Собрался отметить день рождения с близкими друзьями. За два дня до мероприятия позвонил в ресторан и заказал столик на 6 человек на 17 часов подальше от телевизора. Меня уверили, что все будет организовано в лучшем виде (надо было сдвинуть два стола). В назначенный день в 17.00 в ресторане нас никто не ждал. Стол не был подготовлен, хотя официантка не отрицала, что такой заказ был. Далее началась полная кутерьма и неразбериха. Мы сделали заказ. Принесли пиво почему-то только троим гостям, хотя заказали 5. На столе, по-прежнему, валялись только салфетки. Через час официантка принесла водку в графине, хотя мы просили принести в бутылке, рюмки и закуски к пиву . Приборы на столе так и не появились. Это при том, что в ресторане кроме нас никого не было. Официантка уходила и назад возвращаться не собиралась. Через полтора часа вот такого отдыха, раздражение отношением персонала выплеснулось (пока в мягкой форме). Официантка стала двигаться немного быстрее и на столе, наконец-то, появились приборы. Заказали вторую бутылку водки, подчеркнув, что хотим её получить именно в бутылке и не открытую. Через 15 минут милая девочка принесла графинчик неизвестно чего. Объяснение простое: это остатки водки, целой бутылки нет. Тут уж один из друзей совсем вскипел: «Нам что уйти?!!!».
Через пять минут была принесена бутылочка водки нераспечатанная. Объяснение официантки: «Только что пришла машина и эту водку прямо с колёс подали на стол», хотя бутылочка была весьма хорошо охлаждена (это плюс). Впрочем, может им водку доставляют в рефрижераторе? Холодные закуски принесли когда была выпита половина второй бутылки.
Далее, с точки зрения обслуживания, процесс пошел веселее.
Теперь о кухне. Салат, по своему составу в меню, должен был быть весьма вкусным, однако оказался суховат и пресен. Лосось также оказался пресным и непрожаренным. Кстати, ни на одном из столов не стояли специи. Может быть их нужно заказывать за отдельную плату?
Выводы:
1. Заблаговременно заказывать стол не имеет смысла, т.к. вас в этом «ресторане» никто не ждет.
2. Появление официантки в зале только для доставки заказа не позволяет ей оперативно исполнять пожелания клиентов.
3. Кухня невкусная
4. Неоднократные попытки принести водку в графине наводят на мысль, что вместо дорогой водки, которая имеется в меню, наливают нечто дешевое.
5. В туалете почему-то валялись женские колготки?
6. Цена высокая, и качеству абсолютно не соответствует.
7. Рестораном сие заведение назвать нельзя.
Настроение было испорчено с самого начала. Сомневаюсь, что кто-нибудь из моих друзей захочет пойти сюда ещё раз.
О ресторанном комплексе «К-Визит»
Адрес
ул. Чистяковская 2-4
×
Озерки
Пионерская
Озерки
Средний чек
1300 (без напитков)
1300 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в Чт в 11:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Кухня
+7 (931) 376-51-
Ресторанный комплекс
Отзыв о ресторане «К-Визит»
15 марта 2011 года
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией