9 августа 2016 года
нет
пьяный персонал, невнимательность
4 комментария
- Здравствуйте Михаил! Меня зовут Владислав Евгеньевич я являюсь управляющим ресторана и в тот день находился до 24-00 в ресторане, мне очень жаль что вы такого о нас мнения,во первых зал был украшен исходя из той суммы которую вы оплатили это 1650 рублей за 50 шаров в потолок и 500 рублей ленты на стулья,чек вам был предоставлен,во вторых официанты полностью в надлежащем виде так как во время всего мероприятия я с ними периодически общался и если бы из них был бы кто то не трезв я бы заметил,вот вы пишите что кухня шлак а что же вы не сказали об этом администратору Анастасии которая с вами разговаривала по окончанию мероприятия и тоже находилась до конца банкета в ресторане, вы ей ответили что все хорошо а то что вы отказались оплатить кофе одного из ваших гостей это так мелочи. Говорите официанты невнимательны к вашим просьбам хотя когда вам нужно было поменять накрытие на вашем столе который был испачкан все было исполнено незамедлительно,то что вам лично официант бегал в магазин за сигаретами а другой отдал вам пол своей пачки это не внимательность?,а ваш свидетель как себя вел? свистом и выкриком подбежал суда к официанту и пытаться порвать на нем рубашку это нормально да,извините забыл ведь клиент у нас всегда прав а куда делась обычная культура поведения и уважение к людям которые вас обслуживают или вы их считаете халопами и с ними можно обращаться как хочешь,отдаю должное нашим официантам ни кто в ответ ни одного грубого слова так как на протижении всего банкета либо я либо Анастасия наблюдали за залом. Ваша супруга пишет на другом сайте что за день до мероприятия ей звонит до словно какой-то мужичек по поводу оплаты мероприятия хотя я ей представился полностью что я управляющий и как меня зовут и если вы читали договор то там черным по белому написано ( полная оплата происходит в день предшедсвующий дню проведению банкета) но раз вам Анастасия разрешила оплатить в день банкета я пошел вам на уступки. По поводу кухни очень жаль что вам не понравилась хотя Анастасия лично проверяет каждое блюдо и за 4 года вы первый кому не понравилась, приносим свои извинения мы старались выполнить все ваши пожелания.С уважением Владислав Евгеньевич.
- Интересный бартер: вы не пишете о том, как в ресторане невкусно, а мы не рассказываем, как вы сдирали с официанта рубашку в пьяном угаре.
В альтернативной вселенной банкетные залы, видимо, пишут отзывы о своих гостях:)) хотел бы я такой блог посмотреть. - Рассказывайте и приложите фото/видеофиксацию)
Это для жениха, невесты и их гостей день создания семьи - один раз в жизни, поэтому все готовятся, нервничают, продумывают все до мелочей, а у официантов таких праздников хватает, видимо поэтому они чувствовали себя стабильно и расслабленно:
- постоянно курили! Где их искать чтобы урегулировать вопрос? На улице! ( на мой вопрос "есть сигареты?" Последовал ответ "как раз собрались в магазин", получили 100р и потом отдали пол пачки сигарет как и договаривались впринципе)
- на ничем не выделяющемся столе молодых супругов рассыпанный салат лежал пол часа, а то и больше. Убрали его после двух просьб! Конечно вы можете вопить, что такого не было.
- ваза для букета невесты была подана также по просьбе, а не ждала нас на столе, так еще и подана без воды, пришлось самим из бутылки наливать
- столы фуршетные стояли с пустыми бокалами и тарелками до середины мероприятия точно, а может и дольше..перестал обращать на них внимания
- после звонка администратору официант сказал "вы не хотите по хорошему значит.." обиделся еще! Где опыт? Умение общения с гостями? Накосячил так будь добр исправиться и сделать все чтобы загладить неприятные впечатления.
Все вопросы по организации и оплата мероприятия производилась с администратором Анастасией! Основная часть оплаты в день банкета!" - говорила она!. Но накануне праздника звонит какой-то мужик, представляется главным по кухне и с претензией " где деньги?". Естественный вопрос "Ты кто?". С Анастасией все решали и решать будем значит! ЛЕВАЯ РУКА НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАЕТ ПРАВАЯ! и вместо того чтобы между собой разобраться он начинает клевать заказчиков.
Анастасия говорит: купите чай сахар мы вам нальем чай. Мы еще баночку кофе купили. На просьбу налить одну единственную чашку кофе ответ: "некий Владислав запретил!" В итоге налили, но пришлось снова решать вопросы.
И самое главное: заведение обладает отличительной особенностью - наличием собственной территории и мангала! Что и повлияло на наш выбор. На каждой встрече я обговаривал приготовление горячего на мангале, чтобы аромат был, атмосфера!) В итоге горячее по словам офиков на другом мангале было сделано, а мне кажется вообще в духовке. Обговаривалось! Неоднократно! Анастасия!!!
Совет всем кто планирует банкет: обговаривайте все до мельчайших подробностей! Вплоть до наличия туалетной бумаги! Опишите по пунктам и требуйте росписи напротив каждого! Имейте влажные салфетки для уборки стола и воду для того чтобы ваш букет не завял!
Жених. - P.S.: Ответ на комментарий Владислава
Блюда может и вкусные были (я - жених, особо не ел, занимался решениями вопросов и организацией), но не все выглядели эстетично. С сигаретами все уяснено вроде, скатерть заменена не была "ну нам придется тогда скатерть менять" сказал офик, "не надо, просто убери еду" сказал я. Представился полностью, да кем угодно мог представиться, хоть пресс-секретарем президента. Еще бы попросил на карту сберыча скинуть деньги..шаров было не 50) представьте, я посчитал) да и зачем нам при всех гостях публично с вами решать разногласия, тем более после банкета) для этого то и существуют подобные сайты.
Наши гости все мероприятие вели видеосъемку, попросите - изучу и что-нибудь да прикреплю к сообщению.