1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Крыша 18»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Крыша 18»
Адрес
наб. Петроградская 18
 Горьковская
 Площадь Ленина
Горьковская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

японскаяитальянская
японскаяитальянская
Крыша 18
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 79 отзывов о ресторане «Крыша 18»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.5
Кухня
8.0
Интерьер
7.1
Сервис
55Положительных
9Нейтральных
15Негативных
  • 30 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Панорамный вид, вкусная еда на любой вкус, разнообразное меню, Кальяны, караоке, работают до утра.
    Очень быстро пролетает время)))

    Праздновали день рождения подруги в прекрасном панорамном ресторане Крыша 18. Хотим поблагодарить коллектив заведения за уютную, тёплую обстановку. Доброжелательность, улыбчивый и вежливый персонал, было ощущение, что мы в теплой, домашней обстановке. Официанты запоминают каждую мелочь, заказывали много, но все было четко, быстро. Очень вкусные суши и незабываемая пицца!!! Спасибо!!!В 23:00 началось Караоке, и было ощущение, что мы в одной большой Компании. В этом ресторане не только вкусная еда и прекрасная атмосфера, но и гости!!! Еле разошлись под утро!!! Теперь будем стараться почаще посещать это заведение! Отдельное спасибо Егору с его волшебным кальяном и конечно управляющему составу: менеджерам и Директору!!! Ждём открытия летней террасы и прекрасной погоды!!! Так держать!!!

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  7 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Nika! Благодарим Вас за отзыв и за выбор нашего ресторан.

      Мы очень рады, что Вам все понравилось и вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова!
  • 30 апреля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Обширная панорама, большая парковка, уютный интерьер
    Грязные окна,

    У ресторана имеется собственная парковка с большим количеством парковочных мест, что является огромным плюсом. Можно спокойно приезжать на машине в любое время. Столы необходимо бронировать заранее, если желаете насладиться красивым панорамным видом.
    Персонал приветливый. Цены адекватные.
    Немного расстроил суп борщ, так как оказался слишком водянистым и пересоленным.

    Также расстроили очень грязные окна, видимо, моют их редко. Или нам не повезло.

    Днём в зале солнечно и очень уютно.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  30 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв.

      Нам важно мнение наших гостей, и если возможно, мы бы хотели получить более подробную обратную связь о вашем отзыве, а также изменить Ваше впечатление о нашем ресторане.

      Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 18 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Только вид
    Все

    Все что есть у этого места-так это только вид..
    Выбрали данное место ,для праздничного обеда с родителями. Заранее забронировали стол,также за день нам подтвердили эту бронь. Ради интереса узнали про скидку в др,на что девушка хостес подтвердила ,о наличии такой «акции».
    Пришли в ресторан и уже со входа были не очень впечатлены ..верхнюю одежду оставить в гардеробе не предложили,поэтому сидели мы на ней..
    внешне выглядит все таким потрепанным ,после видимо ночных тусовок , официанты выглядят примерно также,ведь по факту видели мы его только при принятии заказа и выносе блюд ,все ,на этом сервис -закончен!
    Меню скудное,полистав из стороны в сторону ,глаз ни на что так и не упал ..с баром в принципе такая же история ...разбодяженный брусничный морс «выше всяких похвал».
    в момент,когда мы уже решили наконец таки закончить этот визит ,попросили счёт ,напомнили ,что у нас др , на что не наша официант говорит «у нас десерт в подарок» отлично,но нам говорили о скидке
    Подходит к нам менеджер: « у вас был ко мне вопрос?» 🤨что ? Кажется он был у вас.. мы рассказываем ему ситуацию,что речь по телефону шла о скидке ,на что ,менеджер сделав важный вид говорит ,да,ситуация не очень,давайте Я пойду вам на уступки и сделаю скидку 10%
    Ощущение по его речи было,что к нам сам бог снизошёл с небес и с барского плеча сделал такой подарок судьбы🤦🏼‍♀️ Наш ответ был отрицательным,на что дальше он пошёл общаться с управляющей .. через минут 5-7 официант просто молча вынес нам счёт ,менеджер к нам уже не вернулся,для скажем так,подытоживания разговора
    Вообщем ,сервис в ресторане на нуле..спасибо за «прекрасное настроение», и празднование дня рождения.
    Учредителям ZL хочется сказать только одно, купить (арендовать) место с шикарным видом -это далеко не все,обратите внимание кто на вас работает ,возможно вы могли бы зарабатывать в разы больше !

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  23 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Полина!

