1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ketch Up»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Ketch Up»
Адрес
ул. Льва Толстого 1/3
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ketch Up
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 42 отзыва о ресторане «Ketch Up»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.5
Кухня
8.1
Интерьер
7.4
Сервис
28Положительных
7Нейтральных
7Негативных
  • 10 сентября 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Бургеры, местоположение
    Вроде нет

    Хорошее местоположение, бургеры вкусные, особенно 3 маленьких.

  • 26 августа 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Локация, Никто не мешает
    Неровная кухня

    Заведение просторное, помещение двухуровневое. Имеет несколько туалетных кабинок. Можно без проблем вымыть руки перед едой. Расположение столов нормальное. Находиться в заведение комфортно. Места для посадки мягкие диванчики и стулья. Заведение посещаю в основном после обеда, людей немного. Свободные места есть всегда. Через панорамные окна можно любоваться движением по Каменоостровскому. Внутри есть банкомат.

    Бургерная имеет официантов, ребята приветливые, вежливые. Если заканчиваются салфетки без напоминаний приносят еще. Заказ принимают быстро, время ожидания блюд от 7 до 15 минут.

    ✔Бургер классический – с котлеткой из говядины. Мой фаворит, нет ничего вкуснее классики.

    ✔Бургер Оригинальный - с говядиной, соусом BBQ и сыром Чеддер. Сыр Чеддер имеет ореховое послевкусие, так что любителям этого сыра понравится.

    ✔Итальянский бургер - с говядиной, моцареллой, руколлой, маслинами и вялеными томатами. На мой вкус, слишком много всего намешано. Бургер сочный, возможно из-за моцареллы. Булка быстро размокает, есть совсем неудобно.

    ✔Русский бургер – булочка из темного хлеба, котлета из мяса ягненка с беконом и двойным сыром. Если вы любитель ржаного хлеба и баранины, то вам понравится. Если вы любите только ржаной хлеб, а барашков уважаете только пасущихся на лугах, то возьмите классический бургер.

    ✔Стейк из трески с картофельным пюре – рыбка и пюрешка были едабельными.

    ✔Картофель фри – вкусный, не замасленный и не мягкий.

    ✔Картофельный хашбраун – не понравился, пюрешка в панировке.

    Меню в заведение разнообразное, кроме бургеров можно поесть и обычной еды. Кухня понравилась. Обслуживают довольно быстро, сохраняя статус «фаст-фуда». Дополнительно подают влажные салфетки

  • 22 июня 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    Хорошая кухня
    Маленькие порции

    В заведение Кетч Ап на Петроградке я попала совершенно случайно, и не знала о нем до этого дня абсолютно ничего. Вечером буднего дня там было достаточно свободно, персонал приветлив, а интерьер приятен глазу. Так как мы были совершенно не знакомы с меню, попросили совета у официанта и он нам рекомендовал попробовать попкорн из креветок, ну а рыбу под соусом том ям я выбрала сама. Готовят достаточно быстро, впрочем заполненность зала была невысокая. Что тут сказать, сложилось ощущение, что соусы действительно конек заведения, во всех блюдах, которые мы заказали соус просто отличный, и вообще на самом деле вкусно! Но размер порций нас удивил очень неприятно, ну правда, честно говоря таких скромных размеров я не видела давно. Это просто надо заранее иметь ввиду и понимать, что хорошо покушать будет несколько дороже. Я готова была съесть каждое блюдо в двойном размере))) но ведь это говорит и о качестве кухни, в любом случае лучше меньше, да лучше).

