1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Крыша 18»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Крыша 18»
О ресторане «Крыша 18»
Адрес
наб. Петроградская 18
 Горьковская
 Площадь Ленина
Горьковская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

японскаяитальянская
японскаяитальянская
Крыша 18
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Крыша 18»

Перунова Полина
2 отзыва
18 апреля 2021 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Только вид
Все

Все что есть у этого места-так это только вид..
Выбрали данное место ,для праздничного обеда с родителями. Заранее забронировали стол,также за день нам подтвердили эту бронь. Ради интереса узнали про скидку в др,на что девушка хостес подтвердила ,о наличии такой «акции».
Пришли в ресторан и уже со входа были не очень впечатлены ..верхнюю одежду оставить в гардеробе не предложили,поэтому сидели мы на ней..
внешне выглядит все таким потрепанным ,после видимо ночных тусовок , официанты выглядят примерно также,ведь по факту видели мы его только при принятии заказа и выносе блюд ,все ,на этом сервис -закончен!
Меню скудное,полистав из стороны в сторону ,глаз ни на что так и не упал ..с баром в принципе такая же история ...разбодяженный брусничный морс «выше всяких похвал».
в момент,когда мы уже решили наконец таки закончить этот визит ,попросили счёт ,напомнили ,что у нас др , на что не наша официант говорит «у нас десерт в подарок» отлично,но нам говорили о скидке
Подходит к нам менеджер: « у вас был ко мне вопрос?» 🤨что ? Кажется он был у вас.. мы рассказываем ему ситуацию,что речь по телефону шла о скидке ,на что ,менеджер сделав важный вид говорит ,да,ситуация не очень,давайте Я пойду вам на уступки и сделаю скидку 10%
Ощущение по его речи было,что к нам сам бог снизошёл с небес и с барского плеча сделал такой подарок судьбы🤦🏼‍♀️ Наш ответ был отрицательным,на что дальше он пошёл общаться с управляющей .. через минут 5-7 официант просто молча вынес нам счёт ,менеджер к нам уже не вернулся,для скажем так,подытоживания разговора
Вообщем ,сервис в ресторане на нуле..спасибо за «прекрасное настроение», и празднование дня рождения.
Учредителям ZL хочется сказать только одно, купить (арендовать) место с шикарным видом -это далеко не все,обратите внимание кто на вас работает ,возможно вы могли бы зарабатывать в разы больше !

1 комментарий

  • ZL Group
    Официальный ответ
    ZL Group   → Перунова Полина  23 апреля 2021 в 14:50
    Представитель заведения
    Добрый день, Полина!

    От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от посещения нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!