      От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от посещения нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 24 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нету
    обслуживание никакущее

    Почти за неделю до свадьбы забронировали тут столик, прислали СМСку с подтверждением брони. В итоге за 2 часа до приезда звонят и говорят, что у них мероприятие и принять нас не смогут. На вопрос почему раньше не могли предупредить, говорят, что вчера была другая девочка, это она должна была сделать. В общем, чуть не сорвали свадьбу, хорошо, что гостей было не много и удалось найти оперативно ресторан получше. Крайне не рекомендую.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  28 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Ярослав!

      От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от посещения нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 20 марта 2021 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    панорамный вид, меню, обслуживание, кухня
    не замечено

    Достойный ресторан с красивым видом на Неву, крейсер "Аврора" и городские крыши. Столик достался прямо у окна, и к тому же крайний, что очень уютно. Официант приличный, внимательный, никаких огрехов не допускал, так что к обслуживанию претензий нет. Единственное, долго готовили чай, якобы тот, кто его готовит, куда-то отошел, но этот промах как-то не бросился в глаза. Еду готовили достаточно быстро, к качеству претензий тоже нет. В общем, визит оставил приятное впечатление. Возможно, это не самый топовый панорамный ресторан города, но зайти сюда определенно стоит. Никаких особых претензий нет.

  • 24 января 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис5
    8.0
    Красивый интерьер, вкусная кухня
    Невнимательный персонал

    Вчера (23.01.2021) праздновали день рождения, показали паспорт что сегодня др, сказали будет скидка 20% со счета, в итоге принесли счёт, оплатили, приехали домой и посчитали что скидку нам не сделали. Очень обидно и неприятно скидка вышла бы хорошая. Осадок остался.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  29 января 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Анастасия!

      Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Нам важно мнение наших гостей, поэтому мы хотели бы получить более подробную обратную связь по вашему отзыву и изменить ваше впечатление о нашем ресторане.

      Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту pr.makarskaya@gmail.com. Спасибо!
  • 15 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, панорамный вид, кухня
    -

    Праздновали здесь свадьбу в августе 2020. Потрясающее место, с красивейшим видом на город, вкусной кухней и безупречным обслуживанием! Спасибо, Крыша18, за гостеприимство! Мы и наши гости остались в восторге) Придем сюда ещё, а повод найдётся:-) Ещё я бы хотела отдельно отметить банкетного менеджера Дениса и управляющую Александру, без которых на этапе подготовки мы бы не сделали так круто! 10 из 10)))

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  16 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Elizaveta! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем ресторане!

      Мы очень рады, что Вам и вашим гостям все понравилось и Вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова!
  • 25 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Вид , кухня , обслуживание
    Не нашел

    Посетили с друзьями это заведение в субботу все очень понравилось особенно кухня , очень приветливый персонал , обслуживание на высоте , а вид из окна просто шикарен . Теперь часто буду посещать это место !

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  26 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Михаил! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем ресторане!

      Мы очень рады, что Вам все понравилось и Вы остались довольны. Ждем Вас снова!
  • 22 февраля 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис4
    6.7
    Кухня, вид
    Обслуживание

    Как можно испортить хороший ресторан ? Ответ на этот вопрос точно знают на «крыше» и ответ прост : Обслуживанием, начиная от хостес, гардеробщика и заканчивая официантами.
    Как писали ранее недовольная, расфуфыренная девушка на входе которая не обращает внимания, гардеробщик в наушниках который не смотрит на гостей и естественно не слышит их, официанты орущие друг на друга и выясняющие отношения Между собой. К тому же данные разборки не позволяют им следить за столом , в итоге ты вынужден сидеть с грязной посудой в ожидании когда же к тебе подойдут и можно будет попросить счёт за пребывание в ресторане с шикарным видом и отвратительной атмосферой.

  • 19 декабря 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис1
    6.7
    Вкусная еда
    Недовольная хостес

    Были у вас в ресторане во вторник 17 декабря. К обслуживанию официанта претензий нет, очень огорчила хостес Анастасия на входе , встретила с недовольным лицом, попросили посадить нас у окна , закатила глаза и сказала что там все забронировано , хотя ни одной таблички не стояло, мы пришли днём пообедать всего на пару часов , пока сидели все эти столы так и были свободными. Очень неприятно и вообще хостес - это лицо ресторана , это должна быть статная девушка с опытом работы, а не ребёнок. Спасибо.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  20 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Виктория! Благодарим Вас за отзыв.

      Наш ресторан приносит извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zl-group.ru. Спасибо!