Оставляю отзыв за посещение от 10.03.19 года, вечер, ресторан на Льва Толстого. Заранее бронировала столик на ДР, администратор вежливо сообщила, что именинникам положена бутылка шампанского в подарок, а за обслуживание компании от 8-ми человек - 10% от суммы чека сверху. Без проблем, идём дальше. «Международная сеть ресторанов» - вы серьезно? Учредители, Вы бывали в ресторанах за рубежом вообще? Делая такие громкие заявления, неплохо бы сначала обратить внимание вашего HR на подбор персонала. Неужели Вы считаете, что гости, которые пришли отдохнуть, желают весь вечер смотреть на кислые, безучастные мины абсолютно непрофессиональных официантов? Элементарное их наличие ещё не даёт право называть заведение «рестораном». Отдельное спасибо за 2 (!) меню для компании из 7 человек, и вежливое игнорирование просьб принести дополнительные меню. Попытки накрутить чек на мелочах, типа дополнительных соусов, которые не были заказаны - мелочь, но не надо пытаться сделать из гостей идиотов. Почему официант появляется у стола раз в 30-45 минут? Чем занят персонал «ресторана» с загруженностью заведения в 30%? А за бутылку шампанского отдельное спасибо - ее так и не принесли, ни во время вечера, ни после оплаты счета. Вы считаете, что за этим должны следить гости? Именинник? Для этого существует администратор ресторана, который, по всей видимости, годится, как и все сомнительное заведение, только для громких заявлений. Опять пытаетесь сделать из гостей идиотов? Спасибо только кухне - к еде претензий нет. Следующий раз посоветую тем, кто захочет отпраздновать ДР в кетчап - посетить Макдональдс: впечатления точно такие же. Правда в Макдоналдс персонал поприветливее.