47 комментариев
Да... Это место и у нас оставило неоднозначое впечатление....
Может все потому что бизнес этот не очень "профильный"... некий такой апендикс к книжному магазину?:)Да? Ага-ага, был там магазин... Он при нем? Ну так и продавали бы купоны на книжки...
Да ходят слухи, что вледелец сих помещений один и тот же:)
Может просто осуществилась давняя мечта у человека "иметь свой ресторан в центре города".
раз они в эту игру с купонами ввязались, то могли бы и побольше рвения проявить разруливая данную ситуацию.
Господа. А какая в принципе экономика стоит за этими купонами? Допустим, разберем этот случай. 300 рублей потратил клиент. Сколько-то (сколько?) отдал компании-организатору. Оставшаяся сумма пересисляется в ресторан, верно?
А что зарабатывает ресторан? Точнее, зачем зарабатывать ресторану меньше?мне кажется, цель привлечь народ туда, куда никто за так не ходит
популярные заведения вроде этим не грешат.Допустим, клиент идет тогда, когда его устраивает качество при цене пополам от регулярной. Но проводимая кампания конечна. Получается, покормил первый раз в ноль, а второго раза может и вообще не случиться. Профит ресторана, хоть убейте, не понимаю.
Это из серии - приходите откушать, мы Вам еще доплатим! =))
Я так понимаю, что это хорошая реклама...
зачем зарабатывать ресторану меньше?
Потому что меньше - лучше, чем ничего)
Например, назначить "мертвое время" и заработать 50 руб. с блюда вместо 150. Это хуже, чем обычно, не укладывается в правило "300 %". Но лучше, чем вообще не заработать.Понятно. Т.е. какую бы скидку не делал - хоть 90%, работаешь не в ноль, а что-то еще и выжимаешь.
Хотя... 300% - это в среднем по цеху? Или за счет употребления г..внопродуктов?90% скидка - это если у тебя эти самые продукты только возможно. В этом бизнесе очень большие накладные расходы, отсюда наценка в 300%. Т.е. при 90 % ты не в минусе, но только относительно закупочных цен. Тебе не хватит ни на аренду, ни на зарплаты. 300 - средняя наценка. На супы до 2000% наценка доходит иногда, чай/кофе - туда же. А вот на очень дорогой алкоголь бывает меньше 100, но середина всегда 300
Наценка на алкоголь, может повышаться, соответственно количеству выпитого за каждым конкретным столиком:))))
)))
На самом деле обманывают по-другому, обсчет "устаревший" способ))Т.е., наценка остается прежней.... уменьшается количество алкоголя???
Сначала стопка на 50 гр,.... потом заменяем на 46,5.... потом постепенно переходим на 38,9 грамм.... и так до 29,8 грамм...
А на вопрос: "Почему стопки стали меньше?"
Невозмутимо и уверенно отвечаем: "Это у вас просто пальцы от выпитого распухли..... а стопки те же"... :))))))
Скидки в разных местах есть разное зло. При себестойке ХОРОШЕЙ суши 7 руб.. Цена в меню 40. Продают за 20 с 50% или 2за1 (Токио сити). Имеют свои 300% ВСЕ РАВНО. Куки шоп продает семи-десяти рублевый кексик за 120. Предлагая один час в сутки 50% скидку. Много она изменит среднюю наценку??? Чашка кофе обходится в 6-7-10 рублей, много ли мест делают скидку при покупке десерта за 250, на эту чашку кофе 80-200р.?
Часто скидки - симптом предсмертных судорог. По-моему, в случае с Куки-шопом это так (не хочу накаркать...)
Не, ну ценообразование кофе и этих булок вообще за гранью понимания. С другой стороны, потребитель уже приучен, что если цена за кофе будет 40 рублей, а макарун за 10, то почует надувалово. Как так - в шоколотнице за это же берут 250, что-то здесь не так...
Суши - вообще отдельная песня) Наценки сумасшедшие. А с пирожинками наверное хотят избавиться от продукта, чтобы напечь новенькие. Ну я бы так делала, если бы была пирожком.)
А еще есть скидки на некоторые позиции, цена на которые была искусственно завышена в угоду моде. Мохито, наример, раньше стоил 250-300 руб, потом он надоел всем барменам, а гости научились делать его дома, и сейчас больше чем за 200 его продавать уже неприлично. Отсюда все акции 1+1=3 и т.д.если бы была пирожком
))))
А какая в принципе экономика стоит за этими купонами?
Мне думается, Роман, что тут не в экономике дело...
Это из разряда..... "А не забабахать ли нам какую PR акцию для повышения ...
для повышения чего, еще не совсем понятно.... но главное, что для Повышения:)))
Поскольку штатное расписание = 1,5 землекопа.... о своем PR-манагере или отделе маркетинга говорить...есссно, не приходится.... аутсорс дорого....
Поэтому: "А как там у других???"...... О!.... Купоны!!.... Дайте два!!!:))))))
О последствиях не думаем, процессы под это дело не скорректированны, персоналу навряд ли донесено с толком- с чувством- с расстановкой...
Имеем результат...
Обсуждение заведения, как минимум, на РК - ПОВЫСИЛОСЬ!!!:)))))))Обсуждение, конечно, повысилось, но для кого это работает?
Если поставлена задача менять ЦА, привлекая купонщиков, - это одно.
Если отвратить тех, кто хотел миниповторения Де-Факто в центре, - другое.но для кого это работает?
