Заказывали свадебный фуршет.
Еда была на троечку, самое неприятное было отношение менеджера Ирины.
Совершенно не клиентоориентированная особа. Отношение к клиентам ужасное, как-будто они ей как кость в горле.
Самое непонятное-это то, что чтобы попасть в ресторан надо купить билеты в парк, но это пообеды. Беда в том, что очередь в кассы гигантская. И вот мы пришли за день до свадьбы, предлагали этой Ирине оставить деньги, чтобы они купили входные билеты сразу для наших гостей, на что она сказала, что очередей не будет в это время, непереживайте,сами купите спокойно билеты в день свадьбы. Наступил день свадьбы, мы проходим в ресторан, в кассу гигантская очередь, в ресторан не попасть. Мы просим охранника, чтобы позвали кого-нибудь из ресторана, выходит эта Ирина и говорит, а вы вчера не оставили деньги на билеты, стойте теперь в очереди. Занавес.
Как можно так говорить, когда перед тобой стоят жених с невестой и куча гостей. Заставлять ждать заказной фуршет и заставлять стоять клиента и всех гостей в очереди получасовой как минимум, при том, что сама отказалась брать деньги на билеты?! Да что у нее в голове? Видимо их не вкусные салаты!
В общем категорически не рекомендую этот ресторан для проведения мероприятий. Эта история с билетами это не единственный казус неприятный, просто самый эпичный.
Еда была так себе, разлитое шампанское никто не удосужился вытереть из персонала.
Плохо. Очень плохо.
Ирина, учитесь искусству общения с клиентами. Вы работаете для них. От вас только самые неприятные воспоминания.