Все что есть у этого места-так это только вид..
Выбрали данное место ,для праздничного обеда с родителями. Заранее забронировали стол,также за день нам подтвердили эту бронь. Ради интереса узнали про скидку в др,на что девушка хостес подтвердила ,о наличии такой «акции».
Пришли в ресторан и уже со входа были не очень впечатлены ..верхнюю одежду оставить в гардеробе не предложили,поэтому сидели мы на ней..
внешне выглядит все таким потрепанным ,после видимо ночных тусовок , официанты выглядят примерно также,ведь по факту видели мы его только при принятии заказа и выносе блюд ,все ,на этом сервис -закончен!
Меню скудное,полистав из стороны в сторону ,глаз ни на что так и не упал ..с баром в принципе такая же история ...разбодяженный брусничный морс «выше всяких похвал».
в момент,когда мы уже решили наконец таки закончить этот визит ,попросили счёт ,напомнили ,что у нас др , на что не наша официант говорит «у нас десерт в подарок» отлично,но нам говорили о скидке
Подходит к нам менеджер: « у вас был ко мне вопрос?» 🤨что ? Кажется он был у вас.. мы рассказываем ему ситуацию,что речь по телефону шла о скидке ,на что ,менеджер сделав важный вид говорит ,да,ситуация не очень,давайте Я пойду вам на уступки и сделаю скидку 10%
Ощущение по его речи было,что к нам сам бог снизошёл с небес и с барского плеча сделал такой подарок судьбы🤦🏼♀️ Наш ответ был отрицательным,на что дальше он пошёл общаться с управляющей .. через минут 5-7 официант просто молча вынес нам счёт ,менеджер к нам уже не вернулся,для скажем так,подытоживания разговора
Вообщем ,сервис в ресторане на нуле..спасибо за «прекрасное настроение», и празднование дня рождения.
Учредителям ZL хочется сказать только одно, купить (арендовать) место с шикарным видом -это далеко не все,обратите внимание кто на вас работает ,возможно вы могли бы зарабатывать в разы больше !