    • Brukh Valeria
      Официальный ответ
      Brukh Valeria  22 июня 2019 года
      Представитель заведения
      Благодарим вас за отзыв и ждем в гости снова!
      Команда Ketch Up
  • 13 марта 2019 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис1
    3.3
    Неплохая кухня
    Персонал

    Оставляю отзыв за посещение от 10.03.19 года, вечер, ресторан на Льва Толстого. Заранее бронировала столик на ДР, администратор вежливо сообщила, что именинникам положена бутылка шампанского в подарок, а за обслуживание компании от 8-ми человек - 10% от суммы чека сверху. Без проблем, идём дальше. «Международная сеть ресторанов» - вы серьезно? Учредители, Вы бывали в ресторанах за рубежом вообще? Делая такие громкие заявления, неплохо бы сначала обратить внимание вашего HR на подбор персонала. Неужели Вы считаете, что гости, которые пришли отдохнуть, желают весь вечер смотреть на кислые, безучастные мины абсолютно непрофессиональных официантов? Элементарное их наличие ещё не даёт право называть заведение «рестораном». Отдельное спасибо за 2 (!) меню для компании из 7 человек, и вежливое игнорирование просьб принести дополнительные меню. Попытки накрутить чек на мелочах, типа дополнительных соусов, которые не были заказаны - мелочь, но не надо пытаться сделать из гостей идиотов. Почему официант появляется у стола раз в 30-45 минут? Чем занят персонал «ресторана» с загруженностью заведения в 30%? А за бутылку шампанского отдельное спасибо - ее так и не принесли, ни во время вечера, ни после оплаты счета. Вы считаете, что за этим должны следить гости? Именинник? Для этого существует администратор ресторана, который, по всей видимости, годится, как и все сомнительное заведение, только для громких заявлений. Опять пытаетесь сделать из гостей идиотов? Спасибо только кухне - к еде претензий нет. Следующий раз посоветую тем, кто захочет отпраздновать ДР в кетчап - посетить Макдональдс: впечатления точно такие же. Правда в Макдоналдс персонал поприветливее.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  20 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за отзыв и за то, что не остались равнодушны!

      Нам очень важна обратная связь от наших гостей. Мы примем все необходимые меры по улучшению сервиса. Безусловно, такого просто не должно происходить.

      Управляющий рестораном связывалась с Вами по телефону, мы ждем Вас в гости на комплимент в качестве извинений.

      Благодаря Вам мы станем работать лучше, и Вы, возможно, к нам еще вернетесь.

      С наилучшими пожеланиями,

      Команда Ketch Up
  • 5 ноября 2018 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис2
    4.0
    Расположение
    Фамильярность официантов,работа поваров

    Все конечно хорошо,но вот когда подают забродивший морс. И даже не пытаються разобраться в этом,уверяя что так и должно быть. Серьезно? То есть взрослый человек не может отличить бражку кислющую от нормального морса? Работа официанта в этом плане отвратительная. Инцидент даже не пытались загладить.
    Терминал для оплаты ждали минут 15. Уточнили к официантки,где же счёт? Забыла! Хотя народ стоял на входе,так как не было свободных мест. То есть она могла бы нас отпустить,и посадить уже новых клиентов.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  4 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось, а также проведем разъяснительную беседу с персоналом.

      Спасибо за время и терпение, которые Вы нашли, чтобы написать отзыв.

      С наилучшими пожеланиями,

      Команда Ketch Up
  • 5 сентября 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    .
    .
    B61066FF-C54C-49BE-BE33-E60B3FCF8A5A.jpeg

    Добрый день, 2.08 посетили ресторан на садовой, приятная атмосфера уединения за разговором резко прервалась тем, что официант сел за наш стол и начал принимать заказ(разрешение на присутствие постороннего для нас человека за нашим столом никто не давал), на тот момент в ресторане проходила акция на бургер америка, официант описал его как самый худший из вариантов...что удивило! На кухню жалоб нет(помимо того, что нас не спросили прожарку котлет и принесли вместо обычных булок-красные). После того, когда

    нам принесли напитки, я попросила трубочки у официанта, на что она отвернулась, сделав вид, что не услышала и ушла. На тот момент проходила акция на розыгрыш билетов на концерт при заказе от 800 рублей, таких счета было 2, участия нигде не предложили,а мне человеку азартному оставило неприятное впечатление от обещаний и невыполнений их.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  10 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время и терпение написать о произошедшем!

      Мы примем все необходимые меры по улучшению сервиса, Надеемся, что Вы к нам еще вернетесь.