Для производителей купонов:)))))Люди пробуют разные методы. Ничего плохого нет. Попробуют купоны, поддадутся на атаку менегера купонного. Потом попробуют шамана из Бурятии пригласить. Потом закроются. Но с мыслью "ну мы уж точно все перепробовали"! И суши вводили и скидку 50% вводили и по офисами окрестным ходили. Все. Можно закрываться.
Я думаю, что Вы ошибаетесь на счет
штатное расписание = 1,5 землекопа...
иперсоналу навряд ли донесено с толком- с чувством- с расстановкой...
я бывал там в лучшие времена. На счет кухни не скажу (кроме пирожков, ничего не пробовал, просто ребенка водил на мастер-класс). Но персонал там был точно вышаковый, это я Вам как эксперт говорю. Они бы и без вводных инструкций от руководства про купоны просекли и донесли бы инфу до Клиента. Я думаю проблема глубже, т.к. сей проект изначально напоминал сделанное любимой женой местечко для души (на деньги любимого мужа разумеется). Такие темы долго не живут и (обычно правда это салоны красоты :). А здесь было сделано с душой или для души, для себя, короче.... Но экономической целесообразности не прослеживалось, вот и пошел тренд на минус.... сначала на месте самопечного хлеба - завода Каравай в полиэтиленовом пакете, потом персонал меняется (без денег нормальные люди долго протянуть не могут, даже энтузиасты). На их место приходят те чей девиз: вы делайте вид, что вы нам платите, а мы что работаем.... и все, нет хорошей идеи...Не особо понял в чем я ошибаюсь...
Лучшие времена - это лучшие времена, а сейчас есть - то что есть...
и это данность...
А про "идею" и про "салон красоты".... это я поддерживаю:)
Не забывайте, речь идет не о месте в 500 мест, которые надо занимать купонщиками или военными, не важно, а кафе на 3 стола и 8 мест. Точно меньше дюжины. Какие нафиг ВООБЩЕ КУПОНЫ????
Именно этот факт и удивил.
Даже больше, чем автор отзыва поддалась на купонный призыв :-)Почему поддалась - ну вообще позиционировалось как заведение с выпечкой, хотели немножко посидеть и тупо булочек с собой набрать.)
Борис, ну не 3 стола, 5.
Долго считала места...17 наверное.
Насчет купонов согласна. Вообще ,на мой взгляд, позорище эти купоны.Вот здесь забавный и характерный комментарий по поводу купонов, видимо, от представителей заведения (другого)).
http://www.restoclub.ru/site/all/main/26472/opinions/46067/Это место, которое Вы привели в пример, переживало столько реинкарнаций, что "приличная женщина не выдержала бы и пяти минут". С последней они прибавляются отзывами за счет только купонщиков. А кампания все длится и длится и никак не хочет закругляться.
Комментарий, скорее всего, от представителей этого же заведения, т.к. Гран Крю находится в доступной пешей близости. В принципе, ничего крамольного не сказали, так и есть.Просто я считаю, что если заведение по какой-то причине ввязывается в купонную историю, то все его сотрудники должны быть в теме и не рубить сук... Разве нет?
Разве да.
КАК? Где? Когда? Я был после открытия. Стоячие вдоль стен - два и один угловой напротив кухни. Остальное лавка.
Какая выпечка??? Кухню видно по дороге в туалет. В магазине мишки были.Ну вот люди пишут:
Вначале не было выпечки, потом появилась. Очень вкусные багетики. А уж пирожки - волшебные!!! Моя семья просто "подсела " на них.
Да ,люди-таки настаивают на этом)))
Все так и осталось...заглядывал на днях...
Два на четверых + приблуда на двоих в уголке....
И столик при входе... на неопределенное кол-во мест:))))Столик при входе был под коробки с мишками отдан. Если его под еду сделали, тогда ДА, не 3, а 4.
Ну не знаю...Посчитаю вслух.
первый зал - слева столик на 4-5 человек. При мне там 5 сидело. Детей в мастерклассы до 10 помещалось)).
Слева - на 2 чел.
Второй зал: 2 стола на 4х каждый, в конце - 1 стол на 2х.
После открытия не было выпечки. Совсем. Я пришла и спрашивала где же багеты? Мне скзкли, что будет, скоро будет. И правда, через месяц заехала - было, вкусное и свежее.
Очень грустно все с Ля Багетом.
Когда это кафе открылось, я очень, очень радовалась. Мне очень удобно было его расположение, да и название такое многообещающее!
Вначале не было выпечки, потом появилась. Очень вкусные багетики. А уж пирожки - волшебные!!! Моя семья просто "подсела " на них.
Ребенок ходил на мастер-классы кулинарные, просто замечательные ,по выходным (повар их проводил замечательный!).
Полгода примерно, даже почти год все было хорошо, но постепенно ухудшалось качество еды, пирожки также стали значительно хуже. Пропали багеты. Когда в плетеных корзинах для свежей выпечки стал на самом виду лежать столичный хлеб в пакете я ходить перестала.
Очень жаль, идея была замечательная. Запах кофе ,свежей выпечки, милое маленькое кафе.Ясно...(
К сожалению, первые хозяева вынуждены были продать это кафе. Не смогли раскрутиться в прибыль. От того и началось всё меняться к худшему.
Ну, и у первых хозяев порядка особого не было. Но, конечно, потом "пошло-поехало"...
Вопрос к управляющим. Персонал недоволен потому, что беготни больше, а касса меньше - процент меньше - зп меньше. Это никак их не оправдывает, но думаю, что это основная причина недовольства
Логично.)
+++
+чая от купонщиков нет. БЛники оставляют и то больше со своих 150-180 руб. за обед. Потому что, знают, им еще ходить сюда!