрузки комментарии? Вы правда считаете, что можно обидеться на ресторан или отель?))
- Я совершенно в этом уверен. Если вы эдакий гражданин, с присущим вам чувством гражданского долга, то почему вы используете ресурсы интернета, которые ни к чему собственно и не приведут? У вас потребительская сатисфакция. Хотели бы действительно обезопасить будущих гостей, решали бы вопросы через надзорные органы.
- Я использую всевозможные ресурсы. Спасибо за проявленный интерес))