      Команда Ketch Up
  • 13 августа 2018 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис6
    5.3
    Красивый интерьер
    косячные повара

    Зашел взять салат церазь на вынос. Дома оказалось, что забыли положить курицу, почти 4 сотки за листья салата с приправой и пармезаном, обидно(

  • 18 июля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис4
    6.7
    хорошее расположение, интересный интерьер
    фамильярность официантов, бургеры не тянут на заявленную в меню стоимость

    Столько всего хорошего слышала про это заведение, и .... разочаровалась. Конечно, расположение в центре города, в шаговой близости от метро делает это место очень популярным, но кухня и обслуживание хромают.
    Во первых, про кухню. Ребята, ваша специализация - это бургеры, так почему же булка разваливается как только я взяла в руки бургер? Нет, он не лежал до этого полчаса на тарелке, он был съеден сразу же как только его принесли (а несут его долго, успеваешь проголодаться, хотя может он на кухне все это время пролежал в ожидании официанта, но это еще хуже). В остальном вкусно, бургер довольно большой, сытный, возможно, жирный (но тут очень субъективно). Помимо бургеров брали пиво (не очень и половины позиций нет) и закуски (порции маленькие). В общем, кухня живот не порадовала.
    Во-вторых, про обслуживание. Начиналось все хорошо, встретили, проводили за столик, дали меню. А дальше я несколько офигела от фамильярности официанта. Я почти даже смирилась с тем что сейчас официанты опираются руками на стол когда принимают заказ, но тут ребята пошли еще дальше. официант спокойно взял стул, сел к нам за стол (!!!), достал телефон и приготовился принимать заказ. Далее на протяжении вечера, когда мы хотели что-то дозаказать, ситуация повторялась, при этом общался он с клиентами как будто мы с ним с детства знакомы. Может это конечно политика заведения такая, но не всем такая политика по душе.
    Счет несут быстро, а вот деньги им видимо не нужны, ждали пока нам принесут терминал еще минут 20, хотя сразу сказали что оплата картой.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  30 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за отзыв!

      Нам очень важно мнение наших гостей и очень грустно, что уровень блюд и сервиса не соответствовал Вашим ожиданиям.

      Мы приняли во внимание все Ваши замечания и уже работаем над улучшениями.
      Мы бы хотели в качестве извинений предложить Вам депозит на сумму 1000 рублей в ресторане на Петроградской по кодовой фразе «Лев Толстой» в любое удобное для Вас время.

      С наилучшими пожеланиями,

      Команда Ketch Up
  • 10 мая 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Быстро работают официанты, Внимательный персонал.
    -

    Отличное место! Приносят быстро заказы, уж не знаю кто там пишет, что долго ждал, но у нас таких ситуаций не было. Не первый раз с друзьями проводим в кетчапе на петроградской время. Бургеры-огонь, все свежее, горячее. Официанты приветливые, знают свое дело. А уж манагер, кажется Лена ее звали, раз 5 к нам подошла узнать, всем ли мы довольны. И всегда с улыбкой. Вообщем, отличное место. А все недовольные либо глубоко на пенсии, либо их вообще жизнь обидела. Это мое мнение)))

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  17 мая 2018 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв и теплые слова!

      Ждем в гости снова)

      Команда Ketch Up
  • 10 мая 2018 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    .
    .

    Ждали ЧАЙ ПОЛЧАСА. За это время нам подали первые блюда, вторые блюда, но НЕ чай. Хотелось умереть от жажды. Напоминали официантам про чай два раза, но они все не несли. Обратили внимание, что когда пришли новые гости за соседний стол, то чай им принесли фактически сразу.
    Это абсолютно ненормально. Также отношение и выражение лица хостеса оставляли желать лучшего, такое чувство, что ей были ненавистны все вокруг, и громко ОРАЛА музыка.
    Больше не вернемся, спасибо.

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  14 мая 2018 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за отзыв, а также что нашли время и терпение написать о произошедшем.
      Нам очень грустно, что у Вас был такой негативный опыт посещения нашего заведения. Безусловно, подобное не должно происходить.
      Мы написали Вам в личные сообщения о том, как мы можем реабилитироваться.
      Благодаря Вам мы станем работать лучше, и надеемся, что Вы к нам еще вернетесь.

      Команда Ketch Up burgers